Страница 1 из 8
Нужна помощь по настройкам управляемых мозгов.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 9:07 am
Fabrication
Привет всем. Ставлю мозги SECU 3i на aan 2.2 сток, кто может поделиться конфигурацией по настройке, нужны исходные данные от чего базироваться. Топливные карты, на какой частоте должны срабатывать датчики удара итд.
Буду вручную забивать все данные.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 12:23 pm
toluk
датчики удара это детона что ли? если да то можно не париться они не будут работать корректно, вообще если нет топливных карт и зажигания то дд это сильно не главное, угол можно взять базовый от шеснаря, топливоподача отдельная история, она в этих блоках измеряется попугаями и домножается на неадекватные коэффициенты

Добавлено: Пн дек 28, 2020 12:24 pm
toluk
3 попугая умножить на 0.581 например на холостом ходу))
Добавлено: Пн дек 28, 2020 1:50 pm
Fabrication
Да, детонации

чё то загнался с названиями. Наверное прийдется снимать значения с motronic с логов по катушкам тайминг, загрузка форсунок итд. Это ещё дольше будет
Добавлено: Пн дек 28, 2020 2:06 pm
Andrey_vrn
Fabrication писал(а):Да, детонации

чё то загнался с названиями. Наверное прийдется снимать значения с motronic с логов по катушкам тайминг, загрузка форсунок итд. Это ещё дольше будет
Думаю нормальная настройка займёт у тебя 5-10 лет. При условии, что ты будешь постоянно практиковаться на других машинах и собирать данные для анализа. Если вообще возможна настройка на этих мозгах.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 2:18 pm
Fabrication
Для этого и приобрел, что бы понять то ли все это понты ваши вемсы или фигню купил. Ну по поводу 5-10 это практиканты которые хотят снимать с двигателя 500лс и выше, всю жизнь собирают данные. А мне хотя бы сток характеристики выдать.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 2:25 pm
Andrey_vrn
Выбор странный. Поиском не находятся машины на этих мозгах. Причины выбора какие?
Добавлено: Пн дек 28, 2020 2:39 pm
Fabrication
Есть на драйве audi 200 на secu 3t написать ему не могу у него аккаунт заблокирован.
По поводу выбора:
1) Потому-что AAN 2.2 стоит в Sierra и присрать дорогую приборку от S6 ни как не получалось. Нужно как то адекватно получать данные с двигателя обороты, температуры итд. Сделал костыл с помощью планшета на android, работает все это криво и глючит.
В secu 3 вывод информации реализовано лучше чем сделал я.
2) мозги motronic тяжело диагностировать, софт этот "вася" не понятно как работает. На форумах одна информация по группам на практике даже близко нет.
3) это цена. Они стоят чуть дороже как motronic с чипом sms, продав sms мозги secu окупяться.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 2:57 pm
Andrey_vrn
Китайский тахометр никак не работает что ли? Выход с мозга аан простые 0-12в. Про температуру вообще молчу.
Жил бы ты в Воронеже, я бы поставил мс3 на халяву (но нужно приделывать шкив зубчатый), 135 зубов пока победить не могу.
Очень интересно чем закончится твоя установка.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 4:46 pm
toluk
проще тогда было января, плюс сейчас существует андройд приборы, но они на таком моторе особо не нужны.. с январем я бы помог настроить, и есть описание алгоритмов на русском языке, а на секу и прочем если не знать алгоритма расчета то карта топлива от мотроника не поможет
Добавлено: Пн дек 28, 2020 4:52 pm
toluk
и коннектор на этом секу реализован как на китайской сигнализации, те через пару лет всё это отвалиться, можно конечно запихать в корпус мотроника как вемсы и мегосквирты
Добавлено: Пн дек 28, 2020 4:56 pm
Andrey_vrn
В общем погуглил я, что это такое. Это мозг для того, что бы продавать его, не более.
Как "русэфи", одну машину 10 лет собрать не может, а мозгов уже продал наверно больше сотни. Ни у кого ничего не работает. Амеры скоро его на вилы поднимут

Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:05 pm
Fabrication
toluk писал(а):проще тогда было января, плюс сейчас существует андройд приборы, но они на таком моторе особо не нужны.. с январем я бы помог настроить, и есть описание алгоритмов на русском языке, а на секу и прочем если не знать алгоритма расчета то карта топлива от мотроника не поможет
Январь 4 канала вроде как? И через костыли цеплять 5ый, ну по мне так бред. Secu 5ти канальный.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:07 pm
Fabrication
Я бы отдал денег лишь бы мне это сделали но в нашей деревне нет таких умельцев. Приходится выкручиваться покупать всякие secu. В общем о результатах сообщу, получится или нет на этом ездить.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:08 pm
Fabrication
О rusEfi я тоже думал, но там вообще ни чего не понятно, что происходит

Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:14 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Январь 4 канала вроде как? И через костыли цеплять 5ый, ну по мне так бред. Secu 5ти канальный.
Кидай скрины чё предвариловка.
Дальше сам онлайне катай тоже подскажут.
Там не у кого нету твоего софта надо кидать куски скрины.подозреваю там как западные с двумя картами и одним большим листом где железные параметры
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:19 pm
Andrey_vrn
Fabrication писал(а):Январь 4 канала вроде как? И через костыли цеплять 5ый, ну по мне так бред. Secu 5ти канальный.
Выбрал 5 цилиндров для свапа, мучайся теперь. При этом не понятно зачем, так как у сиерры есть отличный V6 2.4-2.9, который стоит муку (10-15тыщ) и выдерживает огромные нагрузки.
Изначально планировал, что засвапишь и всё заработает?
Может продать аан?
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:38 pm
Fabrication
Что там можно вытащить из 2.9 v6 фордовских? 150л.с. по заводу. Ну и AAN у меня уже был бесплатный.
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:41 pm
Andrey_vrn
Добавлено: Пн дек 28, 2020 5:41 pm
Fabrication
У меня все работает, на треке катаю. Просто проблема в приборке. Надоело температуру в омах мерить. И планшет отваливается через раз.