Страница 1 из 4

куплю валы нм/7а

Добавлено: Чт апр 23, 2020 10:30 pm
masterpaha
куплю распредвалы нм/7а или какие нибудь тюнячие .
выслушаю предложения . можно тут но лучше вайбер\ватсапп 89038221323

Добавлено: Сб апр 25, 2020 11:35 pm
dimo61
сделай неполнобазные из стока,и подъёмы хорошие будут и фазы турбовые ...момент с низов останется...
только маслоканалы гидриков в голове нужно доработать немного и пятачки на клапана надевать...
мотор до 7800 крутится весело будет

Добавлено: Вс апр 26, 2020 10:52 am
АлександрТ.
dimo61 писал(а):сделай неполнобазные из стока,и подъёмы хорошие будут и фазы турбовые ...момент с низов останется...
только маслоканалы гидриков в голове нужно доработать немного и пятачки на клапана надевать...
мотор до 7800 крутится весело будет
Интересно! А можно чуть подробней или ссылочку?

Добавлено: Вс апр 26, 2020 1:18 pm
Bubba100
тоже интересно.

Добавлено: Вс апр 26, 2020 6:28 pm
Krendel33
тоже задавался этой идеей года 4 назад.
звонил в несколько контор по перешлифовке кулачков,ценник начинался от 800 и до 1500р за кулачок+подпятник.

Добавлено: Пн апр 27, 2020 10:41 am
Скиталец
Колпачек на клапане улетит на первом же не попадании в передачу

Добавлено: Пн апр 27, 2020 12:01 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Колпачек на клапане улетит на первом же не попадании в передачу
во первых надо тщательнее двигать рычагом коробки и беречь и саму коробку
не надо крутить AAN на гидриках в 9000 об


понятно что лучше быть здоровым и богатым и иметь возможность купить полнобазные "шрики-кэткамы " за ахулиард денег по нынешнему состоянию экономики...

но не полная база вполне живая альтернатива..на тазах уже лет 25 используется и всё ок...а конструкция привода валов на тазе 09-10 ничем по конструкции от аудёвого не отличается...специально уточнял у тольяттинцев,вспомнили единичный случай на моторе который в 9000 крутили
тарелки пружин желательно облегчённые делать (из титана)..экономия 9-10гр.. гидрики использовать 52гр..это поможет предотвратить зависание клапанов до 7500



Николай тут 99% желающих просто приободрить AAN бюджетными способами..кто озабочен 8-9 секундами на драге и так уже всё сами знают что им надо и деньги для этого находят

Добавлено: Пн апр 27, 2020 1:19 pm
Скиталец
И какова высота бурта на колпачке?

Добавлено: Чт май 07, 2020 11:53 pm
dimo61
Скиталец писал(а):И какова высота бурта на колпачке?
но это же будет зависеть от производителя работ...
тольяттинцы миллиметра полтора делали,насколько помню
главное чтобы оставался небольшой зазор между "цилиндриком" колпачка и установленными сухарями

Добавлено: Пт май 08, 2020 12:13 am
toluk
можно сделать тарелку как на мотоцикле, улететь не должно с ней, тк там часто практикуется торможение передачами..

Добавлено: Пт май 08, 2020 12:20 am
toluk
при перекруте бывали приколы и похуже, на м50 при ненопадании в передачу выпускных клапанов как не бывало, или на мотоциклах с полусферой втык клапана в клапан))

Добавлено: Пт май 08, 2020 12:22 am
toluk
опять же, перешлифованые валы, каим будет у них профиль, можно же сделать фазу большую а ехать не поедет и при этом низы провалятся..

Добавлено: Пт май 08, 2020 12:24 am
Andrey_vrn
Не нужны там подпятники. Хода гидрика хватает, это не таз. Базу смело можно уменьшать на 3 мм в диаметре. По 1000 за кулачёк, сейчас практически везде.
Не рекомендую увеличивать подъём более 1 мм, это не понравится 20 летним пружинам :)

Добавлено: Пт май 08, 2020 9:02 am
Скиталец
dimo61 писал(а):но это же будет зависеть от производителя работ...
тольяттинцы миллиметра полтора делали,насколько помню
главное чтобы оставался небольшой зазор между "цилиндриком" колпачка и установленными сухарями
Полтора мм бурт на подпятнике при 5мм ходе гидрокомпенсатора...
Сам то понимаешь на сколько это технически безграмотно? Особенно на фоне нарушенной кинематики переточкой базы.

Добавлено: Вс май 10, 2020 12:31 am
Vasya
А у NM на сколько помню валы не на много лучше чем у ааn

Добавлено: Пн май 11, 2020 12:41 am
dimo61
toluk писал(а):опять же, перешлифованые валы, каким будет у них профиль, можно же сделать фазу большую а ехать не поедет и при этом низы провалятся..
профиль может быть даже несимметричным на впуске..у тех мастеров кто знает как и что..Нуждин мне такой профиль делал на впуск
фазы сильно большой из стока не получится....останется околостоковой и "турбовой"...улучшение наполнения за счёт подъема
низы не провались при 11мм подъеме..куда уж больше..
низы проваливаются при 7А впуске .за счёт не оптимальных углов

Добавлено: Пн май 11, 2020 12:51 am
dimo61
Andrey_vrn писал(а):Не нужны там подпятники. Хода гидрика хватает, это не таз.естественно...это волговский гидрик по сути Базу смело можно уменьшать на 3 мм в диаметре. По 1000 за кулачёк, сейчас практически везде.
Не рекомендую увеличивать подъём более 1 мм, это не понравится 20 летним пружинам :) а на сколько больше подъём на 7А валах на тех же пружинах?
ага...один разгон и гидрики пустые..тарахтят...
лучше делать так,как с завода подача масла в гидрики рассчитана , канал подачи масла в голове доработать с учётом изменения его положения..

Добавлено: Пн май 11, 2020 1:00 am
dimo61
Скиталец писал(а):Полтора мм бурт на подпятнике при 5мм ходе гидрокомпенсатора...не сваливается ,значит "достаточно"..больше сильно не сделаешь..ибо какое расстояние от торца клапана до сухарей "засухаренных" ? и на положение поршня в гидрике относительно корпуса по твоему наплевать?
Сам то понимаешь на сколько это технически безграмотно? Особенно на фоне нарушенной кинематики переточкой базы.сохраняй приемлемый набег кулачка и будет работать
надо товарищам из тольятти рассказать,что есть Скиталец который считает это безграмотным....
давай ,расписывай подробно твой взгляд на это,передам..


странно только что уже лет 20 эта тема работает на форсированных тазах..которые крутят побольше AANа..

у кого денег дохера,тот и полнобазные шрики-кэткамы купит...но тут таких мало...

Добавлено: Пн май 11, 2020 9:40 pm
Скиталец
Димо61 готов собрать ААN на перешифованных базах с шайбами на клапан с буртом 1.5мм и дать на него кому либо гарантию? Если да , то на что именно можешь дать гарантию?

А рассуждать можно о чем угодно. Например о конструкции некоторых итальянских или французких моторов . Только вначале надо знать хотя бы элементарные вещи. А то хондоводы как то рассуждали на десяток страниц о стуке гидрокомпесаторов...

Добавлено: Пн май 11, 2020 11:47 pm
Бешеный GT
Есть вал 7а впуск не дороха