Audi S4 1992
Audi S4 1992
Приветствую всех. Решил завести бортовой журнал. Честно - больше для себя, так как нигде целиком не освещал все, что было сделано за время владения этой машиной. Фото мало, все что делалось – в основном это устранение всем давно известных болячек данных машин. Итак, авто Audi S4 1992 г.в. было приобретено в 2013 году, я вроде как второй владелец (но это не точно). На сегодняшний день пробег составляет чуть больше 500 тысяч км.,
здесь
Уши задних аммортов при замене буквально отвалились – стояли обычные от моно, от хозяина достались амморты Monroe для подвески Sport Quattro, но всего, что сверху – опор, чашек и т.д. не было. Приобрел у здешнего старожила – пришел хлам, заказал у другого – немного лучше, но тоже не ахти. В итоге, на удивление, нашел в своем колхозе практически новые с А6.
Спереди были установлены тормозные диски А8 314*30 мм и суппорта Brembo от E38 на ступицы НЛО.
Задние диски были так же поменяны. Из-за некоторых нюансов пришлось назад так же установить передние ступицы НЛО.
На второй год эксплуатации в жару педаль тормоза начала дико вибрировать, так отъездил год или два, в итоге поменял гидру на простой вакуум от А6 2.8.
Прошлой зимой заменил опорный подшипник кардана вместе с опорой от мерса с жесткой резиной – началась дикая вибрация от 50 км/ч. Поменял опору от Opel Amega A с мягкой резиной – вибрация прошла.
Пока что это все, что вспомнил, было еще много мелочевки – радиатор печки, основной радиатор, переборка насоса ГУРа, рейки и т.д. – это уже не особо интересно. Катаюсь на стоке, понимаю, что уже маловато – но хочется сохранить еще оставшийся запас прочности какой бы он ни был, но с другой стороны хочется хотя бы чип. Пока что смотрю в эту сторону. Если у кого будут какие комментарии или советы – пишите)
из них я наездил – 170 тысяч (относительно немного за 8 лет, учитывая, что машина на ежедневном ходу зимой и летом). Сразу после покупки машины вылезла огромная, как мне тогда казалась, проблема с МКПП (CBD 5-ступка) – жуткий гул на 1-й передаче, странно, что я этого не за метил, когда катался на машине перед покупкой. Кстати, до сих пор так и езжу))) И большой расход масла – около литра на 1000 км. Замена сальников клапанов, как ни странно, решила эту проблему – до сих пор расхода масла нет. Покупал машину осенью, на следующее лето вылезла проблема – стала очень плохо заводиться при плюсовой температуре. Приходилось крутить стартер 4-5 раз по 10-20 секунд. Благодаря FAQ и кое-каким манипуляциям была выявлена причина – порвалась мембрана на регуляторе давления на топливной рейке и после остановки двигателя давление топлива сразу уходило в ноль. После замены РД проблема ушла. Поездив еще около года, началась дерготня под наддувом. Опять же при помощи FAQ, проблема была найдена в виде скончавшейся родной катушки. Произведена замена на катушку от M52, но еще в тот момент искра на другой катушке мне не понравилась, и я был морально готов к переходу на полностью другие катушки, вопрос стоял TFSI или BMW. В итоге переделал на катушки BMW.
Осенью 2018 в левую сторону въехала Газель. Не нашел железа в нормальном состоянии и заказал пластик здесь же на форуме
Прошлой зимой заменил опорный подшипник кардана вместе с опорой от мерса с жесткой резиной – началась дикая вибрация от 50 км/ч. Поменял опору от Opel Amega A с мягкой резиной – вибрация прошла.
Пока что это все, что вспомнил, было еще много мелочевки – радиатор печки, основной радиатор, переборка насоса ГУРа, рейки и т.д. – это уже не особо интересно. Катаюсь на стоке, понимаю, что уже маловато – но хочется сохранить еще оставшийся запас прочности какой бы он ни был, но с другой стороны хочется хотя бы чип. Пока что смотрю в эту сторону. Если у кого будут какие комментарии или советы – пишите)
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Есть ли аналоги или другие варианты шпилек и гаек на выпускной коллектор? Сечет выхлоп по шпилькам и сочится бенз при запуске в мороз. Нужно ли выводить плоскости прилегания коллектора при замене прокладки? Где-то читал, что после замены родной прокладки выпуска начинало сечь там, где до этого все было норм. Поделитесь опытом.
НУЖНО !_ShurikeN писал(а):Шпильки и гайки есть оригинал и аналоги. Высокие шайбы только оригинал, дорогие. Привалочные плоскости шлифануть можно.
практически все измеренные б\у коллектора AAN имели возвышение центральных каналов относительно 1ого и 5ого цилиндра на 0,4-0,8мм
гайки коллектора на ключ 12мм не больно то найдешь

Спасибо за ответы. Подскажите по поводу выхлопа, катализаторы удалены с корпусами - вварены простые пламегасители, с переходом по диаметру с меньшего на больший. Какие варианты есть по трубе, чтобы исключить "лишний" отвод, дабы убрать треугольник, из живых осталась только последняя банка. Какую трубу кидать откуда и до куда, и есть ли какие глушители, чтобы звук насаждал хотя бы только после 3500 оборотов? Какие есть варианты перехода со штатного двойного выхлопа на одинарный, а самое главное тихий? Двигатель сток.
https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... -2-2%D0%A2MiG писал(а): Подскажите по поводу выхлопа, катализаторы удалены с корпусами - вварены простые пламегасители, с переходом по диаметру с меньшего на больший. Какие варианты есть по трубе, чтобы исключить "лишний" отвод, дабы убрать треугольник, из живых осталась только последняя банка. Какую трубу кидать откуда и до куда, и есть ли какие глушители, чтобы звук насаждал хотя бы только после 3500 оборотов? Какие есть варианты перехода со штатного двойного выхлопа на одинарный, а самое главное тихий? Двигатель сток.
cреднюю сток-банку вскрыть,набить базальтовой ватой очень плотно..старую на 2\3 выдуло за 20 лет ...
Немного дополню. После перехода на катушки BMW проблема с поддергиванием на наддуве осталась, хотя и не проявлялась так выражено. В основном на горячую, через пару часов движения при внешней температуре 30+. Думал дело в катушках, менял местами, подкидывал другие и т.д. При росте наддува в жару после продолжительного движения свыше 1.2-1.3 по приборке машина просто переставала ехать, от слова совсем, как-будто вместо газа нажимаешь на тормоз. В связи с обстоятельствами эска эксплуатировалась не так часто как раньше, поэтому и времени разбираться в причинах не было. На днях залез в бензобак, вытащил "валенок" у сетки бензонасоса, заменил топливный фильтр, который не продувался ртом (судя по размерам и некоторым источникам он "вечный", ага). Машина поехала, держит наддув 2.2 (по приборке) при разгоне с 3-4-5 передачи, не проваливается и не дергается, я уже и забыл как должно быть))) Перепаял датчик (бочонок) на стрелку давления масла в приборке, оба контакта были в обрыве, они должны звониться на массу. Может быть кому-нибудь данная инфа будет полезной, меняйте расходники почаще.