Друзья, добрый день,
Кто замерял смесь ШЛЗ, скажите, под какой AFR (смесь) вы настраивали ваши 5-цилиндровые моторы?
Интересует состояние на круизе (100-120 по шоссе), при разгоне "газ в пол" и на ХХ.
У меня старый 10-клапанный турбомотор. ШЛЗ и контроллер уже закупил. Скоро буду ставить чип и настраивать джетроник.
Подозреваю что наверное на ХХ AFR должен быть ближе к 14,7:1, а на бусте при активном разгоне в районе 12-12,5.
Но слышал что 12,5 для этих моторов много и надо держать смесь в районе 13
AFR для 10v Turbo
AFR для 10v Turbo
Audi 100 Avant 89' (MC2)
Спустя год. Отвечу для будущих пользователей кто поиском найдет это.
Поставил ШЛЗ. Поставил чип на 1 бар избытка (мощная пружина ВГ + чип для корректировки работы клапана N7 - жужика).
Итого, 13:1 - очень бедная смесь. Мотор звенит и детонирует под бустом даже на 12,6-12,8:1
Почитал зарубежные форумы. Народ рекомендует в целом держать AFR в районе 12:1 при разгоне в полный газ.
Так что, "нормальный" диапазон смеси для бустапнутых старых 10-клапанников должен быть в диапазоне 11,5-12,5
Что касается средних режимов эксплуатации, когда мозг смотрит на узкополосную лямбду - мозги MAC-14 сами поддерживают 14,7:1 - показания ШЛЗ пляшут в этом районе
Поставил ШЛЗ. Поставил чип на 1 бар избытка (мощная пружина ВГ + чип для корректировки работы клапана N7 - жужика).
Итого, 13:1 - очень бедная смесь. Мотор звенит и детонирует под бустом даже на 12,6-12,8:1
Почитал зарубежные форумы. Народ рекомендует в целом держать AFR в районе 12:1 при разгоне в полный газ.
Так что, "нормальный" диапазон смеси для бустапнутых старых 10-клапанников должен быть в диапазоне 11,5-12,5
Что касается средних режимов эксплуатации, когда мозг смотрит на узкополосную лямбду - мозги MAC-14 сами поддерживают 14,7:1 - показания ШЛЗ пляшут в этом районе
Audi 100 Avant 89' (MC2)
На 20в не наблюдалось сильной зависимости детонации от смеси в диапазоне 12-13SamFM писал(а):Спустя год. Отвечу для будущих пользователей кто поиском найдет это.
Поставил ШЛЗ. Поставил чип на 1 бар избытка (мощная пружина ВГ + чип для корректировки работы клапана N7 - жужика).
Итого, 13:1 - очень бедная смесь. Мотор звенит и детонирует под бустом даже на 12,6-12,8:1
Почитал зарубежные форумы. Народ рекомендует в целом держать AFR в районе 12:1 при разгоне в полный газ.
Так что, "нормальный" диапазон смеси для бустапнутых старых 10-клапанников должен быть в диапазоне 11,5-12,5
Что касается средних режимов эксплуатации, когда мозг смотрит на узкополосную лямбду - мозги MAC-14 сами поддерживают 14,7:1 - показания ШЛЗ пляшут в этом районе