Страница 1 из 1

Поддон AAN на AEL?

Добавлено: Пт июн 19, 2020 11:10 am
smorodin
Всем привет!
Есть желание строить дизель, пока просто чип.
Но встал вопрос, родной поддон дизеля внутри гладкий, соотв. в поворотах и при ускорениях/торможениях масло, в теории, может отливать от маслоприемника, что не есть хорошо. Хочется меньше переживать за отливы масла, поэтому вижу два пути: в родной поддон вваривать ребра + перегородки, либо более простой вариант установка поддона от AAN, в котором это уже все есть в заводском исполнении, для моих целей хватит.
Собственно вопрос: встает ли поддон от aan на дизельный блок? есть ли разница по форме маслоприемника и месте его расположения? (по каталогу только одна буква различается, расположение похожее) встанет ли маслоотражающая пластина, не будет ли цеплять ее коленвал?
подскажите, пожалуйста, кто строил строкер или просто обладает инфой :)

Добавлено: Пт июн 19, 2020 12:07 pm
Скиталец
Все станет.
А лучше не ААN, а 3В и плюс антивспенивательную пластину.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 12:50 pm
smorodin
Спасибо, так и сделаю :)

Добавлено: Пт июн 19, 2020 5:26 pm
Fabrication
В чем преимущество поддона 3b? Визуально по фоткам не нашел особенностей.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 5:57 pm
Falcon
по болтам все встанет

по факту, за несколько лет достаточно жестких издевательств над дизелем, хватило родного поддона и маслоотделительной пластины
а вот масляного радиатора не хватало

Добавлено: Пт июн 19, 2020 6:34 pm
Скиталец
Fabrication писал(а):В чем преимущество поддона 3b? Визуально по фоткам не нашел особенностей.
На 3b дополнительный обьем. Там сбоку прикручивается
еще одна полость для масла.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 6:44 pm
Slesr
Вентиляцию надо хорошую.дуть та 2-3 надо.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 6:55 pm
smorodin
Понимаю, что это может работать и со стоковым поддоном, но хочется все же сделать для самоуспокоения

По температуре масла тоже задумываюсь, есть мысль подобрать/начертить и выфрезеровать маслопроставку вместо теплообменника и кулер взять от rx8 со встроенным термостатом
Готовых решений я думаю нет?

Добавлено: Пт июн 19, 2020 7:36 pm
Slesr
smorodin писал(а):Понимаю, что это может работать и со стоковым поддоном, но хочется все же сделать для самоуспокоения

По температуре масла тоже задумываюсь, есть мысль подобрать/начертить и выфрезеровать маслопроставку вместо теплообменника и кулер взять от rx8 со встроенным термостатом
Готовых решений я думаю нет?
Скорее тогда фильтр от tds a надо примандить .там термостат грамотный уже есть и радиатор большой.
А с поддоном это баловство всё.если он не больше размером.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 8:03 pm
smorodin
Как вариант, но мне кажется чтобы перейти на tds фильтр больно много переделать надо, слишком разный способ крепления к блоку.
С поддоном может быть и баловство, но, мне лично, так спокойнее будет, не та цена вопроса, чтобы не проэкспериментировать.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 11:07 pm
Slesr
smorodin писал(а):Как вариант, но мне кажется чтобы перейти на tds фильтр больно много переделать надо, слишком разный способ крепления к блоку.
С поддоном может быть и баловство, но, мне лично, так спокойнее будет, не та цена вопроса, чтобы не проэкспериментировать.
Ну тогда не знаю .это к специалистам надо.
Подожди главные спецы ещё не подтянулись(как из говна ракету слепить)