Замок зажигания...
Замок зажигания...
Всем привет,ключ в замке зажигания не поворачиваеться в крайнее левое положение,можно вытащить тока с большим усилием надавив им максимално влево и сильно потянув на себя.естественно руль после этого не ставиться на блокировку и магнитола не вырубаеться сама. также и обратно ключ вставить геморойно.может с кем было похожее,чаво с замком делать???пробовал брызгат личинку силиконовой смазкой,результата нет. насколько я знаю менять замок большой гимор,надеюсь есть еще способ вернуть ему поворачиваемость...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А что за шпинек,можно его как нить показать,чтоб я понял что именно менять. отдельно его думаю не найти вместе с замком наверное брать?BlindHorse писал(а):Сломался шпенёк личинки зажигания. Снимать замок и менять эту хрень с замка б/у.
и еще не нашел почему то в книге как снять замок...что надо для этого сделать,снять руль,кожух и щиток???мне еще сказали что замок высверливать надо:shock:,это так???и как его тогда обратноставить?напиши,пожалуйста,если знаешь,чего да как

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ок,спасибо!узнал бу замок 2 рубля у нас стоит,кучеряво для того чтобы взять от туда один шпинек!!!разберу посмотрю может чего подберу.BlindHorse писал(а):Снимаешь приборку, откручиваешь два болта крепления рулевой колонки к кузову, колонку приопустить вниз, открутить винт крепления замка зажигания к колонке и вынуть замок. Дальше разберешься как его разобрать.
Я шпинёк брал от дешёвого китайского замка рублей за 300.На 44 правда ходит уже 3 года.Там высверливать надо в определённом месте,чтоб его поменять.Как варинт купить всё всборе б/у,но ключь будет другой.Да и контактную группу посмотри заодно,если есть трещины на корпусе пластмассы,лучше заменить сразу,чтоб по сто раз не лазать.Serega51 писал(а):Ок,спасибо!узнал бу замок 2 рубля у нас стоит,кучеряво для того чтобы взять от туда один шпинек!!!разберу посмотрю может чего подберу.
Спасибо.пока не разбирал,времени нет,так езжу. думаю на выходных разберу посмотрю что там к чему,конечно буду менять по возможности все что там хреново выглядит,зачем по сто раз все это демонтировать. а как этот шпинек выглядит,в изготовление не сложен будет???на крайняк у токаря заказать.DJON писал(а):Я шпинёк брал от дешёвого китайского замка рублей за 300.На 44 правда ходит уже 3 года.Там высверливать надо в определённом месте,чтоб его поменять.Как варинт купить всё всборе б/у,но ключь будет другой.Да и контактную группу посмотри заодно,если есть трещины на корпусе пластмассы,лучше заменить сразу,чтоб по сто раз не лазать.
с контактной группой наверное сложнее будет,думаю бу ставить нет смысла,а новую ждать надо,без замка не поездишь...
может есть смысл сначала ее заказать,потом все дербанить.
Если не учитывать снятие приборки, на замену контактной группы уходит около 5-ти минутSerega51 писал(а):Спасибо.пока не разбирал,времени нет,так езжу. думаю на выходных разберу посмотрю что там к чему,конечно буду менять по возможности все что там хреново выглядит,зачем по сто раз все это демонтировать. а как этот шпинек выглядит,в изготовление не сложен будет???на крайняк у токаря заказать.
с контактной группой наверное сложнее будет,думаю бу ставить нет смысла,а новую ждать надо,без замка не поездишь...
может есть смысл сначала ее заказать,потом все дербанить.

я имел ввиду сложность не с разборкой контактной группы,а с поиском новой,разобрать не проблема,а вот ездить без замка,пока не нашел другую КГ это даfelb писал(а):Если не учитывать снятие приборки, на замену контактной группы уходит около 5-ти минут![]()

приятель подсказал ссылку на ауди клубе,там все вполне описано,осталось тока свершить это действо:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%ED%E8%FF