Куплю S6 / S4 c4 2.2
Добавлено: Ср янв 15, 2020 5:22 am
Куплю s6 или s4. Бюджет в районе 400тр.
Не многим больше года назад купил и уже продаёшь?Sacha писал(а):Сложно сейчас найти более-менее живую за такую сумму, выставлял свою за 430 для интереса) не на долго, так если интересно можем поговорить пиши в Вотсап/ Вайбер 8912 432 52 4 четыре
Нормальная живая эска! Выставил на продажу так как большее время теперь стоит, интереса было не много) так как понимающих все меньше, мое мнение такое что машина должна ездить и приносить удовольствие! А так за копейки тоже не отдам! Не заберут буду сам ездить как то такZolder писал(а):Не многим больше года назад купил и уже продаёшь?
И как интерес был у покупателей,с руками рвали,что за авто?
Мало ещё вложил))) ближе к 200 будет видно преображения)))pavelk757 писал(а):Купил свою год назад за 395 с кучей проблем. Вложил уже под сотку, проблем не убавилось))
В том и соль) что это в наше время все сложнееjonn48 писал(а):Бюджет нормальный, нужно просто найти машину.
Что ж теперь делать?) А какие варианты за 400? (конечно тока ауди)серега888 писал(а):А я считаю что бред отдавать 400 за 30летнее ведро с много% износа и конским налогом. Конечно если реч о с4 кроме мотора с кпп обычная старая сотка. Исключения составляют идеальные как колекционные, но таких у нас невидел. Слышал о таких но на словах, оказывались как и все впринципе. Годы берут свое.
... без вариантов ... а таких кто мало видел гораздно больше , чем годных вариантов ...pavelk757 писал(а):Что ж теперь делать?) А какие варианты за 400? (конечно тока ауди)
Налог 8500))) у нас!) Ну для кого ведро для кого то тачка для души и удовольствия!!!серега888 писал(а):А я считаю что бред отдавать 400 за 30летнее ведро с много% износа и конским налогом. Конечно если реч о с4 кроме мотора с кпп обычная старая сотка. Исключения составляют идеальные как колекционные, но таких у нас невидел. Слышал о таких но на словах, оказывались как и все впринципе. Годы берут свое.
+ 100000000 Этим летом знакомая ездила в гости к подружке в Неметчину, та уже там 30 лет. Все чин по чину муж ( местный) детки ( ужо совершеннолетние) , ну дом большой, хозяйство ( куры, овцы, коровы , лошадки). Так техника обслуживающая хозяйство сплошь новые Камацу да Исузу, а каждый из них ездят на автопроме конца 80-х начала 90-х. И нивы наши в тех краях бюргеры любять))) На законный вопрос -ПОЧЕМУ ТАК?!!! Ответили просто- гаджета в кармане достаточно, а ездить надо на машинах...PRO-vokator писал(а):А я считаю , что полный бред отдавать 800 000 - 1000 000 р. за кусок нового гавна , чтобы через 5 лет потерять в цене + - 500 000 и это не считая того , что это еще и кредит ... Но основная масса населения похоже не знает , что есть математика и делает именно так ......
Купил S4C4 в 2006 году за 6000 $ ... прошло 14 лет ... Она и сейчас столько стоит ... да и едет лучше всего этого кредитогавна ...
14 МАТЬ ЕГО ЛЕТ ...
простая математика ...
А она разве создана для райсинга? Это просто вариант 100 Ки на максималках и едит хорошо и рулится. И что подразумевается под словами "должно ехать медленно" по какой причине должно? Она что развалится при 300 кмч? Напомню рекорд самого быстрого серийного седана в мире принадлежит именно нашим машинам с нашим двигателем!серега888 писал(а):Олег ну яже уточнил что сам за старое качество и сотка в с4 очень хороший авто на каждый день но с мотором 2л или дизелек и за 200 а не 400. А эс в с4 это никчемный бутерброд в симействе ауди, зачем сувать легендарный темпераментный турбомотор в то что рождено ехать медлено и неспособно рулиться а и вес машины убивает потенциал мотора.
Согласен, знай только заправляйBaluspb писал(а):Недалече ездил из СПб на море наше черное на с4 , часто ехал за 160 , кайф. Афигенный трассовый авто.