Страница 1 из 3

Хочу услышать мнение о Зеликовской ковке.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:29 pm
pasha-aktau
Хочу поменять на своей машине поршню . И конечно же выбор пал на зеликовскую ковку так как она дешевле чем другая поршневая.
Меня интересует есть ли расход масло на этой поршневой ?
Стала ли машина лучше или хуже ездить ? До этого я на своей машине разгонялся до 6,3 до 100 но правда приходилось постоянно лить литр на 1000
И скажите сколько вы уже проехали на ковке ?
Заранее спасибо дорогие форумчане если вы ответите то вы мне очень поможете.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:55 pm
Patriot.msk
Хватит одно и тоже спрашивать, всё ж написали уже тебе в твоей же теме.

а200тк - 40ткм
Стёпа - хз сколькно, но много.

Был слух что эта ковка не держит 2 бара избытка.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:01 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Хватит одно и тоже спрашивать, всё ж написали уже тебе в твоей же теме.

а200тк - 40ткм
Стёпа - хз сколькно, но много.

Был слух что эта ковка не держит 2 бара избытка.


Василича забыл.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:57 pm
Владимир Васильевич
Василич тож 40 с капейками)))
пи..лей мотору даю,езжу на злой Аркашеной прошивке,масло не жрет.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:57 pm
Владимир Васильевич
...на

Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:58 pm
Владимир Васильевич
...на счет 2х бар это есче проверим

Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:39 pm
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Хочу поменять на своей машине поршню . И конечно же выбор пал на зеликовскую ковку так как она дешевле чем другая поршневая.
Меня интересует есть ли расход масло на этой поршневой ?
Стала ли машина лучше или хуже ездить ? До этого я на своей машине разгонялся до 6,3 до 100 но правда приходилось постоянно лить литр на 1000
И скажите сколько вы уже проехали на ковке ?
Заранее спасибо дорогие форумчане если вы ответите то вы мне очень поможете.


Привет, по поводу зеликовской сказать не могу, а вот про ковку в общем скажу одно, плюс у нее в том, что качество самого материала лучше чем у литого, прочность тоже выше, вес меньше, что также важно.
а вот минус это его тепло-механические показатели, в отличии от литья, в них нет температурных демпферов, поэтому механические хар-ки кованых поршней сильно зависят от температуры, при перегреве движка больше шансов, что поймает клина, а на холодную меньше компрессия.
Но в любом случае ставить новые, любые поршни это хорошо.

Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:02 pm
pasha-aktau
Patriot.msk писал(а):Хватит одно и тоже спрашивать, всё ж написали уже тебе в твоей же теме.

а200тк - 40ткм
Стёпа - хз сколькно, но много.

Был слух что эта ковка не держит 2 бара избытка.


Может еще есть тот кто ездил на этой ковке вот я и спрашиваю. Хочу услышить мнение многих .

Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:52 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Василич тож 40 с капейками)))
пи..лей мотору даю,езжу на злой Аркашеной прошивке,масло не жрет.


Блин чето давно нет от тебя вестей о новых заездах и победах)

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:51 am
Владимир Васильевич
да че,в твери меня объезжает всего машин 5 из тех кто гоняются-это 2 субы стихи,одна совсем не сток)))эволюшн-2штуки,и турбо 8(но это пока не до конца решено).А так думаю попробовать 100й бенз и дунуть больше,а то мы аркашь отстраивались на севшей пружине вестгейта.)))
Про победы-с 30го числа у нас начинаются открытия сезонов у разных клубов,мож объеду кого)))

Добавлено: Чт апр 29, 2010 1:08 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):да че,в твери меня объезжает всего машин 5 из тех кто гоняются-это 2 субы стихи,одна совсем не сток)))эволюшн-2штуки,и турбо 8(но это пока не до конца решено).А так думаю попробовать 100й бенз и дунуть больше,а то мы аркашь отстраивались на севшей пружине вестгейта.)))
Про победы-с 30го числа у нас начинаются открытия сезонов у разных клубов,мож объеду кого)))


Ну так ты заезжай если что, может ещё чего из стока выжмем) Только бустометр механический поставь и ключик-шестигранник для вастгейта на видное место)

Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:24 am
pasha-aktau
А ваще лучше под какой размер вытачвать поршни ?
Я думая под 81,5 мм .

Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:33 am
a200tq
pasha-aktau писал(а):А ваще лучше под какой размер вытачвать поршни ?
Я думая под 81,5 мм .


Ну так точить надо исходя из износа блока. Промерь его, и тебе скажут на сколько точить.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:02 am
Владимир Васильевич
Вези блок в зелик,там и расточат сразу.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:11 am
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):Вези блок в зелик,там и расточат сразу.

Из Казахстана? Оригинально :ap:

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:23 am
Владимир Васильевич
ай,лохнулся я))))
а поршни они делают по образцу,так что тож надо чтоб ктото привез им этот образец)))

Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:53 am
pasha-aktau
А чо у них нету таких образцов поршней AAN?

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:04 pm
Владимир Васильевич
ну мож за год появились,но када я делал они с моего образца делали

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:10 pm
pasha-aktau
Было бы хорошо если б кто нить мне дал ушатаный поршень AAN приехал бы мой человек взял бы поршень , а потом после заготовки ковки привез бы его вам обратно)

Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:13 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Было бы хорошо если б кто нить мне дал ушатаный поршень AAN приехал бы мой человек взял бы поршень , а потом после заготовки ковки привез бы его вам обратно)


Не ну это то думаю все вполне решаемо, через недельку вернется в москву чел у которого валялись эти поршни, заскочите да возьмете, думаю он против не будет