Страница 1 из 3
Всем,здравствуйте!
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:04 pm
filosof
Давно читаю ваш форум,вижу знакомые по форуму AS8 ники - приятно
Было достаточное количество автомобилей,но из кватровых только S8 ,была после нее A8,но она была недопривод.В ближайшем будущем надеюсь получится снова катать эску в восьмом кузове,и одной из составляющих тюнинга будет установка компрессора.Вот тогда,а может и раньше начну мучать вас глупыми вопросами
Пока что,изучив возможные варианты,пришел к выводу,что бюджетно это дело никак не получится,хотя и само слово" бюджетно" думаю тут не уместно,когда речь идет о переделке атмосферника 4.2,тем более для людей ,тут собравшихся,и ,надеюсь в скором будущем для меня, -это не труд,а удовольствие,а за удовольствие ,как известно,надо платить.
ну а пока...привет!

Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:09 pm
Patriot.msk
И Вам привет!
Ты ж одно время собирался продавать свою авоську?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:34 pm
Бешеный
Приветствую!
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:44 am
Van Helsing
Привествую, компрессор на 4.2 это серьёзно!
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:18 am
filosof
Patriot.msk писал(а):И Вам привет!
Ты ж одно время собирался продавать свою авоську?
так и продал и одну и вторую,сейчас диванный пешеход.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:27 am
dimo61
имхо ,если с Д2 кузовом , морочится ,нужно брать кватровую 2,8 на ручке, и строить из неё 2,8-3,0 битурбо ....вес относительно небольшой, мощи побольше чем с 4,2 с компрессором получишь ... рулёжка лучше будет ...
коробку 01Е канешна ..
делать мотор, примерно как Серилло планирует ...
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:17 am
filosof
я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,но мне кажется,что по соотношению цена -качество как раз таки лучше мудрить с 4.2.
примерная снаряженная масса
2.8 1580 кг
4.2 1730 кг
для небольшой машинки разница в 150 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте,хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
При стоковых 360,я рассчитываю,что л.с поднимутся до 460-500,а крутящий момент свыше 700-750 нм.Плюс не надо будет городить выпуск,а можно оставить и родной,только каты выбросить.Драговый аппарат не нужен,а с учетом объема движка и компрессора,тяга будет с самых низов,чего не может обеспечить турбина при малом объеме(для чего, как я понял, и ставят 2 турбины).нагнетатель хоть и дорогой(хотя я думаю ставить б у , с какой машины -пока не знаю),но все же получается на порядок дешевле установки битурбо.(повторюсь -это лично мое мнение составленное на основе чужого опыта).
способен ли 2.8 битурбо развить такую мощность - не знаю.
К слову:в прошлом году проверяли тех состояние своих авосек,и в одном заезде к нам (s8 1998 vs s8 1999)присоединился лехус седан (точную марку и год не помню,но примерно наш ровестник.),примерно через 300-400 метров(заезд был на милю примерно) я его потерял в зеркалах.Как потом выяснилось ,у него был 3.0 битурбо .Он это объяснил.тем что у него чек энжин загорелся,но я думаю.что просто машина - какашка.
п.с 4.2 сейчас стоит на рынке гораздо дешевле чем 2.8 .
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:01 pm
a200tq
filosof писал(а):я новичек в этих делах,поэтому что либо у тверждать не могу,но мне кажется,что по соотношению цена -качество как раз таки лучше мудрить с 4.2.
примерная снаряженная масса
2.8 1580 кг
4.2 1750 кг
для небольшой машинки разница в 170 кг очень большая,тогда как для авоськи она не столь ощутима,хотя и существенна.
При том что речь идет о эске,у которой управляемость в стоке и так на высоте,хотя при наличии свободных денег можно конечно поставить брембо(если не стоят с завода) и койл оверы.
При стоковых 360,я рассчитываю,что л.с поднимутся до 460-500,а крутящий момент свыше 700-750 нм.Плюс не надо будет городить выпуск,а можно оставить и родной,только каты выбросить.Драговый аппарат не нужен,а с учетом объема движка и компрессора,тяга будет с самых низов,чего не может обеспечить турбина при малом объеме(для чего, как я понял, и ставят 2 турбины).нагнетатель хоть и дорогой(хотя я думаю ставить б у , с какой машины -пока не знаю),но все же получается на порядок дешевле установки битурбо.(повторюсь -это лично мое мнение составленное на основе чужого опыта).
способен ли 2.8 битурбо развить такую мощность - не знаю.
