Страница 1 из 2
Застучал aan, как поступить?
Добавлено: Пт июн 05, 2020 11:38 am
Торас
Здравствуйте все. Таки оно случилось. Застучал.
По звуку определять неисправность то ещё занятие, но мастер мой сказал, что с высокой долей вероятности капиталка.
Позвонил аудисту знакомому, у него V6 дизель правда. Говорит не шибко много смысла капиталить. Лучше найти и поставить другой такой же. Дешевле будет.
Понимаю, что покупка контрактника это всегда кот в мешке, но у меня хотя бы есть понимание примерное цены и гипотетическая гарантия в случае установки мотора у продавца. А вот понимание стоимости капиталки aan у меня нет.
Хочу вас спросить, насколько вообще вероятно найти живой aan?
Какая вилка стоимости капиталки aan?
Советы,рекомендации?
Я не гонщик, устраивает сток. Машина не является проектом, просто иногда на ней выезжаю для души.
Питер.
Спасибо.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 12:48 pm
Neman
)) v6 дизелей, как говна и стоят слезы, с 2.2 все немного не так.....
Добавлено: Пт июн 05, 2020 1:19 pm
Торас
...Ага...Самую малость))
Добавлено: Пт июн 05, 2020 1:45 pm
Krendel33
Для начала нужно разобрать и отдефектовать свое железо,только тогда будет понятно с чем можно работать.
Смею предположить что контрактные турбо моторы с 25летних машин в шаге от смерти.
Хотя как всегда найдется человек, который будет утверждать что когда то,от кого то слышал, что где то вон там еще есть чуть ли не новые контрактные моторы
по адекватной цене.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 1:53 pm
CompBoy
железа валом. стоит недорого. персобрал и все. вопрос что там внутри.
я бы снял голову для начала.это быстро. глянул износ блока. но в идеале блок снимать мыть и все такое....
колено 100 . шатун 10. поршень 20. если по минимуму. снять поставить собрать разобрать 500 +-. + запы.
если мутить дизель то тока 1.9 . цена пыль. их очеееень много. может неплохо ехать в городе. потянет за собой коробку и редуктор. хз какеая там гп
ну или ездть на цбл )
Добавлено: Пт июн 05, 2020 3:14 pm
_ShurikeN
Не такой и простой вопрос. Много зависит от возможностей желающего. Можно словить удачу, купить вполне сносный мотор и нормально поездить. Можно свой наперебирать кривыми руками так, что только хуже будет.
В идеальной долгосрочной перспективе скорее считается, что лучше честно отребилдить мотор. Тем более на AAN номера на блоке нет. Опять же понятие переборки у каждого своё.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 3:35 pm
Торас
В Питере кто этим занимается, не в курсе? Знаю только спидгараж из эсочников.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 4:14 pm
Скиталец
Надо четко понимать цели , задачи и отношение к автомобилю.
Если гарантия на мотор не важна , можешь купить б.у.
Если капиталка-то тут смотри по бюджету и опять же гарантии. Можно собрать мотор по нижней ценовой границе, но ни один толковый с опытом моторист не даст на него гарантию. Если сам собирать будешь, то это только личное время и деньги.
Вначале отдефектуй свой. Может и не надо будет покупать железо. А если соберешь правильно и грамотно , то и ходить будет.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 7:09 pm
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Надо четко понимать цели , задачи и отношение к автомобилю.
Если гарантия на мотор не важна , можешь купить б.у.
Если капиталка-то тут смотри по бюджету и опять же гарантии. Можно собрать мотор по нижней ценовой границе, но ни один толковый с опытом моторист не даст на него гарантию. Если сам собирать будешь, то это только личное время и деньги.
Вначале отдефектуй свой. Может и не надо будет покупать железо. А если соберешь правильно и грамотно , то и ходить будет.
Недавно собрал свой.
Шлифовка колена 3500
Вкладыши вкруг 8000
Поршни 25000
Расточка 4000
Маслонасос если лег, подходит от AAB, цена 8000 (OSSCA), качество хорошее.
Сальники, прокладки, помпа- грубо 5000.
Это все низ.
Еще сюда может добавиться правка постели к.в. + шлифовка плоскости блока. Но это после промера.
Прокладка ГБЦ 2000
Сальники клапанов 500
Направляйки 2300 (примерно)
Масло, прокладки верх и еще мелочи 10000.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 7:21 pm
Скиталец
АлександрТ. писал(а):Недавно собрал свой.
