МКПП-6 CBL c рядами от урода .
МКПП-6 CBL c рядами от урода .
Короче продам ,хотелось попробывать ещё более короткие чем ЦБЛ.
Не знаю у кого какие мысли и моторы , но на своём 4.2 330 едет веселей,чем сбл.
Колокол +диф+гп с одной кпп ЦБЛ, всё остальное можно сказать от олроуд 2.7 бт FTJ .
Все переключения без проблем, натяг на В.В поправил, тихая.
На третей с 1000 до 2500 присутствует небольшое подвывание,не критично.
Кишки вроде живые,не кот в мешке. 2 и 3 синхроны эсочные.
Первая естественно широкая,пер. вал толстый, торсен как новый, делал про запас,отдаю по себестоимости.
40000 руб.
Не знаю у кого какие мысли и моторы , но на своём 4.2 330 едет веселей,чем сбл.
Колокол +диф+гп с одной кпп ЦБЛ, всё остальное можно сказать от олроуд 2.7 бт FTJ .
Все переключения без проблем, натяг на В.В поправил, тихая.
На третей с 1000 до 2500 присутствует небольшое подвывание,не критично.
Кишки вроде живые,не кот в мешке. 2 и 3 синхроны эсочные.
Первая естественно широкая,пер. вал толстый, торсен как новый, делал про запас,отдаю по себестоимости.
40000 руб.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
По этой фотке я и изучал ряды кпп 01)). Спасибо, Николай за труды.Скиталец писал(а):
Катаю второй год. Причем на низком строккере.
Тянет что паровоз. Причем диапазон и элластичность то что надо. Особенно в городском потоке
Ток 0.68 эт скорее для комфорта от шума чуть избавиться на 6-й, а так и 0.73 в отсечку не каждая эска поедет при 285км/ ч.