Страница 1 из 1

Масло из турбины

Добавлено: Пн июн 22, 2020 10:41 pm
Nuclear81
Приветствую. Ребят, подскажите, кто брал ремкомплект турбы с алика? Мотор AAN турба сток. Стала масло при утреннем холодном запуске кидать в выпуск, на горячую визуально все в норме, дыма нет. Сегодня нажал на газ на нейтрали, как только завел,так масло выкинуло наружу через прокладку перед даунпайпом. До этого не знал, что прокладка сечет.

Добавлено: Вт июн 23, 2020 10:54 am
Jirniy
Для начала убедиться что это турба!а барахло с али говорит за себя
тут нужен нормальный ремкомплект,смотреть вал ,картридж,колёса

Добавлено: Вт июн 23, 2020 11:28 am
Fregat666
если на горячую норм и масло литрами не уходит, то не лезть туда вообще. если что есть нормальная перебранная турбина К24 7000 - цена 10 тысяч.

Добавлено: Ср июн 24, 2020 10:28 pm
Slesr
Масло может гнать из-за увеличения картерных газов.

Добавлено: Ср июн 24, 2020 10:57 pm
Скиталец
На 25-
30летних 2.2т, а так же на кривособранных, это в большинстве случаев.

Добавлено: Чт июн 25, 2020 10:59 am
Nuclear81
Slesr писал(а):Масло может гнать из-за увеличения картерных газов.
На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.

Добавлено: Чт июн 25, 2020 11:11 am
Slesr
Nuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Там уплотнения можно сказать нет,слив максимально хороший должен быть.
Если давление в глушителе меньше чем в картере масло побежит в глушитель.

Добавлено: Чт июн 25, 2020 9:36 pm
Nuclear81
Теперь понятно. Где копать в первую очередь?

Добавлено: Пт июн 26, 2020 11:10 am
nord.rd
Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302

Добавлено: Пт июн 26, 2020 4:21 pm
Nuclear81
Slesr писал(а):Там уплотнения можно сказать нет,слив максимально хороший должен быть.
Если давление в глушителе меньше чем в картере масло побежит в глушитель.
Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.

Добавлено: Пт июн 26, 2020 4:23 pm
Nuclear81
nord.rd писал(а):Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302
Ок, посмотрю.

Добавлено: Пт июн 26, 2020 4:37 pm
Jirniy
Nuclear81 писал(а):Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
такими действиями будешь долго тут писать и думать че и как
снять турбину ,отдать на реставрацию!
сапуны у всех наших моторах ушатанные

Добавлено: Пт июн 26, 2020 6:09 pm
Slesr
Nuclear81 писал(а):Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
По мне так это мотор .кольца.про компрессию можешь не говорить.
Конечно же надо проверить всё что сказали парни.
Снять выхлоп и спереди патрубок и проверить осевой люфт. Заглушить в момент когда сильнее всего дымит ,снять турбину и посмотреть откуда масло.
Кто же знает что у тебя там.
Это совет именно когда всё вроде исправно а масло кидает.
Так же и про внутренности турбины ,оно может и Китай пойдет только спецы должны ставить.
Честно говоря если турбо 101% крякнула снять и выкинуть.

Добавлено: Пн июн 29, 2020 4:04 am
Гриценко Вячеслав
Nuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Уплотнения конечно есть. При износе уплотнения/вала в горячей части выхлопные газы начинают проникать в сливную полость , оттуда через трубу слива масла в поддон - увеличение давления картерных газов и отсюда заброс масла во впускной тракт

Добавлено: Ср июл 01, 2020 1:37 pm
CompBoy
у меня есть замечательная турбина от RVSN ваще нет люфта. дымит пипец.... прогреется лучше. износ корпуса подшипников как то так. кароче замена картриджа.
снимай турбину и разбирай ив се будет ясно