Страница 1 из 16

Дергается AAN

Добавлено: Сб май 08, 2010 12:55 pm
odessit89
проблема такая!
на холостых работает ровно,начинаешь ехать даешь газу появляется жесткая вибраци и двигатель не крутит выше 3 тыщ.оборотов если еле еле давить газ авто медленно ровно разгоняется на каждой передачи до 3000 оборотов.
свечи поменял.не помогло. с чего начинать поиск?

Добавлено: Сб май 08, 2010 4:00 pm
Владимир Васильевич
не крутиться только поднагрузкой?или и на холостых тоже???

Добавлено: Сб май 08, 2010 4:38 pm
GasS
Посмотреть разъем на ДТОЖ (сзади на ГБЦ). Было примерно также. Мож провода замыкают

Добавлено: Сб май 08, 2010 4:47 pm
VolodyaN
У меня похожая ситуация была, разъём на коммутаторе сгорел.

Добавлено: Сб май 08, 2010 6:09 pm
odessit89
пойду разъемы проверю.
Владимир васильевич "под нагрузкой не крутится, а на холостых (газ в пол, подтраивает в начале и выкручивается)"

Добавлено: Сб май 08, 2010 6:58 pm
odessit89
проверил разъемы. все нормально. проблема осталась

Добавлено: Сб май 08, 2010 7:01 pm
Johnny Bravo
Заводится номально?

Добавлено: Сб май 08, 2010 7:33 pm
odessit89
как всегда заводилась,так и заводится.
у знакомого на А8 что-то тавкое было когда насос топливный умерал.

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:11 pm
Patriot.msk
Насос может?

Добавлено: Сб май 08, 2010 8:35 pm
odessit89
какой насос подойде с рынка?какое двавление на AAN должно быть?

Добавлено: Вс май 09, 2010 3:25 am
Владимир Васильевич
про давление сто раз писали)))
со снятой трубкой 4-4.3 примерно,с одетой 3.5-3.7 если память не изменяет.В общем на холостых даже мертвые насосы в большинстве случаев давят нужное давление,мерить надо под нагрузкой.

Добавлено: Ср май 12, 2010 7:02 am
odessit89
давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!

прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?

Добавлено: Чт май 13, 2010 9:13 am
Alexey_B
odessit89 писал(а):давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!

прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?


Привет, вопрос конечно баян, а свечи то нормальные? катушки?

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:28 am
odessit89
свечи новые. как катушки, вопрос?

горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась

Добавлено: Вс май 16, 2010 9:27 pm
Пророк
Проверь шкив коленвала, мож шпонку срезало.

Добавлено: Вс май 16, 2010 10:33 pm
Ded
и неплохо бы на капу дених отложидь

Добавлено: Пн май 17, 2010 7:20 am
Alexey_B
odessit89 писал(а):свечи новые. как катушки, вопрос?

горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась


Привет, у тебя датчик холла под шкивом стоит или сзади в псевдотрамблере?
попробуй на заведеной машине отключить датчик холла который на распредвалу, и посмотри если двигатель станен работать заметно ровнее, то возможно шпонку срезало, у меня когда на машине срезало шпонку на распредвалу, то при отключении датчика холла машина работала лучше. (тока когда заглушишь мотор, не забудь датчик назад подключить, а то не заведется).

Добавлено: Вт май 18, 2010 12:49 pm
odessit89
грм на месте все там как надо,
сегодня очередные диагносты не чего не нашли,
ночью было 0 градусов на улице,завел машину минут 10 она работала как часы,
потом с каждой 3-5 минурой уверенно пришла к начальному варианту не коректной работы!
хочу попробывать поменять сегодня ДТОЖ. может он так моросить?

Добавлено: Вт май 18, 2010 7:55 pm
Alexey_B
odessit89 писал(а):грм на месте все там как надо,
сегодня очередные диагносты не чего не нашли,
ночью было 0 градусов на улице,завел машину минут 10 она работала как часы,
потом с каждой 3-5 минурой уверенно пришла к начальному варианту не коректной работы!
хочу попробывать поменять сегодня ДТОЖ. может он так моросить?


Привет, двигатель не четверит на хх?
ДТОЖ не думаю, ибо при его поломке либо льет безбожно (сиьно дымит)
Либо хреново заводится на холодную.
Либо вообще движок в безопасный режим уходит (не сильно заметно)
Проверь все ли горшки работают, отсоедини штекер от регулятора ХХ, чтоб немешал, и поочередно скидывай разъемы с форсунок, на заведеном моторе, на хх слушай, если все цилиндры работают, копай насос топлевный, замерь в рейке должно быть 5 атм на хх, померь на топливном фильтре давление должно быть больше 6-ти.
проверь еще расходомер, сними клему с аккумулятора, затем скинь разьем ДМРВ, и заведи потом, если на прогретую нормально едит, то расходомер сдох, но судя по описанию очень похоже на топливны фильтр или насос, замерь давление, дальше будет проще кумекать.

Добавлено: Вт май 18, 2010 7:58 pm
Alexey_B
Слушай, проверь потенциометр, он тоже дает похожий симптом, если есть вагком и КЛ подключи и посмотри положение дроселя, должен реагировать ровно без дерганий на нажатие педали.
Можно также оометром проверить.