Страница 1 из 2

Люфт диска сцепления V8

Добавлено: Вт фев 23, 2021 10:07 am
vindiesel
Здравствуйте.
Установлен маховик от ААТ и комплект сцепления Sachs 3000 951 053
На холостых оборотах от КПП идёт лёгкий грохот, выжимаешь сцепление — пропадает и на ходу тишина. Грешил на подшипники первичного вала, но сейчас снял КПП и все ремонтники говорят, что с КПП всё идеально, проблема в диске сцепления.
Получается, что грохот от диска начал проявляться примерно после 10 тыс. пробега, а может и сразу был но не такой ярковыраженный и я на него не обращал внимания.
Сейчас диск в руках, ступица болтается, пружинки проворачиваются легко руками. Это ведь не норм? От этого будет грохот? Что с этим делать?
Пружины повыгрызали металл диска. Этот металл можно сваркой нарастить аккуратно?
Диск Sachs 1862366031, от S6 V8. Итоговый пробег 50 тыс.
Вот снял видео для наглядности:
[video]youtu.be/CRtU0_O4V1Y[/video]
изображение_viber_2021-02-23_09-13-384.jpg
изображение_viber_2021-02-23_09-13-384.jpg
изображение_viber_2021-02-23_09-13-384.jpg
изображение_viber_2021-02-23_09-13-384.jpg

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:03 pm
CompBoy
выкинь эту гантелю. поставь легкий диск

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:16 pm
vindiesel
CompBoy писал(а):выкинь эту гантелю. поставь легкий диск

Какой? Более конкретно можно ?

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:27 pm
toluk
CompBoy писал(а):выкинь эту гантелю. поставь легкий диск
люди чувствительные к вибрации не выдерживают бездемпфер даже на бензине, а на всём кривом всё ещё хуже, я бы всрал от рс4

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:31 pm
toluk
vindiesel писал(а):Какой? Более конкретно можно ?
будет вибрация на старте и потом перед максимальным моментом

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:33 pm
toluk
ещё диск от v6 тди с многопружинами ездит долго

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:46 pm
vindiesel
toluk писал(а):ещё диск от v6 тди с многопружинами ездит долго
LUK 324016210, вот такой?

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:50 pm
CompBoy
toluk писал(а):люди чувствительные к вибрации не выдерживают бездемпфер даже на бензине, а на всём кривом всё ещё хуже, я бы всрал от рс4

чо ?)

как он не выдерживает ? че сним происходит ??)

Добавлено: Вт фев 23, 2021 12:54 pm
CompBoy
vindiesel писал(а):Какой? Более конкретно можно ?
под рукой тока порше. лежит )

такого плана посмари
https://dok.ua/ua/art-1864528441-sachs-248598 люк около 100 р сакс чють дороже

Добавлено: Вт фев 23, 2021 3:23 pm
toluk
vindiesel писал(а):LUK 324016210, вот такой?
ага, он

Добавлено: Вт фев 23, 2021 3:30 pm
toluk
CompBoy писал(а):чо ?)

как он не выдерживает ? че сним происходит ??)
прочитай ещё раз :) я сам езжу на диске без пружин, если быть точным машина стоит с диском без пружин :) а я с дивана наблюдаю)))

Добавлено: Вт фев 23, 2021 8:48 pm
Скиталец
vindiesel писал(а):Здравствуйте.
Установлен маховик от ААТ и комплект сцепления Sachs 3000 951 053
На холостых оборотах от КПП идёт лёгкий грохот, выжимаешь сцепление — пропадает и на ходу тишина. Грешил на подшипники первичного вала, но сейчас снял КПП и все ремонтники говорят, что с КПП всё идеально, проблема в диске сцепления.
Получается, что грохот от диска начал проявляться примерно после 10 тыс. пробега, а может и сразу был но не такой ярковыраженный и я на него не обращал внимания.
Сейчас диск в руках, ступица болтается, пружинки проворачиваются легко руками. Это ведь не норм? От этого будет грохот? Что с этим делать?
Пружины повыгрызали металл диска. Этот металл можно сваркой нарастить аккуратно?
Диск Sachs 1862366031, от S6 V8. Итоговый пробег 50 тыс.
Вот снял видео для наглядности:
[video]youtu.be/CRtU0_O4V1Y[/video]
[ATTACH=CONFIG]70117[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70118[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70119[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70120[/ATTACH]
Самое главное. Не понятно для чего и что ставится?
Для чего такой маховик? Для чего такой диск? Можно подробнее?

