Страница 1 из 1
подскажите какие симптомы при смерти подвесного?
Добавлено: Пт апр 23, 2010 1:48 pm
Koresh
Стук при разгоне и торможении, иногда на ямах может говорить о смерти его подвеса? кардан вверх-низ перемещается в повесе примерно на 1 см.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 2:05 pm
RedHot
Внутренние шруса смотри...
Добавлено: Пт апр 23, 2010 2:49 pm
Koresh
RedHot писал(а):Внутренние шруса смотри...
передний менян 2 мес назад, задний нормальный, люфта практически нет, смазка поменена....
Добавлено: Пт апр 23, 2010 3:53 pm
Ded
задний редуктор с опорами и подрамником смотри. стучать может глушак.
Вибрация есть?
Добавлено: Пт апр 23, 2010 4:03 pm
Koresh
Ded писал(а):задний редуктор с опорами и подрамником смотри. стучать может глушак.
Вибрация есть?
редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
Добавлено: Пт апр 23, 2010 9:02 pm
felb
Проверь все таки сначала трубы о поперечину посредине авто не стучат ли. Такое часто бывает а звук как от кардана.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:42 pm
RedHot
Koresh писал(а):передний менян 2 мес назад, задний нормальный, люфта практически нет, смазка поменена....
Я не про кардан, а про полуоси

Очень похоже...
Добавлено: Сб апр 24, 2010 8:10 am
dimo61
Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была старая тема ... здесь или на АК ....
Добавлено: Сб апр 24, 2010 8:10 am
dimo61
Koresh писал(а):редуктор поменян в прошлые выходные, сайленты редуктора также поменены, глушак спереди висит на новых резинках, сзади на старых, вибрации нет. после меня редуктора обнаружил что кардан при торможении задевал за теплоизоляцию глушака, был стрекот при торможении, устранил это, но глухой звук из под центра машины все равно остался. смущает что кардан если его раскачивать рукой гуляет вверх -вниз в подвесном, все таки подозреваю резинку.... визуально она нормальная, но примята вниз, т.е. сам подшипник не по центру подвеса а смещен вниз...
задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....
Добавлено: Сб апр 24, 2010 11:56 pm
Koresh
dimo61 писал(а):задевание за термоизоляцию встречается .-банально отогнуть чтобы не задевало ...
трубы глушителя часто задевают за поперечину ,при разгоне ...двиг то назад заваливается при разгоне .....
глушак НАДО собирать(затягивать болты центральных двойных хомутов ) подперев его гидростойкой в центре к дну ....после отпускания стойки,глушак конечно несколько провиснет вниз, НО цель этого действа,чтобы между трубами и поперечиной был зазаор 1,5-2 см .....тогда не задевает ...
кардан после установки ДОЛЖЕН представлять собой прямую линию пространстве по вертикальной и горизонтальной оси ...это достигается перемещегием подвесного вправо-влево и подбором толщины шайб .... провис резинки подвесного компенсировать уменьшением толщины шайб,вплоть до их убирания ....
используется приспособа ,для облегчения проверки прямой линии ...была моя старая тема ... здесь или на АК ....
насчет глушака не знал, надо будет подпереть и закрепить поновой, сейчас от глушака до балки 1 см. шайб межд подвесным и кузовом у меня кстати уже нету... приспособа бля выставления кардана похожа на брусок с 4 ввернутыми шурупами которые находятся на одной линии?
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:53 am
dimo61
можно и так ..."поверить" на ровной поверхности надо ...дерево ведёт от влаги и температуры..