Страница 1 из 3
нужен совет s6 4b сколько можно снять лошадей
Добавлено: Вт май 04, 2010 1:57 am
Kenny-rus
Хочу затюнинговать S6 с двиг 4b 4.2
Сколько можно с него снять лошадей с помощью турбо и не сильно урезать ресурс?
Добавлено: Вт май 04, 2010 7:24 am
dimo61
Kenny-rus писал(а):Хочу затюнинговать S6 с двиг 4b 4.2
Сколько можно с него снять лошадей с помощью турбо и не сильно урезать ресурс?
дай ему умереть своей смертью.... она и так неизбежна ...это тебе не "чугун" ....
Добавлено: Вт май 04, 2010 8:20 am
Patriot.msk
ну если у тебя 5тиклапанник то 800л.с. можно
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:39 am
Kenny-rus
dimo61 писал(а):дай ему умереть своей смертью.... она и так неизбежна ...это тебе не "чугун" ....
А на сколько пробега расчитан он?
ну если у тебя 5тиклапанник то 800л.с. можно
Да по 5 клапанов на цилиндр.
800 лашадей, интересно, а потом год еще поездит и сдохнет?)
Алюминевый мотор долго не живет?
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:53 am
Patriot.msk
Покури тему про машину Gumpert Apollo. Ну собственно какой вопрос, такой и ответ

P.S. гарантированный моторесурс у этой машины 300ткм и в топ гире она показала время быстрее чем всякие там слр, мс12, вейрон, кёнингсег и проч.
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:14 am
dimo61
вэ8 битурбо строить в атмо машине , это интернет бред ... особенно помня,что ТС не рубит в машинах ...и баблом это не "залить" в реальности ...
работы по железу..... коробка автомат нах.... УПРАВЛЕНИЕ вэ8 би-ту ....
полный свап от RS6 ,ещё может быть ..... и то, в реале этого ничего не будет ...
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:18 am
Kenny-rus
У меня на одометре уже 200тыс....
А может конкретнее что скажите? Что нужно для того чтобы турбинки установить, какие лучше турбинки взять. Сколько в мотор дунуть не смертельно. Ну я реально решил ставить, может сам займусь как посвободнее будет с работой. Или найду сервис адекватный. А чип тюнингом чегонибудь добиться вообще? Кроме 20 лошадей как сейчас?
Еще мне говорили мозки нужно менять будет. Я хотел реализовать кнопки как на новых машинах. комфорт и спорт. Чтобы бензина не ела много. А то и так под 30 почти. не могу спокойно на ней ездить))) по городу под 140 всегда когда свободно.
Добавлено: Вт май 04, 2010 10:26 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):вэ8 битурбо строить в атмо машине , это интернет бред ... особенно помня,что ТС не рубит в машинах ...и баблом это не "залить" в реальности ...
работы по железу..... коробка автомат нах.... УПРАВЛЕНИЕ вэ8 би-ту ....
полный свап от RS6 ,ещё может быть ..... и то, в реале этого ничего не будет ...
Я ж говорю - какой вопрос, такой ответ. Прочти первое сообщение в этой теме - "Сколько можно снять?"

Добавлено: Вт май 04, 2010 10:54 am
Ded
чип+выхлоп - 5-10% прибавки получишь.
Добавлено: Вт май 04, 2010 5:10 pm
Kenny-rus
А кто сказал что у меня автомат вообще? У меня ручка 6 ступенчатая!!!
Блин как это нереально сделать турбины? И как тогда тюнить такой мотор? Может продать ее и купить что нибудь другое под тюнинг... хз хз...
да еще что такое свап?))
Добавлено: Вт май 04, 2010 6:57 pm
sspils
Как вариант есть есчё токая штука как компрессор, меньше возни с железом.
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:25 pm
Kenny-rus
Он разве эффективнее??? А почему мой мотор нельзя переделать в турбо??? Просто для развития знаний))
Но как бы всё равно хочу хотябы 500 лошадок с нее поиметь хотябы...
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:35 pm
dimo61
Kenny-rus писал(а):А кто сказал что у меня автомат вообще? У меня ручка 6 ступенчатая!!!
Блин как это нереально сделать турбины? И как тогда тюнить такой мотор? Может продать ее и купить что нибудь другое под тюнинг... хз хз...
да еще что такое свап?))
поставить турбины можно ....но думаю ,что долго и счастливо ,этот винигрет жить не будет ...
свап это полная перестановка мотора с другой машины ...
если налоги не парят , бери RS4 2,7 бт ....вот её дальше и форсировать ....
S6 тяжёлая ...удельные характеристики - невыгодные ...
или S4 2,7бт поднимать до уровня форсированной RS4 ...
Добавлено: Ср май 05, 2010 1:18 am
Kenny-rus
Мне просто интересно почему именно он не будет жить.
Я нехочу маленькую машинку. мне большая нужна как A6.
У меня рост 197. нахрен мне в тесной машине ездить, а почему налог должен парить на 2.7? у меня щас 4.2 за это еще больше намного. Я пока без номеров катаюсь, а так оформлю грамотно и платить вообще небуду(законно).
Добавлено: Ср май 05, 2010 9:31 am
dimo61
Kenny-rus писал(а):Мне просто интересно почему именно он не будет жить.
.
имхо.
потому что он и сейчас уже поезженный , наверняка ест масло, да и жалуешся ты на его работу ........надуешь ,ты его предполагаю ,"криво" ... это его и добьёт ....а не криво это так дорого,что это всё нах не не нужно станет ..
вэ8 с би турбо , с нуля ,по полной нужно строить ....
RS6 сразу бери готовую и вылизывай тех .состояние ...
Добавлено: Ср май 05, 2010 9:58 am
Ded
RS6 C5 вылизать - костмас. От вложений дурно станет.
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:00 am
dimo61
Ded писал(а):RS6 C5 вылизать - костмас. От вложений дурно станет.
ну так построить аналог ещё дурнее ..
Добавлено: Ср май 05, 2010 12:56 pm
Ded
dimo61 писал(а):ну так построить аналог ещё дурнее ..
кривой чтоб пару раз дриснуть - недораха. А вот чтоб на каждый день и еще ехало - *застрелившийся смайлик*
Добавлено: Ср май 05, 2010 1:52 pm
Kenny-rus
В автолайте в нижнем мне говорили что сделают за 250 тыс+работа. Как я понял с хозяином это обсуждал. Он про это мне ничего не говорил))
RS6 в 2 раза дороже стоит чем S6. Я сам зарабатываю, и из этого следует что мог купить то и купил, другое дело еслиб у меня папа богатый был. Я бы сразу R8 купил и не парился...
Добавлено: Ср май 05, 2010 3:40 pm
slavik
Kenny-rus писал(а):В автолайте в нижнем мне говорили что сделают за 250 тыс+работа. Как я понял с хозяином это обсуждал. Он про это мне ничего не говорил))
RS6 в 2 раза дороже стоит чем S6. Я сам зарабатываю, и из этого следует что мог купить то и купил, другое дело еслиб у меня папа богатый был. Я бы сразу R8 купил и не парился...
А что он тебе должен был сказать,это и так понятно что долго не проживет.Хозяин автолайта Игорь Завгородний знает свое дело.Видел его S2 720 сильную?Так вот на этой машине передвигаться по городу невозможно,она на единичку наддува выходит только к 6000 тысячам оборотам.