Страница 1 из 4

куплю равнодлинный коллектор нержавейка на aan

Добавлено: Чт янв 09, 2020 12:23 pm
masterpaha
собственно есть желание преобрести коллектор из нержавейки на 2.2 , и идеале с фланцем т3
если у кого то что то есть предлагайте сюда или на вайбер\ватсапп 89038221323

Добавлено: Чт янв 09, 2020 1:34 pm
Jirniy
Есть с т3 фланцем,из черняги! 8 тыщ рублей

Добавлено: Чт янв 09, 2020 6:24 pm
jonn48
Можно сварить новый.

Добавлено: Чт янв 09, 2020 8:23 pm
Евгений60rus
jonn48 писал(а):Можно сварить новый.
Какова цена и гарантия что он не лопнет на швах?

Добавлено: Пт янв 10, 2020 12:51 am
jonn48
Евгений60rus писал(а):Какова цена и гарантия что он не лопнет на швах?
Зависит от желаемого материала и конфигурации.
Рано или поздно любой сварной коллектор лопнет по шву или рядом. Гарантировать можно только провар и хороший материал.

Добавлено: Пт янв 10, 2020 12:52 am
jonn48
Ценник от 25т.р.

Добавлено: Пт янв 10, 2020 11:27 pm
masterpaha
Jirniy писал(а):Есть с т3 фланцем,из черняги! 8 тыщ рублей
такой есть , устал подваривать уже

Добавлено: Вс янв 12, 2020 11:35 pm
928
Нержа (та, из которой обычно варят коллекторы - 304/304L) в силу теплового расширения гораздо более подвержена растрескиванию, чем черняга.
Соответственно, если замена по причине постоянного растрескивания - следует менять на литой и не этоть себе голову.

Просто добрый совет.

Добавлено: Вс янв 12, 2020 11:57 pm
FRUITCAT
Рвсн Саша сварил. Вот уже года три без проблем. Но, есть НО!!! Каждое изделие надо максимально обеспечить стабильностью- сие основной залог долгой и безотказной функциональности При том, что уже три года не получается с Гришей закончить откатку))) В понимание стабильность по мне это - температура масла ДВС и правильно организованный теплоотвод от элементов подверженных локальным краткосрочным перегревам.

Добавлено: Пн янв 13, 2020 1:02 pm
AudiQuattros
FRUITCAT писал(а):Рвсн Саша сварил. Вот уже года три без проблем. Но, есть НО!!! Каждое изделие надо максимально обеспечить стабильностью- сие основной залог долгой и безотказной функциональности При том, что уже три года не получается с Гришей закончить откатку))) В понимание стабильность по мне это - температура масла ДВС и правильно организованный теплоотвод от элементов подверженных локальным краткосрочным перегревам.
Есть фото коллектора ? И вообще в целом подкапотки
какой наддув сейчас и какая турба? ЕГТ максимальный какой видел этот коллектор ?
Ланчи часто делаешь ?)

так чисто , для статистики интересно )

Добавлено: Вт янв 14, 2020 8:41 pm
Th1rd_X
у меня такой,ездил под холсетом 2.0бар,до красна разогревался,ЕГТ не знаю ибо небыло,снят был с РВСН тачки,около 3х лет ему,до сих пор не трескалось ничего,сейчас перейду на гарретт там посмотрим как он себя поведет=)

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:40 pm
FRUITCAT
Вложение IMG_20190711_135539.jpg больше недоступно
щ

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:43 pm
FRUITCAT
Все норм , машина на каждый день, не откатана, уже года три))) по трассе перцев с перчинками остужаю иногда, когда в авто один.
Вложение IMG_20170815_200105.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:48 pm
RiseC4turbo
FRUITCAT писал(а):[ATTACH=CONFIG]67723[/ATTACH]щ
Где можно почитать про твою машину, на д2 или тут на форуме есть бортовик?

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:56 pm
FRUITCAT
RiseC4turbo писал(а):Где можно почитать про твою машину, на д2 или тут на форуме есть бортовик?
Нет , в соц сетке только здесь и бортовика нет. Не когда да и не люблю бла-бла))) Есть клубни ее живьем видели. Их мнение важно, а рассказать все что угодно можно.

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:58 pm
RiseC4turbo
FRUITCAT писал(а):Нет , в соц сетке только здесь и бортовика нет. Не когда да и не люблю бла-бла))) Есть клубни ее живьем видели. Их мнение важно, а рассказать все что угодно можно.
Понял)

Добавлено: Вт янв 14, 2020 10:59 pm
FRUITCAT
Вот ещё
Вложение IMG_20180602_165653.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт янв 14, 2020 11:13 pm
FRUITCAT
Главное в ресурсе это,- стабильность температуры на разных режимах тогда деталь или агрегат будут работать. Масло главное в двс ( температура) у мну 80 и зимой и летом и в пробке и 200+. Организация подкапотки не последнее дело в стабильности температур, ну и тормоза, если суппорт жесткий- диск плавующий, если диск жесткий, то суппорт плавать должен. Остальное полумера и отсутствие эффективности.

Добавлено: Вт янв 14, 2020 11:16 pm
FRUITCAT
Да , по теме. Коллектор РВСН -Made

Добавлено: Ср янв 15, 2020 1:44 am
jonn48
FRUITCAT писал(а):[ATTACH=CONFIG]67723[/ATTACH]щ
IMAG2035.jpg
IMAG2035.jpg
Тоже термоэкран сделал.