Страница 1 из 2
Куплю крышку вастгейта
Добавлено: Пн июл 23, 2007 9:50 pm
GanS6
Куплю сабж с регулировочным болтиком, строго от машины с АКПП, причем такую, шоб туда никто не лазил (регулировочный болт залит компаундом).
А то не дай Бог появится новая тема - куплю мотор AAN

Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:09 pm
dipspb
полагаю, что настройка этого "болтика" индивидуальна для каждого вастгейта.. иначе никто в производстве на этот болтик даже заморачиваться не стал бы - исключили бы лишнюю операцию и деталь, и всё..
Так что, думаю, только вастгейт целиком..
Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:32 pm
GanS6
Да я не разбираюсь в этом

Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 12:44 am
dipspb
..а может и правда отличие в МКПП/АКПП, точно не знаю
Добавлено: Вт июл 24, 2007 8:56 am
AlexX
GanS6 писал(а):Да я не разбираюсь в этом

Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.
В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...
Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:18 am
GanS6
AlexX писал(а):В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...
Номер конечно один, детали-то одинаковые

Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:39 am
AlexX
GanS6 писал(а):Номер конечно один, детали-то одинаковые

Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
Может быть это был твой конкретный случай, можно ведь предположить что пружинки могут быть слегка разными, а этим болтиком и происходит окончательная регулировка. У себя не расковыривал и не хочется...
Добавлено: Вт июл 24, 2007 2:32 pm
pavlenty
GanS6 писал(а):Номер конечно один, детали-то одинаковые

Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
да все там одинаковое. распиши на пальцах как он был закручен.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 2:39 pm
GanS6
pavlenty писал(а):да все там одинаковое. распиши на пальцах как он был закручен.
Если на пальцах - то на память он был изначально закручен примерно на 0,6-0,7 см от верхнего края.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 2:42 pm
pavlenty
GanS6 писал(а):Если на пальцах - то на память он был изначально закручен примерно на 0,6-0,7 см от верхнего края.
чего... куда вверх или вниз? если вверх то как заглушка могла быить нахлобучена.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 2:46 pm
GanS6
pavlenty писал(а):чего... куда вверх или вниз? если вверх то как заглушка могла быить нахлобучена.
Блин, ну вниз конечно

Может и чуть меньше - вниз на 0,5 см. Не помню ща точно.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 2:51 pm
pavlenty
Вниз по отношению к самой верхней части крышки? это нормально так и должно быть.
вообще нормальное положение - это когда болт вровень с плоскостью, где нарезана резьба т.е. ниже выступа в котором находится заглушка.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 3:04 pm
GanS6
pavlenty писал(а):Вниз по отношению к самой верхней части крышки? это нормально так и должно быть.
вообще нормальное положение - это когда болт вровень с плоскостью, где нарезана резьба т.е. ниже выступа в котором находится заглушка.
Вниз по отношению к плоскости, гдк начинается резьба, там как бы углубление небольшое относительно самой верхней части крышки. Да, интересн, я думал нормальное положение это где-то на 1 см вниз

Ладно, еще выкручу его обратно, чтоб вровень был. Спасибо!
Добавлено: Вт июл 24, 2007 11:11 pm
QUATTROMAN
и шо вы так все боитесь этот болт крутить? ну пораньше надувает ну попозже сдувается! ну и что? устроили тут культ болта!
Добавлено: Ср июл 25, 2007 11:59 am
dipspb
..а мозги то об этом знают?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 12:35 pm
QUATTROMAN
dipspb писал(а):..а мозги то об этом знают?
нет конечно! мап сенсора то нет да и расходомер я выдернул ...
Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:05 pm
dipspb
я не об этом.. видеть то они это видят, но расценивают ли они эти режимы как норму? собственно вопрос звучит проще - для них вообще разница есть?
Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:32 am
pavlenty
dipspb писал(а):я не об этом.. видеть то они это видят, но расценивают ли они эти режимы как норму? собственно вопрос звучит проще - для них вообще разница есть?
при небольших переделках нет. есть тока када не смогутотрегулить как хотят.
Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:59 pm
Vlan
штатное положение болта с завода 1,5 витка внутрь от верхней плоскости крышки
Добавлено: Чт июл 26, 2007 3:45 pm
pavlenty
Vitaliy_S6 писал(а):штатное положение болта с завода 1,5 витка внутрь от верхней плоскости крышки
а у меня было вровень.. и меноо с завода

так что.. плюс минус 1-2 витка это ваще пофигу.. ну сами полдумайте наскока жесткость пружины возрастет.. да ни на скока почти