К слову:в прошлом году проверяли тех состояние своих авосек,и в одном заезде к нам (s8 1998 vs s8 1999)присоединился лехус седан (точную марку и год не помню,но примерно наш ровестник.),примерно через 300-400 метров(заезд был на милю примерно) я его потерял в зеркалах.Как потом выяснилось ,у него был 3.0 битурбо .Он это объяснил.тем что у него чек энжин загорелся,но я думаю.что просто машина - какашка.
п.с 4.2 сейчас стоит на рынке гораздо дешевле чем 2.8 .
Ну а рулить ты чем все это будешь? В плане мозга? это очень тонкий момент. Кроме того нужно понимать, что нагрузив старенький в8 таким моментом, на капу он попросится очень скоро. Это куда проще вымучивать за 10+ килоевро мотор от рс6 в сборе и ставить его...
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:07 pm
Sechan
Мне кажется с 4,2 интересней играться в плане тюнинга мотора.
На 2,8 можно сделать
вот так.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:40 pm
filosof
спасибо за ссылку,сам в данный момент просматриваю автору,и попадаются только мурзиковкие малообъемные,мне они к сожалению,не подойдут,но есть мысль установить 2 таких на один впуск,возможно с отключаемой электромуфтой по оборотам(фантастика это и есть ли смысл - не знаю).
Почитаю по ссылке еще на досуге,сейчас ломанным транслитом -голова болит.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:58 pm
filosof
a200tq писал(а):Ну а рулить ты чем все это будешь? В плане мозга? это очень тонкий момент. Кроме того нужно понимать, что нагрузив старенький в8 таким моментом, на капу он попросится очень скоро. Это куда проще вымучивать за 10+ килоевро мотор от рс6 в сборе и ставить его...
в плане программного обеспечения,думаю особых сложностей не должно возникнуть,сейчас много талантливых специалистов ,которые в состоянии выполнить такое ТЗ , думаю,в том числе и на этом форуме.
Момент для восьмерки 4.2 не самый большой,нынешние дизеля у D4 имеют 800 нм в стоке.Здесь люди нагружает малолитражки серьезным моментом и ничего ,живут, на капу не просятся.А восьмерка достаточно надежный движок,к тому же хорошо сбалансированный.
На счет легче купить,не соглашусь,
во первых :движок от рс6 купить за 10 нереально,разве что с С5 кузова убитый хлам,реально от 30 и выше и долго искать
во вторых; к нему надо не только мозг .но и коробку с мозгами и много еще чего.
в третьих : как это все встанет и встанет ли вообще
в четвертых: надо будет уговорить завод что то, что мы переделываем их модели - это нормально.за бутылку закройте глаза,а потом еще уговаривать НАМИ и ГАИ.
ну и в пятых:не за тем здесь люди собрались и я в том числе,чтобы покупать готовое,в таком случае легче пойти и купить рс8 битурбо.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:15 pm
a200tq
filosof писал(а):в плане программного обеспечения,думаю особых сложностей не должно возникнуть,сейчас много талантливых специалистов ,которые в состоянии выполнить такое ТЗ , думаю,в том числе и на этом форуме.
Момент для восьмерки 4.2 не самый большой,нынешние дизеля у D4 имеют 800 нм в стоке.Здесь люди нагружает малолитражки серьезным моментом и ничего ,живут, на капу не просятся.А восьмерка достаточно надежный движок,к тому же хорошо сбалансированный.
На счет легче купить,не соглашусь,
во первых :движок от рс6 купить за 10 нереально,разве что с С5 кузова убитый хлам,реально от 30 и выше и долго искать
во вторых; к нему надо не только мозг .но и коробку с мозгами и много еще чего.
в третьих : как это все встанет и встанет ли вообще
в четвертых: надо будет уговорить завод что то, что мы переделываем их модели - это нормально.за бутылку закройте глаза,а потом еще уговаривать НАМИ и ГАИ.
ну и в пятых:не за тем здесь люди собрались и я в том числе,чтобы покупать готовое,в таком случае легче пойти и купить рс8 битурбо.
талантливые специалисты очень талантливо и попросят за эту работу, поверь мне. Стоимость компрессора будет при этом ничто. Кроме того, начнется период бесконечной перекалибровки прошивок с тоннами сожженого бензина. И выплатой денег этим самым специалистам. Что касается коробки от рс6-а зачем она нужна, ведь проект будет на механике? С рс6 моторами не все так плачевно.
