Подшипник ступицы
Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:36 pm
Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(
Работа не сильно сложная, но довольно тяжелая. Совмещал замену подшипника с покраской, потому, что все очень ржавое. Снимаешь стойку, пружину с нее стяжками, Заодно промажешь поворотный подшипник. Вынимаешь круглогубцами стопорные кольца. Не знаю сколько. У меня 2 с обеих сторон подшипника. Оправкой по размеру наружного кольца подшипника выбиваешь кувалдой. Можно на прессе. На прессе конечно лучше. У меня есть 10-ти тонный. Но и кувалдой тоже выходит. Все прочищаешь от ржавчины. Я чистил болгаркой с надетой цилиндрической металлической щеткой. Мазал преобразователем ржавчины, смываешь водой, затем грунтом ГФ, потом черной краской, не нитро. По-моему МЛ марка. Грунт сохнет быстро час-два, а краска в зависимости от погоды сутки-двое. Все прекрасно держится и по-крайней мере грязь хоть так не прилипает к крашеному. Кстати для съема рулевого пальца надо тоже съемник. Если вдруг надумаешь делать сам то можно совместить с покраской.Denri писал(а):Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(
НЕту там стопорных колецPatriot.msk писал(а):На 45ых кузовах вроде одно стопорное кольцо.
Процедура не сложная, главное не переусердствовать.
Честно говоря в глаза не видел стойку 45 кузова. Но думал там сделано также. А чем тогда фиксируется подшипник от осевого перемещения?Serzyk писал(а):НЕту там стопорных колец
вопервых посадкой с натягом, во вторых все это потом ШРУСовым болтом притягивается к ШРУСуГриценко Вячеслав писал(а):Честно говоря в глаза не видел стойку 45 кузова. Но думал там сделано также. А чем тогда фиксируется подшипник от осевого перемещения?
только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...Serzyk писал(а):вопервых посадкой с натягом, во вторых все это потом ШРУСовым болтом притягивается к ШРУСу
Да это понятно,dimo61 писал(а):только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...
БЕри CRF, FAG, SNRDenri писал(а):Подскажите, какой именно подшипник брать на НЛО?
А то что-то там много разных...
Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
это он?
Кстати Lemforder пойдет?
http://exist.ru/images/default.aspx?pid ... =117608568
FAG - по последним откровениям продавцов - уже делает Китай, качество такое как и у TOPRAN, а цену выставляют в 1,5 раза дороже, как будто немецкий. Что одного, что другого хватает максимум на 40 тыс.Serzyk писал(а):БЕри CRF, FAG, SNR