Страница 1 из 2
m3 turbo
Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:51 pm
BahoSSS
посморел, s38b38 турбовые едут 8-9 секунд.
чисто для лета...
стоит ли?
думаю,кваттрокупе так не поедет до 600 сил.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:34 pm
Бигмен
вот у него аналог,но на выходе поскромнее чем 8-9 :
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0
Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:54 pm
ALPINAB7
s38b38 такие моторы можно по пальцам сосчитать - выпускались всего один год шли на рейсталинг . если и встречались в продаже то цена за стольник .
в Москве проблематично турбануть заводского атмосферного баварца !!!
реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:36 am
кот 500
Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:39 pm
Van Helsing
Антох не стоит этого делать, лучше атмо доработать до 400 сил, будет рационально и весьма достаточно, особенно если учесть куда планируется воткнуть этот мотор.
Если уж совсем не в моготу без буста, то лучше итон повесить или центробежник на этот мотор.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:57 pm
sspils
Да делаем мы эти бэмки, на базе 6цил 2.5 плита. В стоке может выдержать до 600 сил. На данный момент на машине кореше при 1.8 600сил и 900нм но низ не сток так как расчёт на 1000сил счас поставили 2 турбу поменьше теперь с низов лучше тянет и дует 2.4. У нас пригоняеш бмв 2.5 плиту остовляеш 6000 баксов и через месяц - полтора уезжаеш на готовой. Примерно 350 сил, остольные за отдельную плату.
На кватре гораздо веселее, на бмв едиш жопой виляеш всю дорогу так по приколу здорого, а если лупиш по делу то сильно достаёт, в городе вместо перескока с полосы на полосу шлифуеш, на кватре же хоп хоп и в дамках
Счас кстати у нас правила на драг изменили и собирать будем мотор от IS 1.8 доведём до 2 л и человек грозиться с него получить 600 сил, мотор уже куплен, шатуны заказаны.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:07 pm
GanS6
ALPINAB7 писал(а):реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
Золотые слова!
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:14 pm
sspils
GanS6 писал(а):Золотые слова!
Несогласен, с одной большой турбиной тяжело на первых 2-ух передачах, если устоновить вторую поменьше то и на первых можно справиться с пробуксовкой. На 200 метров конечно тяжело одноосному.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:14 am
BahoSSS
sspils писал(а):Да делаем мы эти бэмки, на базе 6цил 2.5 плита. В стоке может выдержать до 600 сил. На данный момент на машине кореше при 1.8 600сил и 900нм но низ не сток так как расчёт на 1000сил счас поставили 2 турбу поменьше теперь с низов лучше тянет и дует 2.4. У нас пригоняеш бмв 2.5 плиту остовляеш 6000 баксов и через месяц - полтора уезжаеш на готовой. Примерно 350 сил, остольные за отдельную плату.
На кватре гораздо веселее, на бмв едиш жопой виляеш всю дорогу так по приколу здорого, а если лупиш по делу то сильно достаёт, в городе вместо перескока с полосы на полосу шлифуеш, на кватре же хоп хоп и в дамках
Счас кстати у нас правила на драг изменили и собирать будем мотор от IS 1.8 доведём до 2 л и человек грозиться с него получить 600 сил, мотор уже куплен, шатуны заказаны.
тюнить 4-котловую БМВ - изврат.
я тока за рядные 6ки)))
а этот мотор достался по наследству к кузову)))
Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:15 am
BahoSSS
ALPINAB7 писал(а):реализовать свыше 400лс на заднем приводе сложновато.
реализовать поворачиваемость на ауди гораздо сложнее
Добавлено: Вт апр 20, 2010 2:30 am
Ded
куда ты поворачивать собрался? ))))
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:31 am
dimo61
Ded писал(а):куда ты поворачивать собрался? ))))
за балтикой вестимо

Добавлено: Чт апр 22, 2010 4:45 pm
Eisbar
снова пустая тема от бахуса...
Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:26 pm
Patriot.msk
Да будет тоже самое что и с ауди, тока с бмв.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:04 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):Да будет тоже самое что и с ауди, тока с бмв.
угу, потом бахусу дадут покатацца на поршаке и бмв станет гамном...

Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:01 am
ALPINAB7
вот пособие как надо тюнинговать BMW M3 -
http://www.pure-pf.com/phpBB2/viewtopic.php?t=37284один нюанс важный - мешка денег может не хватить
Добавлено: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
sspils
Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.
Добавлено: Сб апр 24, 2010 9:27 pm
FLEX
sspils писал(а):Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.
интернет и реальность,разные вещи)в Прибалтике,Украине,Казахстане мешка не надо, а вот в Москве,что бы из бмв что то сделать надо пять мешков денег,поэтому таких проектов едущих турбо бмв в России и в часности в Москве нет,ну вернее один два))и то не едут)и это реальность
Добавлено: Вс апр 25, 2010 9:45 am
ALPINAB7
sspils писал(а):Мешка ненадо. Если конечно мало 600 сил. На БМВ есть бюджетный прикол с валами, коробка нужна 6 ступ Гетраг, Блокировку можно взять от пятёрок она там в стоке разные только корпуса. Сцепа от М3. Темболее сток трансмиссия нормально держит 500 сил. Единственное нужно обварить кузов в раёне крепежей заднего моста с салона вскрыть лонжероны и усилить там даже на атмо 2.5 всё трескаеться. За 6000баксов для города хватит выше крыши сил.
да в Прибалтике есть корч в Е36 из 10сек с натягом выезжает .
как авто ведро ведром .
у нас в Москве есть городские авто едут лучше - исходя из него у нас разное понимание о тюнинге
Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:25 pm
sspils
ALPINAB7 писал(а):да в Прибалтике есть корч в Е36 из 10сек с натягом выезжает .
как авто ведро ведром .
у нас в Москве есть городские авто едут лучше - исходя из него у нас разное понимание о тюнинге
Это какой именно?
По одной машине судиш о всей прибалтике?
Если всё пойдёт нормально то этим летом приедим к вам в Москву на нашей БМВ, там и посмотрим у кого какое понимание тюнинга.