Шлифовка колена 3500
Вкладыши вкруг 8000
Поршни 25000
Расточка 4000
Маслонасос если лег, подходит от AAB, цена 8000 (OSSCA), качество хорошее.
Сальники, прокладки, помпа- грубо 5000.
Это все низ.
Еще сюда может добавиться правка постели к.в. + шлифовка плоскости блока. Но это после промера.
Прокладка ГБЦ 2000
Сальники клапанов 500
Направляйки 2300 (примерно)
Масло, прокладки верх и еще мелочи 10000.
Сколько своего времени потратил и сколько оно стоит?
Какая и на что гарантия?
Добавлено: Пт июн 05, 2020 7:48 pm
RedHot Urs4
Разбор, толковая дефектовка, выводы, решение
Добавлено: Пт июн 05, 2020 7:55 pm
Скиталец
RedHot Urs4 писал(а):Разбор, толковая дефектовка, выводы, решение
Очень часто на стадии разборки у мотора уже нет шансов.
и это не вина мотора)))
А так все абсолютно верно!
Добавлено: Пт июн 05, 2020 9:07 pm
CompBoy
ищи добросовесных мотористов. если лупят цены ни за что --газ в пол и качества там не будет и гарантия не поможет !!!
особенно если говорят много умных слов !!!)))
Добавлено: Пт июн 05, 2020 9:22 pm
Скиталец
Комп , собери человеку мотор.
Ты же у нас спец. Уже и по моторам.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 9:42 pm
CompBoy
зачем Я ?
я знаю где сделают и недорого. и не одно место. ..... но топик в питере. пересылка --деньги .
я смарю ты ника кне можешь взять себе втолк -- что не надо все уметь--надо знать порядочных людей которые это умеют.
сам собери(
Добавлено: Пт июн 05, 2020 10:09 pm
Скиталец
Не дорого 2.2т 20v будут собирать те , кто сидит без работы и которым похер что собирать.
А те кто действительно знают как правильно собрать и дать гарантию ценят свое время и ерундой заниматься не будут. Они загружены работой не на день и не на месяц другими более дорогими моторами.
Добавлено: Вс июн 07, 2020 8:04 pm
CompBoy
ну все .тогда ты пока. ты ж занят ))
у тебя плнируется 3й проект за 15 лет . чем ты так занят??))
Добавлено: Вс июн 07, 2020 8:58 pm
Скиталец
Комп какая тебе разница кто чем занят.
Не твое бабское дело.
Тебе лично я никогда ничего не делал, не продавал , не сделаю и не продам.
Как бы ты не изголялся.
Добавлено: Вс июн 07, 2020 9:19 pm
Скиталец
Забавно как последнее время диванные интернет дрочеры полезли.
Лет пять -десять такого не было. Люди в большинстве своем говорили о том , о чем лично понимают и о чем имеют опыт на практике. Не начитавшись интернета, не спиздив , не подсмотрев где то , а именно свое.
А теперь повылазили советчики про моторы , ни разу при этом мотор не собрав.
Теперь можно рассуждать о валах, даже ни разу их в руках не держав.
Можно не слезая с дивана рассуждать о толпах 1000сильных моторов.
Скоро поменявший лампочку в фаре будет мнить себя супер спецом по электрике. Хотя на драйве это уже сплошь и рядом,скоро будет и на ТК.
Однозначно впереди будет еще большая дичь)).
Добавлено: Вс июн 07, 2020 11:37 pm
Krendel33
Это не забавно,а ужасающе трагично.
Тотальное отупенивание населения началось с введения ЕГЭ.
Раньше если баба показывает весь свой срам через наряды - назывались проститутками,а теперь они светские львицы и тд и тп.
Раньше электрики, слесари, токари, сварщики,сантехники - уважаемые люди,а теперь? - обслуга и мышь подопытная.
На заводах бывшие официантки(раздвинувшие ноги) ходят начальницами участков, а новоиспечённые технологи с красными дипломами тыкают пальцем
в холоднокатаные листы железа и просят вырезать им из этого алюминия) какую то деталь. да-да, не ошиблись, они не знают даже в глаза какой металл как может выглядеть.
во времена СССР, один из президентов США сказал, что космическую гонку мы выиграли еще за школьными партами.
Сейчас это понимают многие как никогда.
сорян за оффтоп