Куплю поршни AAN
Добавлено: Пт янв 17, 2020 7:28 pm
Всем привет!
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.
Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?Скиталец писал(а):Их никогда не было и не будет.
Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.
Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.АлександрТ. писал(а):Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
Точка зрения понятна!Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.
П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))АлександрТ. писал(а):Точка зрения понятна!
Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.
П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
На валах мотору легче. И чем лучше дышит мотор , тем надежнееJirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.Stauffenberg 62 писал(а):Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
корячит поршни литые в песок под давлением)) а остальные если дорого от хонды пихает или от нисана))Скиталец писал(а):Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))
Валы под такой мотор можно и чуть поинтереснее, особенно с более широким таймингом на впуске, увеличенные сёдла, кастом профиль клапанов под это дело, каналы, выхлоп сделать, итд итп.Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
Спасибо Николай!Скиталец писал(а):Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.