Можно ли убить ЛЗ за 1 час?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Можно ли убить ЛЗ за 1 час?

Сообщение nord.rd »

История такова: немного плавали обороты и потряхивало (как припоздненное зажигание, типа легкие прохлопы) на ХХ, поменял лямбду на новую, обороты встали как надо, вообще песня, но потряхивания остались, уже без прохлопов. Радовался два дня. Решил промыть форсы не снимая, чтоб совсем огонь стало. Купил 2 литра лавра, шланги, переходников наточил. Подключился, начал мыть. В процессе двиг начало колбасить немного, ну думаю, не бенз же, керосин, мож так и надо, ладно. Сделал по инструкции, дал откиснуть гамну всякому. Собрал все назад, и пиздец, картина еще хлеще, чем до замены лямбды.
Появились конкретные пропуски раз в пару минут, обороты плавают...

Вопрос к знатокам - могло ли за час убить ЛЗ отмытое с рампы говно? Раньше ездил на бензе с ферроценом, в Хакасии только такой (в процессе промывки еще обратил внимание на цвет возвращающейся с обратки жижи, красно-коричневая). Или так быстро ЛЗ не сдается, и я рукожоп, добил старые форсы так, что они ссаться начали в непереваримых для мотроника объемах? К слову, запуск не изменился, схватывает как и раньше, гдето с третьего такта сжатия, полного оборота колена не проходит, и на горячую тоже - т.е. в закрытом состоянии форсы не текут. Под нагрузкой на ходу проблем нет, весь гемор только на ХХ.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Промывать надо это точно, только обратку надо глушить. И главное использовать правильный сольвент, лучше концентрат. Который с бензом мешают. Есть такое г, как Винс, так вот это свечи убивает в раз и на всегда. Свечи проверьте для начала.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Отключи лямбду и посмотри, как будет работать. Ааэн устойчиво работает на хх на смесях 11-16/1, поэтому больше похоже на пропуски зажигания.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

FRUITCAT писал(а):Промывать надо это точно, только обратку надо глушить. И главное использовать правильный сольвент, лучше концентрат. Который с бензом мешают. Есть такое г, как Винс, так вот это свечи убивает в раз и на всегда. Свечи проверьте для начала.
Глушить обратку надо, когда пневматической установкой моешь, с собственным РД. Я по-колхозному делал, цеплял пирбург запасной, и в банку с лавром его, туда же обратку.


По теме заданного изначально вопроса - через километров 100 лямбду немного отпустило, но все равно работает не как до промывки. Глянул осциллом, и похоже что ответ ДА, отравить датчик можно за 1 промывку..
Вложение lam1_.PNG больше недоступно
Осцилл снят на ХХ, не газовал, теп. ОЖ 90.
Вложения
lam1_.PNG
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Решил промыть форсы не снимая
это звучит примерно как решил посрать не снимая штанов, и чего то не очень получилось, перед тем как промывать форсунки нужно их пролить на стенде и убедиться в необходимости промывки, плюс если в рампе есть грязь или отложения они могут забить форсунки или одну форсунку например, теперь их нужно снять и пролить на стенде, иначе можно словить детон к примеру в одном из цилиндров
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

имея стенд я могу сказать что из 10 форсунок в лучшем случае получится промыть одну, а бывало что они вообще переставали нормально работать..
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

toluk писал(а):имея стенд я могу сказать что из 10 форсунок в лучшем случае получится промыть одну, а бывало что они вообще переставали нормально работать..
Согласен с обоими комментами)) Форсы мылись в УЗВ и проливались на стенде 40ткм назад, эту промывку хотел сделать как "профилактическую", ну и потому что хотел помыть впускную часть и камеры сгорания, после дохлой турбы. Выводы по поводу промывки "на месте" я для себя сделал.

Теперь придется вытаскивать, без вариантов, и проливать повторно.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

nord.rd писал(а):Согласен с обоими комментами)) Форсы мылись в УЗВ и проливались на стенде 40ткм назад, эту промывку хотел сделать как "профилактическую", ну и потому что хотел помыть впускную часть и камеры сгорания, после дохлой турбы. Выводы по поводу промывки "на месте" я для себя сделал.

Теперь придется вытаскивать, без вариантов, и проливать повторно.
замени ещё сеточки в них, они продаются как ремкомплект для форсунок ваз
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

toluk писал(а):замени ещё сеточки в них, они продаются как ремкомплект для форсунок ваз
Я вошевские брал в прошлый раз, по тазовым были отзывы, что иногда их даже бенз растворяет
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

nord.rd писал(а):Я вошевские брал в прошлый раз, по тазовым были отзывы, что иногда их даже бенз растворяет
так там скорее всего китай) на таз оригинала не купить..
Ответить