Страница 1 из 2
Нужны советы по увелечении л.с
Добавлено: Сб май 15, 2021 3:07 pm
Вова Иккерт
И так, имеем мотор 2.3 10V от 90 б3 кваттро. Сам вопрос. что и где можно купить и что делать с мотором, что бы в результате выдавал 220-230 л.с. Желательно (очень даже)) без установки турбины.
Сам же в этом я новичок)
Добавлено: Сб май 15, 2021 4:14 pm
Jirniy
Сказочник
Добавлено: Сб май 15, 2021 4:20 pm
Вова Иккерт
Чего вдруг? Если чем то не понравилось, то пролистай, зачем сразу пытаться как-то обозвать?
Добавлено: Сб май 15, 2021 5:02 pm
Jirniy
Вова Иккерт писал(а):Чего вдруг? Если чем то не понравилось, то пролистай, зачем сразу пытаться как-то обозвать?
это не оскорбление а констатация
Расскажи свои мысли как с куска тупого железа снять столько сколько ты хочешь ?
тут на турбо 20в не все едут 230 сил)
Добавлено: Сб май 15, 2021 5:05 pm
Скиталец
Вова Иккерт писал(а):И так, имеем мотор 2.3 10V от 90 б3 кваттро. Сам вопрос. что и где можно купить и что делать с мотором, что бы в результате выдавал 220-230 л.с. Желательно (очень даже)) без установки турбины.
Сам же в этом я новичок)
Валы от 270 и 12мм.
Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
Добавлено: Сб май 15, 2021 6:09 pm
Jirniy
Скиталец писал(а):Валы от 270 и 12мм.
Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
Эбу ,форсунки ,переход на современное зажигание ,правильный настройщик и ещё куча всего
не лучше сразу турбо 20 в?
Добавлено: Сб май 15, 2021 7:40 pm
Скиталец
В априори подразумеваем что человек понимает что к чему и цель именно атмо. Атмо намного интереснее.
Добавлено: Сб май 15, 2021 9:58 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Валы от 270 и 12мм.
Клапана +2. Пружины , тарелки, толкатели. Степень повыше. Вари коллектора. Ну и строккер в помощь, желательно высокий. А лучше дестрокер.
Строкер и дестрокер - понятно. Но почему если строкер, то высокий?
Добавлено: Сб май 15, 2021 11:50 pm
Slesr
Чё то сильно сомнительно один клапан пропустит 230. Седла клапана степень 12 дросселя это уже высшая лига,
В высшей лиге вопросы не задают они всё уже знают.да и там смысл только если правилами ограничен хотя 2,3 какие правила .свап
Добавлено: Вс май 16, 2021 10:01 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Строкер и дестрокер - понятно. Но почему если строкер, то высокий?
Потому что автор темы обозначил абстрактную цель в виде лошадиных сил. Так вот при всех прочих равных эту абстрактную цель проще достичь при помощи высокого строккера.
Добавлено: Вс май 16, 2021 10:05 am
Скиталец
Slesr писал(а):Чё то сильно сомнительно один клапан пропустит 230. Седла клапана степень 12 дросселя это уже высшая лига,
В высшей лиге вопросы не задают они всё уже знают.да и там смысл только если правилами ограничен хотя 2,3 какие правила .свап
Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
Добавлено: Вс май 16, 2021 10:36 am
_ShurikeN
Сейчас бы 2021-м на серьезных щах рассказывать про атмотюнинг мехвпрысковой бочки чуваку, который "Сам же в этом я новичок)".
Что дальше? Реальные советы, какое же, наконец, выбрать масло?
Добавлено: Вс май 16, 2021 10:57 am
Slesr
Скиталец писал(а):Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
Да 3 человека в союзе всём.
У нас на одном м42 с коленом дизеля где-то 220-230
Чето мало верится что он купит а уж что сделает это фантастика.
Короче это или влажные мечты или троллинг.
Добавлено: Вс май 16, 2021 12:46 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Все техологии отработы еще 50 лет назад. А в совке еще и на карбюраторах. Умудрялись и клапан ставить, под который даже в блоке выборки делали и блоки наращивали плитами для увеличения R/S. Все давным давно известно.
Есть фото выборок в блоке для примера? Интересно
Добавлено: Вс май 16, 2021 1:18 pm
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Есть фото выборок в блоке для примера? Интересно
У меня стоит Эстония , из последних. Как то странно ради фото разбирать мотор)
Добавлено: Вс май 16, 2021 1:40 pm
Скиталец
Интересно почитать мысли самого автора темы. Что и как он планирует делать? Под что проект? Как собирается все реализовывать? Бюджеты на каждые действия. На чем планирует экономить? Какие проекты и что делал до этого?
Добавлено: Вс май 16, 2021 5:38 pm
Вова Иккерт
Скиталец писал(а):Интересно почитать мысли самого автора темы. Что и как он планирует делать? Под что проект? Как собирается все реализовывать? Бюджеты на каждые действия. На чем планирует экономить? Какие проекты и что делал до этого?
Что и как делать пока без понятия, ведь еще не сталкивался с этим. Но вот решился столкнуться, учиться этому) Бюджеты не ограничены.
https://www.drive2.ru/r/audi/80/572397508156723088/ вот драйв данного авто. Самому же мне 17 лет, и никаких проектов не имел до этого) только лишь чинил, потихоньку уча что да как в авто. По этому, особо не ругайтесь на то, что я особо ничего не понимаю в тюнинге)
Добавлено: Вс май 16, 2021 6:08 pm
Вова Иккерт
Ну и из пока всего что узнал, думки сделать портинг гбц и расточку, распил впускного коллектора, сделать прямоточный глушитель под распиленное гбц. Расточка блока. Ну и куда же без эл. впрыска, ведь оставить KE будет затратней, и не так эффективней как эл. впрыск.
Добавлено: Пн май 17, 2021 1:01 am
toluk
для реализации таких проектов прежде всего нужны деньги если нет знаний, и то они скорее всего не помогут, как пример сходить посмотреть на ралли

и особенно на гоночную технику

второй вариант быть образованным бомжом, знать из чего и как собоать, где найти распредвал, иметь и уметь в сварку, иметь опыт постройки моторов, иметь токарку, и быть настройщиком и при этом иметь свободное время

сил 230-250 тогда можно снять

Добавлено: Пн май 17, 2021 10:44 am
Slesr
Вова Иккерт писал(а):Ну и из пока всего что узнал, думки сделать портинг гбц и расточку, распил впускного коллектора, сделать прямоточный глушитель под распиленное гбц. Расточка блока. Ну и куда же без эл. впрыска, ведь оставить KE будет затратней, и не так эффективней как эл. впрыск.
Ну посмотрим что не сказки.заказывай ,дале ещё.
http://upg-shop.com/product/5992/vag-2- ... hafts.html