Страница 1 из 3
куплю маслотермостат на AAN
Добавлено: Вт фев 18, 2020 4:48 pm
dimo61
желательно новый..или б\у гарантированно рабочий
Добавлено: Ср фев 19, 2020 8:38 pm
Schulz
Новых нет, недавно пытался заказать ни за 5т.р. ни за 7 (если только у кого-нибудь в загашнике лежит))) на какой температуре он открывается?
Добавлено: Чт фев 20, 2020 7:35 am
dimo61
100 или 110 градусов..не помню точно...
а какая разница?в оригинальный масло-кронштейн другой не поставишь..
Добавлено: Чт фев 20, 2020 3:15 pm
Schulz
dimo61 писал(а):100 или 110 градусов..не помню точно...
а какая разница?в оригинальный масло-кронштейн другой не поставишь..
другой планируется если только с проставкой под маслофильтр как у Mokal , соответственно с удалением штатного. А штатный в свою очередь хочется проверить перед отправкой в отставку)
Добавлено: Пн фев 24, 2020 9:14 pm
Григорий_S6/2.2
Б/у 500 р. Состояние хз, но снаружи есть следы движения.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 1:50 pm
dimo61
куплю РАБОЧИЙ масло-термостат
один б\у уже заклинил на горячую после двухнедельной работы

Добавлено: Чт апр 16, 2020 2:16 pm
toluk
если в моторе не 1000сил я бы посмотрел в сторону водомасляного теплообменника, они есть у вага достаточно большие, термостаты мертвые уже все..
Добавлено: Чт апр 16, 2020 5:22 pm
AlexWolf
Не силен в маслотермостатах. Он стоит в кронштейне масляного фильтра ?
Добавлено: Чт апр 16, 2020 5:56 pm
Manhart
AlexWolf писал(а):Не силен в маслотермостатах. Он стоит в кронштейне масляного фильтра ?
Да.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 7:01 pm
dimo61
toluk писал(а):если в моторе не 1000сил я бы посмотрел в сторону водомасляного теплообменника, они есть у вага достаточно большие, термостаты мертвые уже все..
ты мониторил температуру масла на AANе с водомасленным теплообменником?
пока термостат работал в диапазоне скоростей 90-220 температура масла, с увеличенным маслорадиатором , держалась на уровне 95*(риска межды цифрами)
когда термостат заклинило-масло на 90км\ч стало немного теплее 60*...недогрев....
Добавлено: Чт апр 16, 2020 7:44 pm
RedHot Urs4
Почему не хочешь выкинуть просто, столько моторов положил этот мерзавец)) ?
Добавлено: Чт апр 16, 2020 7:48 pm
dimo61
это не мне..товарищу который в год 50 т км проезжает..
что предлагаешь вместо масло-термостата поставить?
Добавлено: Чт апр 16, 2020 8:07 pm
sarik
Из того что пришло в голову, поставить выносной, нашел один от коробки, но он на 75С, MAHLE TO 9 75
Можно Будет врезать в родные шланги
Добавлено: Чт апр 16, 2020 8:17 pm
RedHot Urs4
Ничего. Просто убрать. Пусть постоянно циркулирует масло через радиатор. На холодную не вваливать.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 8:34 pm
CompBoy
а че зимой??
Добавлено: Чт апр 16, 2020 8:42 pm
RedHot Urs4
Ничего, прогрелся поехал.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 9:00 pm
CompBoy
стрелка сде пасется если просто по городу ездить?
Добавлено: Чт апр 16, 2020 9:14 pm
RedHot Urs4
Не могу сказать. Судить если по себе, то до 60, но у меня все открыто и маслокуль далеко не сток. В основном проблемы и последствия по термостату это трасса и высокие скорости..
Добавлено: Чт апр 16, 2020 10:36 pm
Скиталец
toluk писал(а):если в моторе не 1000сил я бы посмотрел в сторону водомасляного теплообменника, они есть у вага достаточно большие, термостаты мертвые уже все..
Нет.
Добавлено: Чт апр 16, 2020 10:38 pm
Скиталец
Ред ход, изучай масляную систему.
Рабочий/нерабочий. От этого мотор никак не стуканет.
Никак.