Страница 1 из 1
Подскажите срочно!сижу в гараже:)
Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Frooshontey
трубочка соскочила тоненькая пластиковая в районе мозгов.чпокнула и соскачила с вакумом.не вакум на мап...куда вставить?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:52 pm
Serzyk
БЕлого цвета?
забей, это климатная
Добавлено: Сб апр 10, 2010 6:06 am
Frooshontey
да нашел

черная на климу... сука я заебался!!!поменял вастгейт и смс мап3 поставил стало дуть 1.25 в пике раньше дула 1.05...че за ебатня...завтра без тактового поездию...все опресовано идеально...дерготни нету...не дымит...турбу все таки навреное поменяю...
помогите кто чем может

советом имеется ввиду
Добавлено: Сб апр 10, 2010 7:57 am
BlindHorse
Frooshontey писал(а):да нашел

черная на климу... сука я заебался!!!поменял вастгейт и смс мап3 поставил стало дуть 1.25 в пике раньше дула 1.05...че за ебатня...завтра без тактового поездию...все опресовано идеально...дерготни нету...не дымит...турбу все таки навреное поменяю...
помогите кто чем может

советом имеется ввиду
Наддув по приборке смотришь?
Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:38 am
RedHot
По приборке будет брехня..
Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:02 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):да нашел

черная на климу... сука я заебался!!!поменял вастгейт и смс мап3 поставил стало дуть 1.25 в пике раньше дула 1.05...че за ебатня...завтра без тактового поездию...все опресовано идеально...дерготни нету...не дымит...турбу все таки навреное поменяю...
помогите кто чем может

советом имеется ввиду
Я пропустил-у тебя интеркуль стоковый стоит или увеличенный? Если увеличенный-попробуй скинуть фишку с датчика температуры воздуха, возможно, приятно удивишься.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 2:42 pm
Frooshontey
по датчику STACK с автокалибровкой.Да кулер стоковый. Датчики температуры поменяны на новые и мфтс и на мозг и на доп помпу.Но попробую.Спасибо за советы а то уже не знаю куда лезть.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 3:06 pm
Frooshontey
датчик температуры что поверх впуска?
pavlenty писал(а):Дерготня в первую очередь - свечи. если там стоит НЖК, то выкинуть его 100% и поставить оригинал.
и еще. надеюсь никто не ищет на стоке
наверху надува 2.2 по приборке?

у меня вот так и получается...один в один... Нижний график сток

Верхний график смс мап3
Может у вас просто приборки у всех пиздят?а я один пиздатый

кто нибудь еще меряет датчиками?
Добавлено: Сб апр 10, 2010 4:06 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):датчик температуры что поверх впуска?
у меня вот так и получается...один в один... Нижний график сток

Верхний график смс мап3
Может у вас просто приборки у всех пиздят?а я один пиздатый

кто нибудь еще меряет датчиками?
СМС+3бармап в стоке уж покрайней мере 1.5 должен выдуть в пике. Просто смс без 3бармап-тот да, около 1.2-1.35 (по жаре) выдувает. Видел не раз это по допбустометрам на чипуемых машинах.
Кстати. снова я упустил инфо. Ты пружину вастгейта пробовал поджать? А то они уже дряхлые у всех, и не раз были замечены в качестве инициаторов различных гадостей по наддуву.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 6:11 pm
Frooshontey
вастгейт купил бу у сгаража.пружину не жал.но после замены расход уменшился и буст стала держать.сегодня попробывал снял провод с датчика темепературы на впуске.задуло 1.4 в пике.На сколько вастгейт поджать? И странно что у меня масло не берет мотор (я не хочу сказать что у меня издатый мотор) , но это странно учитывая что на впускном патрубке есть влага масленная и в кулере грам 50-70 наберется с осени.Проехал 10000 масло долил 1 раз 0.75 литра.это глюк?

Добавлено: Сб апр 10, 2010 6:42 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):вастгейт купил бу у сгаража.пружину не жал.но после замены расход уменшился и буст стала держать.сегодня попробывал снял провод с датчика темепературы на впуске.задуло 1.4 в пике.На сколько вастгейт поджать? И странно что у меня масло не берет мотор (я не хочу сказать что у меня издатый мотор) , но это странно учитывая что на впускном патрубке есть влага масленная и в кулере грам 50-70 наберется с осени.Проехал 10000 масло долил 1 раз 0.75 литра.это глюк?
Ну вот около 1.5 в пике с смс+3бармап уже более похоже на правду) Попробуй оборота на 3-4 вкрути, посмотри что изменится.
Ну а по поводу следов на впуске-сам посуди 200 грамм масла это почти стакан. размазать его по впуску-так там все мокрое будет. а расхода считай и нет)
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:58 pm
Vetal_36
У меня моя хитрая прошивка, которую называли МТМ, с мап3 выдувает 1,7 в пике, и сдувается до 1,4 к 7000об, на другой машине со сток турбой дует 1,6, сдувается до 1,4.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 12:54 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):У меня моя хитрая прошивка, которую называли МТМ, с мап3 выдувает 1,7 в пике, и сдувается до 1,4 к 7000об, на другой машине со сток турбой дует 1,6, сдувается до 1,4.
К сожалению-штатная турба не может держать 1.4 на 6000-7000, там по турбокарте уже молоко. Сдувается все на 1.2. Десятки раз сие наблюдалось по даталоггеру. Именно поэтому что не лей по наддуву-а выше 280 коней не прыгнешь на стоковой к24. Смска-да, она помягче в плане наддува в пике, но многие выбирают именно её ибо грузит она меньше катушки-патрубки-свечи итд а мощность таже. Тем, кто хочет чтобы машина поехала быстрее, но пока не готов полностью перетрясать весь пайпинг и менять катушки-самое оно.
А так по наддуву зачетнее всего шарашит ТК-иной раз и 1.5 выдувает на штатном мапе.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:55 am
dimo61
a200tq писал(а):К сожалению-штатная турба не может держать 1.4 на 6000-7000, там по турбокарте уже молоко. Сдувается все на 1.2. Десятки раз сие наблюдалось по даталоггеру. Именно поэтому что не лей по наддуву-а выше 280 коней не прыгнешь на стоковой к24. Смска-да, она помягче в плане наддува в пике, но многие выбирают именно её ибо грузит она меньше катушки-патрубки-свечи итд а мощность таже.
я зимой на трассе пробывал 180-190км\ч ехать (на пятой шестой передаче )...так максимум ,24\26 именно в "конце" надувал ....типа только тогда "нагрузки" хватало ... до этого на десятку две меньше ... смотрел по мех. манометру ...1,5-1,6 ...хз .... он точно не тарированный ...
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:24 am
a200tq
dimo61 писал(а):я зимой на трассе пробывал 180-190км\ч ехать (на пятой шестой передаче )...так максимум ,24\26 именно в "конце" надувал ....типа только тогда "нагрузки" хватало ... до этого на десятку две меньше ... смотрел по мех. манометру ...1,5-1,6 ...хз .... он точно не тарированный ...
Все верно, максимум нагрузки, обороты около 4к-вот она и выдувает около 1.6 в пике. На ТК бусте она бы думаю выдула ближе к 1.7-1.8.