Турбина - где обслужить
Добавлено: Пт фев 14, 2020 3:10 pm
Пока не дриснула турбина, куда ее можно свозить на дефектовку к специалистам?
Мне кажется у нее люфт))))CompBoy писал(а):мне кажется ты мешаешь железу работать )))
Ничего смешного, отстань от турбины. Не вздумай ни в какие конторы отдавать.odessit89 писал(а):Мне кажется у нее люфт))))
Я вас услышал!BlindHorse писал(а):Ничего смешного, отстань от турбины. Не вздумай ни в какие конторы отдавать.
А если ситуация такая: поменял турбу, люфт большой, масло не жрет! Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!sudarj писал(а):Люфт работе не мешает. если масло не жрёт.
ну так сразу и описывай проблему. зачем людям лишний раз мозг напрягать. Если это из-за турбины то однозначно в ремонт.( я б лишний раз их поменял) Открыл яндекс и спросил у духов "ремонт турбин" только там ценник - за этиж деньги у форумчан достойную приобрести можно. А так у себя я возил, пришлось правда в центр ехать. а сделали, даж гарантию дают на год........ Правда масло жрать перестала, лето отъездил на отлично но зимой, если заводил при -35 и ниже она съедала полтора литра масла за один завод.!. Вот народ вокруг ох@евал.!. дымища вокруг............ прогреется буквально с минутку и фсе ок... но думаю это был косяк именно моей турбины... раззбираться с ними не стал по причине окончания зимнего периода и последующей замены двигателя на другой с другой турбиной. ( изначально к26 была. теперь к24).АлександрТ. писал(а):А если ситуация такая: поменял турбу, люфт большой, масло не жрет! Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!
Вот эти слова :"Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!" означают, что ты уже понял........... а если не понял то я уже написал выше: "( я б лишний раз их поменял)" т.е. ставь старую назад... А то может может ты масла пижиже залил и фся проблемма. у меня на 5w40 кажет 1,2 на 95 градусов. на 10w60 при той же температуре 1,8 на показометре давления. при 800 об.odessit89 писал(а):А как понять, что давление из-за тумбы падвет
Зимой 0w40sudarj писал(а):Вот эти слова :"Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!" означают, что ты уже понял........... а если не понял то я уже написал выше: "( я б лишний раз их поменял)" т.е. ставь старую назад... А то может может ты масла пижиже залил и фся проблемма. у меня на 5w40 кажет 1,2 на 95 градусов. на 10w60 при той же температуре 1,8 на показометре давления. при 800 об.
У автора темы свой вопрос, а у меня другой. Ты путаешь нас.sudarj писал(а):Вот эти слова :"Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!" означают, что ты уже понял........... а если не понял то я уже написал выше: "( я б лишний раз их поменял)" т.е. ставь старую назад... А то может может ты масла пижиже залил и фся проблемма. у меня на 5w40 кажет 1,2 на 95 градусов. на 10w60 при той же температуре 1,8 на показометре давления. при 800 об.
точно я запутался. но в твоем вопросе и написан ответ." поменял турбу, люфт большой, масло не жрет! Но давка масла с ней упала"АлександрТ. писал(а):У автора темы свой вопрос, а у меня другой. Ты путаешь нас.
и спрашиваете вы об одном и том же:АлександрТ. писал(а):У автора темы свой вопрос, а у меня другой. Ты путаешь нас.
Где ответ на мой вопрос?sudarj писал(а):и спрашиваете вы об одном и том же:
АлександрТ А если ситуация такая: поменял турбу, люфт большой, масло не жрет! Но давка масла с ней упала на 0,6бар примерно!!!
odessit89 А как понять, что давление из-за тумбы падвет
так что там ответ вам двоим.
поставь другую.odessit89 писал(а):Где ответ на мой вопрос?
Вопрос как определить что давление масло упало из-за турбины, а не по другим причинам?
В каталоге прочитал по мобилу 0w40,sudarj писал(а):тут на форуме как то давненько читал что ниже 5ки на турбовую не льют.........
Куда он делся?Гриценко Вячеслав писал(а):Насколько помню Рубен Сергеевич настоятельно рекомендовал не лить 0W40