Страница 1 из 1
Кондиционер
Добавлено: Пн апр 26, 2010 6:27 pm
GasS
Всем привет!
Сегодня хотел проверить (заправить) кондиционер, а штуцеров сверху что-то не нашли. Может кто подскажет где их искать?)).
Авто с кондером, но без климы. (3 крутилки)
Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:30 pm
Serzyk
-низкого давленияч на компрессоре лобо на испарителе под датчиком низкого давления,
-высокого давления, под датчикрм высоко давления
Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:42 pm
Vetal_36
У меня высокого давления на радиаторе (конденсере)стоит, 94год.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:25 am
Алый
А есть на самом компрессоре отверстие для заливки масла в него?
Или идет масло только вместе с фреоном?
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:18 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):У меня высокого давления на радиаторе (конденсере)стоит, 94год.
У тебя уже новый радиатор под 134 фреон, на старых-ленточных под R12 не было
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:19 am
Serzyk
Алый писал(а):А есть на самом компрессоре отверстие для заливки масла в него?
Или идет масло только вместе с фреоном?
нету, масло добавляется в систему при заправке
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:23 am
кот 500
радиатор тонкий прямой, а не извилистый сверху. Как я понимаю - это под 134 фреон
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:33 am
Алый
А какие регламентные работы нужно сделать перед заправкой?
Может что-то помыть... почистить...
Система сейчас пуста.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:15 pm
Serzyk
кот 500 писал(а):радиатор тонкий прямой, а не извилистый сверху. Как я понимаю - это под 134 фреон
В штатном конденсере под 134 фреон порт высоко давления на самом радиаторе справа.. ну его видно сразу, порт низкого давления как я и писал один на компрессоре, второй на испарителе под датчиком.... но шото мне подсказывает что у тебя не штатный кондей... я лично штатных кондеев (без климата) не видел..
Добавлено: Вт апр 27, 2010 1:16 pm
Serzyk
Алый писал(а):А какие регламентные работы нужно сделать перед заправкой?
Может что-то помыть... почистить...
Система сейчас пуста.
поменять расходники типа дросселя и ресивера-осушителя, свакуумировать, если все нормально и дыр нет, то заправить
Добавлено: Вт апр 27, 2010 2:08 pm
Алый
Добавлено: Вт апр 27, 2010 2:17 pm
Edler

снимаешь эту трубку и пинцетом вытаскиваешь
Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:43 pm
GasS
Serzyk писал(а):В штатном конденсере под 134 фреон порт высоко давления на самом радиаторе справа.. ну его видно сразу, порт низкого давления как я и писал один на компрессоре, второй на испарителе под датчиком.... но шото мне подсказывает что у тебя не штатный кондей... я лично штатных кондеев (без климата) не видел..
На радиаторе смотрели , ничего не нашли. Будет время, гляну на самом компрессоре.
Вроде шли такие просто с кондером (без климы). Авто 92г.в.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:21 pm
Serzyk
GasS писал(а):На радиаторе смотрели , ничего не нашли. Будет время, гляну на самом компрессоре.
Вроде шли такие просто с кондером (без климы). Авто 92г.в.
я лично штатных не видел, только позже доставленные
Добавлено: Сб май 01, 2010 8:30 am
GasS
Нашел, правда только один штуцер. На осушителе стоит, под патрубком с волюметра на турбину. Начали пробовать так проверять, радиатор оказался дырявым((
Добавлено: Сб май 01, 2010 9:42 am
Serzyk
GasS писал(а):Нашел, правда только один штуцер. На осушителе стоит, под патрубком с волюметра на турбину. Начали пробовать так проверять, радиатор оказался дырявым((
НУ как я и говорил, у тебя не штатный кондей