Просто для себя важно поставить цель, что это будет: бесконечный проект строящийся в гараже и который в итоге будет распродан на запчасти (примеров таких полно), призванный просто удовлетворить желание покопаться с железками,
или автомобиль для езды. В первом случае-да, можно прикручивать компрессора от мердесесов в количестве 2 и более штук, стараться заставить работать атмо мозги на турбомоторе, итд. Во втором случае-имеет смысл ориентироваться только на заводские решения, коих у ауди благо хватает-2.7тт, 4.2тт, ну и выше от более новых кузовов. Дизеля опять таки. Или на готовые компрессор-киты для данного мотора.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:25 pm
filosof
Про турбомотор речь не идет,речь идет о компрессоре,если брать от мурзика,это и есть заводское решение,останется колхозить со впуском и мозгами(охлаждение останется родное скорее всего).Про механику я не говорил,в основном все авоськи 4.2 на типтронике.Естественно,если бы речь шла о драге,то там и механика,да и мотор и кузов другой надо по большому счету.
Мотор от рс6 с авоськиной коробкой не со стыкуешь,по крайней мере я такого никогда не видел и не слышал.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:35 pm
filosof
к слову по поводу заводского решения:
пример реализации компрессора на 4.2 есть у нас в клубе.
несколько лет назад,несколько немецких инженеров из фирмы ABT потратили 2 недели в Москве устанавливая и тестируя свое оборудование на D3.Стоило это все удовольствие около 100 килодолларов,сейчас на машинке катает мой соклубник Дмитрий,стоковая мощность 335 л. выросла до 450,насколько я знаю,в мотор за несколько лет он не лазил,авто эксплуатируется каждодневно,на диагностике показывает отличное состояние.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:58 pm
filosof
А8 4.2 битурбо 420 л.с 700 нм,на 1м 20 сек,видео от немецких коллег.
сейчас пробую выяснить,почему всего 420 л.с
http://www.youtube.com/watch?v=eJ-yWJ2LNXw
Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:17 pm
Van Helsing
http://www.pes-tuning.com/Самое оптимальное решение, при минимуме головняка.
Как вариант можно и центробежник рассмотреть, у МТМ была такая версия в кузове D2.
Колхозить с мерседесовскими итонами выйдет в итоге дороже, чем купить готовое решение.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:01 pm
a200tq
так потому что у этих 5в моторов степень сжатия 11+ много в неё не дунешь. Состыковать рс6 мотор с с8 коробкой-а в чем сверхзадача то, обе 5хп24. Обе с мозгами по каншине общаются. Решение наверняка есть.
Все кажется очень просто пока не начнешь это делать. в реале это годы работы, куча взорванных моторов, и десятки тысяч долларов. Просто поверь-даже обыкновенный своп заводского мотора в другой кузов это куча головняка притом такого, о котором начиная проект даже не подумал бы. Так что реальный путь оставить машину на ходу а не пустить её в итоге на запчасти-либо своп мотора либо готовый кит от тюнингфирм.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:04 pm
filosof
http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx
так это те же самые итоновские..
смотрю и думаю ,а как же это все поместиться под капот))) там сверху нт столько места...
не думаю,что колхоз из б у компрессоров по 25 рублей выйдет дороже 10 тон бакинских.
кстати м-90 чисто нагнетатель,без остального, вчера видел за 3т бакинских по моему ,попробую найти.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:12 pm
filosof
a200tq писал(а):так потому что у этих 5в моторов степень сжатия 11+ много в неё не дунешь. Состыковать рс6 мотор с с8 коробкой-а в чем сверхзадача то, обе 5хп24. Обе с мозгами по каншине общаются. Решение наверняка есть.
что такое 5 в? - пятиклапанный?
так вроде пишут ,что при турбировании степень сжатия наоборот понижают или это не так?
5нр и 5нр - рознь,у бэхи тоже 5нр,но она совсем другая,во всех смыслах и во всех ракурсах.
я сам думал о рс6 движке,но проштудировав рынок,понял что их либо нет,либо контрактные по бешенной цене несовместимой с жизнью

Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:33 pm
Van Helsing
filosof писал(а):http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx так это те же самые итоновские..
смотрю и думаю ,а как же это все поместиться под капот))) там сверху нт столько места...
не думаю,что колхоз из б у компрессоров по 25 рублей выйдет дороже 10 тон бакинских.
кстати м-90 чисто нагнетатель,без остального, вчера видел за 3т бакинских по моему ,попробую найти.
Ну так у песа полностью готовый кит с софтом, коллектором, форсами и т.д. ну и соотвественно всё новое.
Даже если вы найдёте м-90 за 3 килобакса всё остальное не уложится в оставшиеся 7 кило, т.к. работы по переделке и настройке всего этого не мало.
И что получится в итоге тоже большой вопрос.
А дешевле песа готовый кит вряд ли кто предложит, т.к. самые дешёвые компрессорные киты только у пендосов.
В мск нет ни одной с8 с итоном, на сколько мне известно, есть только с центробежником.