Страница 1 из 2
Прошу совета по сборке двигателя.
Добавлено: Вт мар 16, 2021 2:55 pm
Schulz
Доброго всем дня! Был куплен комплект : блок 7а , шатуны бмв м50 btu20 , поршня от супры, коленвал от двигателя KV номинал. Вопрос: какой вариант лучше чтобы подружить шатуны с коленвалом
1) проточить шатунные шейки больше последнего ремонта на 2 десятки
2)проточить до проследнего ремонта а две десятки убрать с шатуна
3) не трогать колено , а проточить шатуны на 0.9мм
Добавлено: Вт мар 16, 2021 3:56 pm
Скиталец
1. В чем смысл?
2. Что является основным критерием при оценке итогового результата?
Добавлено: Вт мар 16, 2021 7:44 pm
Schulz
Хотелось бы собрать из уже имеющихся запчастей ресурсный двигатель, критерий снять с колеса 450-500нм
Добавлено: Вт мар 16, 2021 8:58 pm
Скиталец
Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Как никак колеса и там и там круглые)).
Если задача убить собственное время или процесс ради процесса , то само то.
Из обозначенных вариантов , я бы исключил стадию шлифовки колена.
Добавлено: Вт мар 16, 2021 10:39 pm
FRUITCAT
Салат какой-то , по хлеще оливье ...
Добавлено: Вт мар 16, 2021 11:26 pm
Schulz
FRUITCAT писал(а):Салат какой-то , по хлеще оливье ...
Компот я бы сказал, но рецепт компота уже был испытан , вот и хочется немного улучшить его.
Добавлено: Вт мар 16, 2021 11:31 pm
Schulz
Скиталец писал(а):Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Как никак колеса и там и там круглые)).
Если задача убить собственное время или процесс ради процесса , то само то.
Из обозначенных вариантов , я бы исключил стадию шлифовки колена.
процесс ради результата с убийством времени)) какой маслянный зазор посоветуете в нгш сделать? , масло 10-60
Добавлено: Ср мар 17, 2021 9:49 am
_ShurikeN
Скиталец писал(а):Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Я так новую шкоду октавию купил в 14-м году. Не жалею.
Добавлено: Ср мар 17, 2021 10:42 am
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Я так новую шкоду октавию купил в 14-м году. Не жалею.
Почему не оку или бентли? Там же тоже колеса круглые)
Добавлено: Ср мар 17, 2021 10:45 am
Скиталец
Schulz писал(а):процесс ради результата с убийством времени)) какой маслянный зазор посоветуете в нгш сделать? , масло 10-60
Вообще странно на изначально тонких шейках делать что то нагруженное и пытаться еще сделать тоньше.
Если про масляный клин -то 2.5сотки на сторону.
Добавлено: Ср мар 17, 2021 11:29 am
_ShurikeN
Скиталец писал(а):Почему не оку или бентли? Там же тоже колеса круглые)
Параметры всё-таки вроде диаметра, ширины, разболтовки и ЦО. Ну и дизайн дисков в некоторой степени )
Добавлено: Ср мар 17, 2021 11:34 am
_ShurikeN
По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.
Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Добавлено: Ср мар 17, 2021 12:22 pm
Slesr
И почему 0,9 .? Ведь 50,6 и 48
Добавлено: Ср мар 17, 2021 12:27 pm
Скиталец
Это на нормальных коленвалах и шатунах
Добавлено: Ср мар 17, 2021 12:40 pm
jonn48
_ShurikeN писал(а):По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.
Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Согласен. Когда не было ремонтных поршней с подъёмным бюджетом, имело смысл. Сейчас почти никакого.
Добавлено: Ср мар 17, 2021 7:28 pm
Schulz
Скиталец писал(а):Вообще странно на изначально тонких шейках делать что то нагруженное и пытаться еще сделать тоньше.
Если про масляный клин -то 2.5сотки на сторону.
Насколько я понял те кто собирал этот конфиг снимали с МС колена с шатунных шеек пооядка 2.5 мм для этих шатунов.
Добавлено: Ср мар 17, 2021 7:31 pm
Schulz
_ShurikeN писал(а):По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.
Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Да , усё промеряно и взвешано, есть на одном шатуне небольшой элипс но как раз после шлифовки шатуна под колено все уйдет)
Добавлено: Ср мар 17, 2021 7:34 pm
Schulz
Slesr писал(а):И почему 0,9 .? Ведь 50,6 и 48
Это колено от древгего KV там шейка шатуна 45.95 , бмв шатун 48.01
Добавлено: Ср мар 17, 2021 7:37 pm
Schulz
jonn48 писал(а):Согласен. Когда не было ремонтных поршней с подъёмным бюджетом, имело смысл. Сейчас почти никакого.
Вообще конечно шатуны с нужной геометрией много бы решили
Добавлено: Пн мар 22, 2021 10:40 am
CompBoy
Schulz писал(а):Компот я бы сказал, но рецепт компота уже был испытан , вот и хочется немного улучшить его.
не стоит забывать что когда это Компот гремел на страничке прж -- то тогда в 26ю горячку дули по 2 бара на 3500 об. и что в итоге ??))
собирай низ 2.3 или 2.2 и все. если драг то 2.2 ..если город то 2.3