Страница 1 из 3
Давление масла упало((
Добавлено: Чт апр 08, 2010 3:56 pm
Saan4ezz
Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:16 pm
a200tq
Saan4ezz писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее
Ежели мотор AAN то насос не бюджетно ниразу стоит. Попрбуй конечно, смени его, почисти заборник, поменяй клапан профилактически в блоке обратный...но скорее всего приехал мотор к капе, чудес не бывает и вдиено все это уже много раз.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:22 pm
Van Helsing
Давление ваще никакое, масло тут не причём.
На горячую(масло 90гр.) давляк даже на 5-50 д.б. не меньше 1,5-ки на холостых.
Жор масла большой.
Промыть систему смазки, вынуть и промыть редукционный клапан в блоке.
Начать следует с поиска давления масла, а затем разбираться с его жором.
Готовься к худшему((
Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:25 pm
Van Helsing
Saan4ezz писал(а): Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс.
Подумай логически что даст тебе раскоксовка, если у тебя давления масла нет.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:08 pm
антон7
после кастрюля всё таки наверное стоит сначало заборник проверить....
Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:10 pm
Patriot.msk
Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...
Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:26 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...
согласен. вкладыши проверить(заменить). заодно глянешь как там маслоприемник себя чувствует. но с таким расходом масла дымит должна по идее некисло..
Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:28 pm
Patriot.msk
Объясните мне как время перевести в пробег?
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:03 pm
Saan4ezz
Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:05 pm
Patriot.msk
А может это турбина настолько умерла?... хотя врядли...
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:19 pm
Saan4ezz
Вот дует она 2.2 по приборке правда не всегда-периодически.. хрен знает умерла или нет.. по моим ощущениям ехать стала хуже.. может вкупе с мск такой жор..но сперва хотелось бы разобраться с давлением. Когда взял машин к турбине был подсоединен какой то шланг(свиста было от турбины за километр и ехала она значительно лучше), у Михасика все переделали как должно быть, вроде как ресурс уменьшает такая система.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:22 pm
a200tq
Saan4ezz писал(а):Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..
Дым на холодную идти сразу начинает или через минуту-другую после старта? Если через минуту-другую, скорее всего турба. Из за неё же может и давление в системе падать, видел такое несколько раз.
Если дым почти сразу валит-значит уже поршневая приплыла.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:36 pm
Saan4ezz
где то через полминуты..может и больше надо глянуть
Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:11 pm
a200tq
Saan4ezz писал(а):где то через полминуты..может и больше надо глянуть
Значит, вероятно, приплыла турба.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:55 pm
Saan4ezz
Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:32 pm
a200tq
Saan4ezz писал(а):Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.
Да, бери, нормальное масло да ещё и недорогое, при том что это ПАО синтетика. У тебя в самом начале ленинградки как раз заправка аджип есть.
А динамика если честно из за турбы падает в последнюю очередь. даже вся дымящая и люфтящая она дует своё. надо вагать+опресовывать
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:05 pm
Patriot.msk
Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.
Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:30 pm
Alexey_B
Patriot.msk писал(а):Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.
Привет ,проверяй турбину, у меня була такая херь, вначале турбина начала выть, затем стала масло кидать и дымить, затем вообще стала сосать масло, а в конце вообще разлетелась, срезало ось ротора.
открути снизу воздушный патрубок, если в нем масло, то турбина сдохла, еще можно прговерить так, прогрей машину, заглуши, открути масленую трубку от турбины, заглуши ее резиновой прокладкой и закрйти назад в турбину, заведи машину, тока не газуй, посмотри на давление, если увеличилось, то турба точно, если нет, то вкладыши, что скорее всего, у меня было и то и другое, в конце концов труба сдохла, вкладыши провернуло. теперь ремонт движка
Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:34 pm
Patriot.msk
Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С
за метод спасибо

Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:59 pm
Alexey_B
Patriot.msk писал(а):Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С
за метод спасибо
Пардон, не тебе было сообщение, ошибся.