Страница 1 из 2

Прадам проставку гбц-впуской коллектор

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:55 am
sarik
Осталась одна штука материал текстолит толщина 5мм, ставится на две родные прокладки, цена 700р
По желанию можно изготовить и под дроссель

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 8:54 am
sarik
IMG_3313.jpg
IMG_3313.jpg

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 11:24 am
alex593sei
а для чего они нужны? интересно

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 12:06 pm
sarik
alex593sei писал(а):а для чего они нужны? интересно
что бы впускной коллектор меньше грелся, соответственно воздух тоже меньше греется, температура снижается где-то на 10-15 градусов

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 1:08 pm
EtherealDeath
sarik писал(а):что бы впускной коллектор меньше грелся, соответственно воздух тоже меньше греется, температура снижается где-то на 10-15 градусов
Реальные замеры есть? Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 2:22 pm
sarik
EtherealDeath писал(а):Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
Задам тот же вопрос!

Добавлено: Вс ноя 22, 2020 9:37 pm
Falcon
EtherealDeath писал(а):Реальные замеры есть? Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
А как замеряли?
И что замеряли?

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 8:05 am
sarik
Falcon писал(а):А как замеряли?
И что замеряли?
Температура на впуске и сам коллектор

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 12:21 pm
Falcon
sarik писал(а):Температура на впуске и сам коллектор
с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробке

с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?

Добавлено: Пн ноя 23, 2020 2:41 pm
sarik
Falcon писал(а):с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробке

с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?
В том это и заключается, отделить гбц и коллектора, ибо он хорошо так нагревался, и остывает он дольше всех, за 3-4 часа весь мотор остыл, а он был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавно

Добавлено: Вт ноя 24, 2020 9:09 pm
Fabrication
Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?

Добавлено: Вт ноя 24, 2020 9:54 pm
Falcon
Fabrication писал(а):Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
давай попробуем подумать

та часть впрыска, которая должна улететь через открытый клапан в цилиндр - она точно так же улетит, с поправкой на толщину проставки, сечение и форма канала существенно не меняются

при этом наивно думать, что:
а) в сток конфигурации эта проставка что-то вообще ощутимое даст
б) в не-сток конфигурации фазы впрыска свалятся с луны в подарок каждому желающему

та часть топливая, которая сядет в пленку точно так же сядет в пленку на стенку канала в гбц. случится это на 7-8 мм ближе или дальше, возможно, в каких-то режимах даже можно заметить
но точно так же как и в предыдущем случае
а) на стоке это все как мертвому припарка
б) на не-стоке это все равно нужно настраивать

выводы каждый сделает сам для себя

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 12:11 pm
vasil39
Fabrication писал(а):Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
сейчас где то засмеялись ребята на злых атмо с 2мя рядами форс.

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 1:08 am
dimo61
судя по иностранцам ,рекламирующим такие проставки(фторопласт встречался в предложениях),увеличивается время нагревания впускного коллектора ...хоть как то заметить это думаю можно только при короткой поездке...
при длинной поездке ,в пробке ,коллектор нагреется также как и без неё...



вещь в принциипе хорошая,единственное вспоминается поговорка: "телушка за морем ( то есть в бишкеке) полушка,да рупь перевоз" (С) :cool:


я себе из фанеры выпилил такую ... :D ...так как у фанеры теплопроводность меньше фторопласта и текстолита..

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 1:13 am
dimo61
sarik писал(а): а коллектор был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавно
при полном дросселе,скорость воздуха во впуске думаю может достигать десятков метров в секунду...температура стенок при этом уже не играет роли..воздух не успевает нагреваться от стенок

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 2:06 am
EtherealDeath
Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.

Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:
None of the data collected with the phenolic spacers on the car showed a reduction in the temperature of the intake manifold, or the intake air temperature, as compared to the cases where the phenolic spacers were not in use. The vendor claims are not supported by the data collected during this testing and evaluation.
Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:
Изображение

Думаю, выводы каждый сам сделает.

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 10:52 am
Falcon
EtherealDeath писал(а):Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.

Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:


Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:
Изображение

Думаю, выводы каждый сам сделает.
я посмотрел на датчик сразу за дросселем и сделал вывод за несколько сообщений до ссылки на эту статью
человек проделал огромную работу с числами не задумываясь, что они значат

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 2:20 pm
EtherealDeath
Falcon писал(а):я посмотрел на датчик сразу за дросселем и сделал вывод за несколько сообщений до ссылки на эту статью
человек проделал огромную работу с числами не задумываясь, что они значат
Ахаха, ожидаемо. Статью-то почитай)

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 3:16 pm
Falcon
EtherealDeath писал(а):Ахаха, ожидаемо. Статью-то почитай)

прочитал ее всю
покажи, пожалуйста, то место, где измерялась температура воздуха на выходе из коллектора

Добавлено: Пт ноя 27, 2020 5:34 pm
sarik
dimo61 писал(а):при полном дросселе,скорость воздуха во впуске думаю может достигать десятков метров в секунду...температура стенок при этом уже не играет роли..воздух не успевает нагреваться от стенок
Температура на впуске порой достигала +70, ну такое себе