Страница 1 из 2

Куплю поршни AAN

Добавлено: Пт янв 17, 2020 7:28 pm
nikolashka
Всем привет!
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 7:53 pm
Скиталец
Их никогда не было и не будет.

Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:07 pm
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Их никогда не было и не будет.

Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.
Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:08 pm
CompBoy
у меня в 3B стоят 81.23 . мале кажись или что то такое. навид ориинал.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:19 pm
Скиталец
АлександрТ. писал(а):Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.

Добавлено: Пт янв 17, 2020 9:51 pm
АлександрТ.
Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
Точка зрения понятна!

Добавлено: Пт янв 17, 2020 10:13 pm
Скиталец
АлександрТ. писал(а):Точка зрения понятна!
Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))

Добавлено: Сб янв 18, 2020 10:41 pm
CompBoy
Вложение IMG-3d883df1e54cf160bc4285c951827e16-V.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб янв 18, 2020 11:08 pm
Скиталец
Это литой поршень

Добавлено: Вс янв 19, 2020 2:01 am
Stauffenberg 62
Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.

Добавлено: Вс янв 19, 2020 5:17 am
Jirniy
Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )

Добавлено: Вс янв 19, 2020 10:38 am
nikolashka
Всем спасибо.будем думать.

Добавлено: Вс янв 19, 2020 11:52 am
Скиталец
Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
На валах мотору легче. И чем лучше дышит мотор , тем надежнее

Добавлено: Вс янв 19, 2020 11:57 am
Скиталец
Stauffenberg 62 писал(а):Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.

Добавлено: Вс янв 19, 2020 1:35 pm
toluk
Скиталец писал(а):Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))
корячит поршни литые в песок под давлением)) а остальные если дорого от хонды пихает или от нисана))

Добавлено: Вс янв 19, 2020 1:44 pm
CompBoy
какой предел на литых ? при каких условиях будут держать ?

условия для ковки понятны --- это более низкая степень большие фазы на валах дящащяя голова и как правило не затычные горячки

Добавлено: Пн янв 20, 2020 12:37 am
Stauffenberg 62
Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
Валы под такой мотор можно и чуть поинтереснее, особенно с более широким таймингом на впуске, увеличенные сёдла, кастом профиль клапанов под это дело, каналы, выхлоп сделать, итд итп.

И всё это чтобы за хлебом катать...

Чтобы ни каких отметок на капоте от свечей, трещин в голове, коллекторе и горячке, продлить жизнь подшипникам скольжения, чтобы вторая и третья перегородка на поршнях всегда на месте оставались итд итп.

Добавлено: Пн янв 20, 2020 12:37 am
Stauffenberg 62
Скиталец писал(а):Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.
Спасибо Николай!

Добавлено: Пн янв 20, 2020 11:30 am
Скиталец
С валами на 2.2т вообще забавная ситуация.
Там где народ к примнру на японцев ставит нормальные валы с фазами под 260 и выше, тут в лучшем случае народ нищебродствует и стонет на 7а валы.
И это при том что надо наоборот. Моторы то длинноходные.
А по итогу вай вай , то моторы стучат, то бошки треснуты, то коллектора лопаются.

Добавлено: Пн янв 20, 2020 12:48 pm
CompBoy
264 грд. ставят на 35й гарет . до него на стоковых тошнят .