Страница 1 из 24
Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:01 pm
михан
Первый раз в жизни съездил по гонять 402. Шкода етти с 1.8 совсем в стоке ,кроме чипа ехала 4.5 до 100 и корпуса на 2 в конце 402 меня объехала.
У него ДСГ кпп. Много у меня в голове что поменялось по отношению к прошивкам и.т.д.
GTR-ы --- ВАЛИЛИ, Мерен AMG 600+ мультов за 9 творил чудеса . Интересно короче было.
Да вот ещё с ауди А8L 3л. тфси 300 л.с в стоке заезжал со мной в ровень приехали.
Загорелось короче,зачесались ручёнки ,что бы можно сделать с машиной, чтоб хотя бы шкоду етти чипонутую легко объехать? А это надо 3.5с.
У самого мысли такие: 1.ЧИП. 2 Компресор. 3. Турбы засунуть в 32 клапанник 4.2.
Подскажите что то дельное. У меня пока ,тока RS 4.2 от С 5 кузова мотор вкорячить --мысли. Мож мозги какие нибудь есть на опыты правельные иль ещё что?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:07 pm
_ShurikeN
Шкода стокочип 4,5сек - чет пиздежом попахивает (езжу сам на шкоде).
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:09 pm
Скиталец
У нас делают проще -ставят дизель. 1.9тди достаточно.
2.5тди стабильнее.
Хочешь на 4.2-заставь винтится и тянуть на 8+. Под это все трансиссию. Все как на рс4б7.
При желании можешь заставить и на 9000+
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:18 pm
михан
_ShurikeN писал(а):Шкода стокочип 4,5сек - чет пиздежом попахивает (езжу сам на шкоде).
Ни когда я етим не отличался ,я чесный.))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:21 pm
михан
Скиталец писал(а):У нас делают проще -ставят дизель. 1.9тди достаточно.
2.5тди стабильнее.
Хочешь на 4.2-заставь винтится и тянуть на 8+. Под это все трансиссию. Все как на рс4б7.
При желании можешь заставить и на 9000+
Да хочу конечно)), что за трансиссия?))
Заезжал с дизелем бумером 3л. на полном приводе ,я его объехал.
Строкер строить чтоль? У 4.2 потенциал есть моиента на 100 -это точно но что надо ? мозг? форсы ,компресор? Турбы?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:23 pm
CompBoy
сегодня вминске 2.2 т или 2.5 строк хз четам -- обьезжал всех и 3.8 т и 4.0 т у гтр тож 3.8 вроде... и чирика 7.0 т 1300 лс . просто статистика...... выкидывай нах 4.2 ставь 2.2или 2.5
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:28 pm
Скиталец
михан писал(а):Да хочу конечно)), что за трансиссия?))
Заезжал с дизелем бумером 3л. на полном приводе ,я его объехал.
Не ездил с нашими 1.9тди))
А вообще четко определись по какому пути решил идти.
Если это сиюминутный порыв, то лучше не начинай))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:31 pm
михан
CompBoy писал(а):сегодня вминске 2.2 т или 2.5 строк хз четам -- обьезжал всех и 3.8 т и 4.0 т у гтр тож 3.8 вроде... и чирика 7.0 т 1300 лс . просто статистика...... выкидывай нах 4.2 ставь 2.2или 2.5
А результаты?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:34 pm
Скиталец
Это он про 9 секундные 2.2 на фоне мажорских анлимовских джойстиков)).
На анлимы просто древние 2.2т уже не пускаютьь)
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:35 pm
CompBoy
из тех что я застал эс 2 ехала 10.25 как то так. и субару дышала ей вжопу 2-3 десятки постоянно.
спроси у Скитальца он финал видел. я не дождался уехал.
но рекорд Димаса 9.26 конечно не побит .....на ауди 200
Обьем ниче не решает ну видно же....вот цифры.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:38 pm
михан
Скиталец писал(а):Не ездил с нашими 1.9тди))
А вообще четко определись по какому пути решил идти.
Если это сиюминутный порыв, то лучше не начинай))
Я 10 лет хотел плюса. Пойми правильно ,не за 1800, а на болты за 200, болты я получил, за тем их починил.-финишь.))
А вот ломать не хочется, если малой кровью,чтоб вернуть переделки обратно в сток S6+/ Как то так.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:43 pm
Скиталец
Давно все придумано и реализовано на атмо v8. Начиная с первых 3.6 32v.
Кстати их завинтили в 510л.с. еще лет 30 назад.
Примечательно , раскопали недавно, заменили мозги на современные и вытянули еще 50хп на том том же железе.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:44 pm
михан
CompBoy писал(а):из тех что я застал эс 2 ехала 10.25 как то так. и субару дышала ей вжопу 2-3 десятки постоянно.
спроси у Скитальца он финал видел. я не дождался уехал.
но рекорд Димаса 9.26 конечно не побит .....на ауди 200
Обьем ниче не решает ну видно же....вот цифры.
Ты пробывал надувать нормально 4.2? Где физика? Больше задядов ,но я понимаю что взрываются они не чаще?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:46 pm
михан
Скиталец писал(а):Давно все придумано и реализовано на атмо v8. Начиная с первых 3.6 32v.
Кстати их завинтили в 510л.с. еще лет 30 назад.
Примечательно , раскопали недавно, заменили мозги на современные и вытянули еще 50хп на том том же железе.
Как и где это сделать?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:46 pm
CompBoy
4.2 можно разжать и дунуть барчик --450 лс должно получится
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:50 pm
михан
CompBoy писал(а):4.2 можно разжать и дунуть барчик --450 лс должно получится
Ну вот)), и что сто писят добавится а он не поедет? Поедет 3.5 точно.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:52 pm
михан
Скиталец писал(а):Давно все придумано и реализовано на атмо v8. Начиная с первых 3.6 32v.
Кстати их завинтили в 510л.с. еще лет 30 назад.
Примечательно , раскопали недавно, заменили мозги на современные и вытянули еще 50хп на том том же железе.
Надо мозги и компресор и рукастого понимальщика,я пока от этого далёк. Мне год надо чтоб более менее все понять.
А 8 3литра тфси едет как я на 4.2 ноздря в ноздрю .Кроме фазиков и мозгов там почти тоже самое.))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:52 pm
CompBoy
в AAN надо тока шатуны заменить и пусть к700 лс открыт. выпуск переделать тока.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:52 pm
Скиталец
михан писал(а):Как и где это сделать?
Как и с любым рядным 16v мотором. Бонусом в v8 хороший r/s и лучше кпд , относительно рядных четырех горшков
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:54 pm
CompBoy
а80 авант AAN --едет 3.1 до ста 700 лс\800 нью