Страница 1 из 1

Нужна помощь по радиаторам. Sierra 2.2turbo

Добавлено: Вс окт 06, 2019 10:11 pm
Fabrication
Привет всем. В общем такая проблема: начал примерять радиатор в Sierra от Sки С4 и он оказался широким, не пролеззает в лонжероны. Посмотрел в инете размеры радиатора на Audi 80 b3/b4 должен встать. Но для AAn думаю будет слабоват с обычной 80ки. Подскажите номерок радиатора для S2/RS2. Или дайте VIN сам поищу в каталогах.

Вот фотка для привлечения внимания :)
Вложение lyymzWmwPZk.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс окт 06, 2019 10:46 pm
RbnTs
На S2\RS2 не фронтальник, так что никак не подойдет. На тюних часто ставили фронтальники от б4 2,8, насколько я помню.

Добавлено: Пн окт 07, 2019 6:54 am
Fabrication
Спасибо! Что то забыл совсем про это.

На 2.8 патрубки находятся слева и справа. Скорей всего не подойдёт. Для AAN нужно, что бы слева они находились. От рядника тогда буду искать.

Если у кого новый от 80ки завалялся рассмотрю предложение

Добавлено: Пн окт 07, 2019 7:16 am
Бешеный GT
От б4 2.0 ABK в идеал подойдёт.
есть бу оригинал живая пробег 160.000км 2т

Добавлено: Пн окт 07, 2019 12:28 pm
vasil39
алюминиевый хонда 60мм отлично справится

Добавлено: Пн окт 07, 2019 11:05 pm
karec
а чего не хочешь от 2.9 поставить? думаешь не хватит? он жирный достаточно.когда была сиерра,удивлялся размерам радика...хотя мошт эт по молодости зелености)

Добавлено: Пн окт 07, 2019 11:14 pm
Fabrication
karec писал(а):а чего не хочешь от 2.9 поставить? думаешь не хватит? он жирный достаточно.когда была сиерра,удивлялся размерам радика...хотя мошт эт по молодости зелености)
У меня все патрубки штатные остаются и хотелось бы без переделок шлангов все подключить в родные места для AAN. А 2.8 и 2.6 у них вход и выход из радиатора разбросаны слева и справа. В итоге остается только походу от обычной 80ки рядного двигателя брать АВК например

Добавлено: Пн окт 07, 2019 11:18 pm
karec
2.9 имею ввиду сиеровский.или от косворда.

Добавлено: Вт окт 08, 2019 6:55 am
Fabrication
karec писал(а):2.9 имею ввиду сиеровский.или от косворда.
Понял, там такая же проблема трубки в разных местах и их только две, что мне делать с третьим узким шлангом на aan не понятно

Добавлено: Вт окт 08, 2019 7:44 am
Slesr
Fabrication писал(а):Понял, там такая же проблема трубки в разных местах и их только две, что мне делать с третьим узким шлангом на aan не понятно
Купить китайский и приварить то что надо

Добавлено: Пт окт 11, 2019 6:11 pm
Fabrication
Купил радиатор для Ауди 80, а в нем какой-то четвертый штуцер есть. Кто знает зачем?
IMG_20191011_181640.jpg
IMG_20191011_181640.jpg

Добавлено: Пт окт 11, 2019 7:14 pm
Slesr
Fabrication писал(а):Купил радиатор для Ауди 80, а в нем какой-то четвертый штуцер есть. Кто знает зачем?
[ATTACH=CONFIG]67025[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]67026[/ATTACH]
Газоотвод в расширительный бочек.
Достаточно важная вещь.
Надо тоже в самый верх расширительного подключить.

Добавлено: Пт окт 11, 2019 8:58 pm
Slesr
Кстати зря не прислушался к совету о Китай радиаторе во всю морду.

Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:03 pm
Fabrication
У меня до этого на эске стоял stellox. Все отлично. Дёшево, охлаждал очень хорошо. 95*С выше не поднималось даже летом в жару

Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:05 pm
Fabrication
[quote="Slesr"][/QUOTE]
Смысл мучаться если китайский новый я купил за 2500 stellox болт он. До этого на Эске stellox тоже стоял все отлично

Добавлено: Пт окт 11, 2019 9:55 pm
lvv
от дизеля AAZ по размерам как на 2,8 (выше, чем от АВК), а патрубки как на АВК (с одной стороны)