Итак отвечаю себе сам. Немцы как всегда оказались мудаками, и применили в 01е кпп техническое решение, которое никто в мире не применяет, а именно упорный шариковый подшипник. ну и закрепили бы его хорошо, но нет, они сделали конусную центровку, без натяга, и сам подшипник просто поджимается стопором, который(стопор, бля!!!) создает натяг! Это когда оно новое. И вот, проехав тыщ 40-50 с новья этот подшипник начинает.. вращаться обоймой в посадке! Наркоманы из ингольштадта не сделали никаких стопорных механизмов, могли бы тупо выточку в корпусе сделать и ответную часть в подшипнике в виде выступа, чтобы никогда он не провернулся, и следовательно никогда бы не раскатал под собой посадку, убивая параллельно ещё и роликовые подшипники и вообще первичный вал! А к 100тыщам там уже от посадки этого подшипника не остается и следа и он начинает болтаться как говно в проруби! Речь об этом вот:


Итак, все это надо как-то чинить. Подшипник у меня целый, а вот посадка в корпусе уже все, труп. Что же делать? подсмотрел технологию ремонта у станочников, у многих токарников разбивает посадочные под подшипники, после силовых нагрузок на обдир особенно. там выходят из положения используя обычную стеклошпаклю автомобильную, наносят её на посадку и вклеивают подшипник. Говорят - ходит годами после этого и легко по 1.5-2мм износа компенсирует. Я подумал-подумал и.. наварил на внешнюю обойму подшипника 2 утолщения друг напротив друга, в корпусе фрезой выбрал под это утолщения материал, чтобы подшипник устанавливался и больше никогда не вращался. Обезжирил, намазал шпаклей, вклеил подшипник, прижал стопором, а центровку ему задал задней втулкой, роликовый подш что стоит следом как раз помог зацентровать.
В итоге ремонта, осевой люфт первичного вала составил 0.01мм. допуск - 0.08, а болтался же он изначально - 0.5мм.
Также был отремонтирован торсен - фашистские "гении" не предусмотрели никакого упора торсену против осевого перемещения вперед, в сторону коленвала. он одевается на вторичный вал, и... по идее должен быть какой-то упор на валу, но нет,на валу стоит только стопор 5й передачи и все! Со временем в корпусе торсена продавливает металл и обойма большого игольчатого подшипника начинает тереть от шестерни 5й передачи вторичного и первичного вала. И вот тут раздается ТАКАЯ гамма звуков, которая заставляет менять и подшипники и все подряд, но, все это нифига не помогает. Делаем дистанционную шайбу, ВНУТРЬ шлицевого соединения, чтобы торец вторичного вала упирался в неё и через неё в торсен - и все, вуаля!
Все звуки из кпп пропали, передачи стали включаться мягко, качественно, и в общем - теперь есть ощущение что кпп просто новая. Подшипник первичного вала убирает вибрации при прогазовках, я в какой-то момент не заметил как на тахометре было 4000рпм уже на 1й, раньше все это дрожью и зудом отдавало...