Страница 1 из 4
2.0 FSI n/a
Добавлено: Чт май 28, 2020 2:03 am
EtherealDeath
Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.
В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
Добавлено: Чт май 28, 2020 11:37 am
Andrey_vrn
EtherealDeath писал(а):Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника?
Я сталкивался с тюнингом атмосферника. Вложишь 3 квартиры, а потом тебя дёрнет ушатанное ведро с турбиной с помойки.
Добавлено: Чт май 28, 2020 12:15 pm
Falcon
Andrey_vrn писал(а):Я сталкивался с тюнингом атмосферника. Вложишь 3 квартиры, а потом тебя дёрнет ушатанное ведро с турбиной с помойки.
у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
Добавлено: Чт май 28, 2020 12:23 pm
vasil39
EtherealDeath писал(а):Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.
В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
https://www.facebook.com/frankie.jorgensen с ним спишись,если владеешь языком
Добавлено: Чт май 28, 2020 12:36 pm
Andrey_vrn
Falcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
в параллельной вселенной так и есть
Добавлено: Чт май 28, 2020 1:52 pm
CompBoy
Falcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
Добавлено: Чт май 28, 2020 3:04 pm
Falcon
CompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условиях
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
Добавлено: Чт май 28, 2020 3:05 pm
Falcon
CompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
у "вас" дизель уже несколько лет средние 11
и несколько средне-низко 12
странно, за 1000 км видно лучше, чем тебе в упор...
Добавлено: Чт май 28, 2020 10:17 pm
CompBoy
смарел статистику на 402мбай не вижу дизеля 11 сек.
напишии какой был кузов
Добавлено: Чт май 28, 2020 11:04 pm
Andrey_vrn
Falcon писал(а):у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условиях
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.
Добавлено: Чт май 28, 2020 11:12 pm
CompBoy
бензиновые турбопукалки ехали 11.7( переднеприводные) . но старта при этом не было. все потом
Добавлено: Чт май 28, 2020 11:54 pm
Falcon
Andrey_vrn писал(а):Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.
из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
Добавлено: Пт май 29, 2020 12:14 am
Andrey_vrn
Falcon писал(а):
из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
ты угораешь походу. Удачи тебе.
Добавлено: Пт май 29, 2020 12:26 am
Falcon
Andrey_vrn писал(а):ты угораешь походу. Удачи тебе.
я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовиком
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка
поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
Добавлено: Пт май 29, 2020 12:34 am
Andrey_vrn
Falcon писал(а):я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовиком
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка
поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
Добавлено: Пт май 29, 2020 1:13 am
Falcon
Andrey_vrn писал(а):мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
ну в городе-то эски исключительно с лаунча отстреливают со светофоров...
Добавлено: Пт май 29, 2020 1:25 am
Falcon
а вообще повод задуматься
если 500 сил на блоке и слике уезжают от дизельного гольфа на дорожной резине, которому до 60фт надо переключиться, на этих же 60 фт на десятую - где-то консерватория хромает
Добавлено: Пт май 29, 2020 10:07 am
CompBoy
Falcon писал(а):из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?
гольф был потрашеный облегченный ?
Добавлено: Пт май 29, 2020 12:21 pm
Falcon
CompBoy писал(а):а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?
гольф был потрашеный облегченный ?
ты же все знаешь про всех, кто как где на чем...
Добавлено: Пт май 29, 2020 12:52 pm
toluk
турбопомойки с турбиной с помойки имеют предел, и что бы перепрыгнуть через него нужны сотни тысяч рублей)) и 90 процентов того что строят не едет совсем, только вчера замеряли субару 300сил и получилось 6.7 15.1 и быстрее она не поедет))