Страница 1 из 3
Давление в шинах
Добавлено: Чт май 13, 2010 2:04 pm
AJAX
Перешел с шин 225/45/R17 на 225/40/R18/ Какое теперь давление в шинах надо держать? На старую резину по заводу было 2,5 перед, 2,3 зад.
Добавлено: Пт май 31, 2013 10:24 am
abwol
Подниму тему
Друг купив эс4 качает 2.5 перед и 2.3 зад и при этом жалуется что на резине 225/50 16 у него в поворотах пищит резина и машина ватная
Я ему пытаюсь объяснить , что качать надо больше и недокач зада ведет к заносу
А он утверждает что если накачать 2,9 во все колеса( по моему имхо) то машина сразу табуретом зубодробильным станет
Помогите разубедить товарища пока он не улетел в каком- нибудь повороте
Зы и если он поменяет 225/50 16 на 205/55 16 у него имхо при низком давлении поведение машины не изменится , как мне понимается
Добавлено: Пт май 31, 2013 10:40 am
karec
а причем здесь тюнинг? каким ваще боком?
Добавлено: Пт май 31, 2013 12:13 pm
abwol
karec писал(а):а причем здесь тюнинг? каким ваще боком?
Андрюха, тк решив поискать по форуму материал для убеждения, нашел эту тему и дабы не плодить клонов написал тут , а если Валера или еще кто перенесет тему куда следует , буду признателен, с уважением Вовка
Зы а друг это наш Пашка с дмитрова
Добавлено: Пт май 31, 2013 1:30 pm
XellMell
ПавелS4? Снова на эске чтоль?) где-то была таблица как колеса качать, даже в зависимости от загрузки. Поищу, когда дома буду.
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:04 pm
abwol
Pfil676 вроде ник , год назад распродавал по Зч сейчас свежую купил тоже зеленую

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:05 pm
XellMell
Ну да, у меня еще осталось кон-что с той зеленой))
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:10 pm
abwol
Вот его и пытаюсь переубедить , что даже перекач легкий безопаснее недокача
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:31 pm
karec
ну если уж на то пошло..а что за резина то? и это...че вы хотели от 50 и 55 профиля то?чтоб оно охуенно держало и не сминались корды?мечты мечты..
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:44 pm
abwol
Лично я только заинтересован в безопасности ибо считаю недокач преступной халатностью и в особенности на скоростных авто, а сам даже на супербе( своем втором авто) контик 225/55 16 езжу уже второй год и вторую сотню тыкм качаю 3.0 и доволен устойчивостью
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:48 pm
Алекс S6
чо то вы выдумываете...у каждой шины есть рекомендованное давление,при котором она работает так как задумал завод,и рассчитано на максимальный пробег.
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:52 pm
XellMell
Алекс S6 писал(а):чо то вы выдумываете...у каждой шины есть рекомендованное давление,при котором она работает так как задумал завод,и рассчитано на максимальный пробег.
Однако эти показатели тоже укладываются в стандарты. Для того они и придуманы.
Добавлено: Пт май 31, 2013 2:55 pm
Алекс S6
насколько знаю 3.0 в шинах на 16 это при максимальной нагрузке надо качать,а так это бессмысленно
Добавлено: Пт май 31, 2013 3:03 pm
abwol
На супербовском лючке от2.5 до 3.3
3,3 это для скоростных перемещений или для полной загрузки
А на колесе выштамповано до 150 psi
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:13 pm
Da Phazz
Чем меньше давление, тем больше зацепа в разумных пределах
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:48 pm
TAXIst
а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:49 pm
Алекс S6
TAXIst писал(а):а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?
да ваще,пиши завещание уже...
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:49 pm
abwol
На малой скорости и по бездорожью
Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:52 pm
abwol
TAXIst писал(а):а я т дурак на 235Ъ45 17" кумхе ку36 езжу с давлением 2.2 всего... Эт я ж под опасностью??? да?
Если в ямку прилетишь, то скорее да , чем я в схожей ситуации у меня вероятно будет шанс больше не убить колесо
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:06 pm
TAXIst
abwol писал(а):Если в ямку прилетишь, то скорее да , чем я в схожей ситуации у меня вероятно будет шанс больше не убить колесо
через открытый люк на 60кмч оба правых проходили - ни грыж ни пробоев ни повреждений дисков