Страница 1 из 4
как открутить болт коленвала
Добавлено: Чт авг 13, 2020 11:27 pm
porovoz
Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 6:03 am
Krendel33
сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:01 am
andron
Стопорить за маховик
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:10 am
porovoz
Krendel33 писал(а):сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:16 am
Fregat666
porovoz писал(а):Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:29 am
porovoz
Fregat666 писал(а):включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 9:58 am
Fregat666
porovoz писал(а):Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь
Добавлено: Пт авг 14, 2020 11:17 am
Manhart
Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 11:53 am
CompBoy
на 2.8 стартером крутил )
Добавлено: Пт авг 14, 2020 2:33 pm
porovoz
Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Добавлено: Пт авг 14, 2020 2:35 pm
Fregat666
porovoz писал(а):Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
[ATTACH=CONFIG]69115[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69116[/ATTACH]
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) ...короче были разные
Добавлено: Пт авг 14, 2020 2:51 pm
porovoz
Благодарю за ответ!

Добавлено: Пт авг 14, 2020 5:35 pm
Leo Keiss
porovoz писал(а):Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
[ATTACH=CONFIG]69115[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69116[/ATTACH]
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.
Добавлено: Сб авг 15, 2020 9:33 am
BlindHorse
porovoz писал(а):Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт
Добавлено: Сб авг 15, 2020 11:16 pm
porovoz
BlindHorse писал(а):А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
Добавлено: Вс авг 16, 2020 4:21 am
sudarj
porovoz писал(а):Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
Потом давление замереешь...
Добавлено: Вс авг 16, 2020 8:29 am
NikOrtin
Fregat666 писал(а):если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) ...короче были разные
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
Добавлено: Вс авг 16, 2020 9:35 am
sudarj
NikOrtin писал(а):Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Добавлено: Вс авг 16, 2020 10:34 am
porovoz
sudarj писал(а):Потом давление замереешь...
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
Добавлено: Вс авг 16, 2020 11:24 am
sudarj
porovoz писал(а):Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)