Добавлено: Ср фев 24, 2021 8:53 am
vindiesel
Скиталец писал(а):Самое главное. Не понятно для чего и что ставится?
Для чего такой маховик? Для чего такой диск? Можно подробнее?
При переходе с АКПП на МКПП этот комплект сцепления достался "за спасибо", к нему только докупил маховик. Сейчас стоит стандартный мотор 2.6 abc, но в планах его доработка компрессором.

Добавлено: Ср фев 24, 2021 9:58 am
Скиталец
То, что на видео с диском это не системная проблема для такого диска. Скорее всего это ездило без соосности.
Из того , что описано выше -ценность представляет только корзина и то при условии что она ориг и не уселась диафрагма.
Поставить можешь любой диск, но надо ловить прижим.

Добавлено: Ср фев 24, 2021 10:10 am
vindiesel
Скиталец писал(а):То, что на видео с диском это не системная проблема для такого диска. Скорее всего это ездило без соосности.
Из того , что описано выше -ценность представляет только корзина и то при условии что она ориг и не уселась диафрагма.
Поставить можешь любой диск, но надо ловить прижим.
Про соосность можно поподробнее? Не хочется, чтобы новый диск в скором времени "крякнул".
Корзина Sachs из этого же комплекта.

Любой из двух вариантов: либо от V6 Tdi, либо бездемпферный?
"Ловить прижим" - как это делается?

Добавлено: Ср фев 24, 2021 10:32 am
Скиталец
Не соосность это когда ось вращения коленвала не совпадает с осью вращения первички. Добиться несоосности можно разными спосособами. Самый легкий это просто прикрутить коробку к блоку без направляшек.
А есть еще плоскость вращения колена. И она не всегда строго плоскоперпендикулярна оси вращения.
Бывают просто кривые первички. Элементарно забывают про опорники.
Словить прижим на б.у. или на не ориг корзине без стенда без вариантов.

Добавлено: Ср фев 24, 2021 10:45 am
vindiesel
Скиталец писал(а):Не соосность это когда ось вращения коленвала не совпадает с осью вращения первички. Добиться несоосности можно разными спосособами. Самый легкий это просто прикрутить коробку к блоку без направляшек.
А есть еще плоскость вращения колена. И она не всегда строго плоскоперпендикулярна оси вращения.
Бывают просто кривые первички. Элементарно забывают про опорники.
Словить прижим на б.у. или на не ориг корзине без стенда без вариантов.
Понял.
А по дискам? Насколько критична установка бездемпферного (такой есть почти новый)? Либо отказаться от этой затеи и ставить от v6 TDI?

Добавлено: Ср фев 24, 2021 10:55 am
Скиталец
Опять же смотря для чего.
Если в моторе все вывешено, пролито, мотор дышит по горшкам одинаково. Все хорошо по топливу и зажиганию , в коробке все хорошо по преднатягам, соблюдена соосность и все плоскости вращения ровные, то все хорошо на бездемпфере.
И как ни странно коробка на нем живет дольше. Опять же при соблюдении всего вышеперечисленного.

Добавлено: Ср фев 24, 2021 11:26 am
vindiesel
Скиталец писал(а):Опять же смотря для чего.
Если в моторе все вывешено, пролито, мотор дышит по горшкам одинаково. Все хорошо по топливу и зажиганию , в коробке все хорошо по преднатягам, соблюдена соосность и все плоскости вращения ровные, то все хорошо на бездемпфере.
И как ни странно коробка на нем живет дольше. Опять же при соблюдении всего вышеперечисленного.

Понял, огромное спасибо за информацию.

Добавлено: Ср фев 24, 2021 11:34 am
CompBoy
ставь любой диск. вопрос в том что разбитый диск это причина или следствие.