Страница 1 из 4

МКПП Есть вопросы

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:24 am
Aleksandr26
Всем доброго времени суток! Вопрос собственно вот в чем. У меня выскакивает 4-я передача. Скорее всего ей пришел п....ц. Думаю ремонтировать смысла нет. Есть желание приобрести б/у карабас. Кто может просветить по тех части или ссылочку кинуть? Какая разница между 5-ти ступ. и 6-ти ступ. (у меня авто 95 г.в. 5-ти ст. AAN) :bv:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:35 am
Serzyk
Aleksandr26 писал(а):Всем доброго времени суток! Вопрос собственно вот в чем. У меня выскакивает 4-я передача. Скорее всего ей пришел п....ц. Думаю ремонтировать смысла нет. Есть желание приобрести б/у карабас. Кто может просветить по тех части или ссылочку кинуть? Какая разница между 5-ти ступ. и 6-ти ступ. (у меня авто 95 г.в. 5-ти ст. AAN) :bv:


Грубо говоря разница в наличии лишней передачи и соответственно передаточных числах, меняется одна на другую просто влоб

Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:17 pm
Aleksandr26
Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:53 pm
Serzyk
Aleksandr26 писал(а):Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.

Точные передаточные числа в ЕТКе смотри, в двух словах CBL и CET последние передачи(5 и 6 соответственно) практически идентичны, т.е. разницы между 5 и 6 передачами ты не заметишь!

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:04 pm
Aleksandr26
То бишь как я понимаю между ними нет разницы. Но все таки хотелось бы какой нибудь инфы побольше. Я не очень понимаю в передаточных числах. И поэтому хотелось бы узнать типа "CBL - коробка более короткая а СЕТ - более длинная" или наоборот.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:06 pm
slavik
Serzyk писал(а):Грубо говоря разница в наличии лишней передачи и соответственно передаточных числах, меняется одна на другую просто влоб


При замене редуктор остается свой?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:12 pm
stMikl
Aleksandr26 писал(а):То бишь как я понимаю между ними нет разницы. Но все таки хотелось бы какой нибудь инфы побольше. Я не очень понимаю в передаточных числах. И поэтому хотелось бы узнать типа "CBL - коробка более короткая а СЕТ - более длинная" или наоборот.


1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:17 pm
Sportec
stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

а коробка S6 Plus,DGU......???

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:19 pm
Aleksandr26
stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5


Вот, становится более понятней :az:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:41 pm
Aleksandr26
А вот тут можно улыбнуться http://www.oldmodels.ru/htmlop/redrate.htm

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:10 pm
Vetal_36
stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:09 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.

для практики первые три передачи "одинаковы " ... а вот четвёртая у CBL короче ...и разгон 160-200 заметно бодрее ...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:14 am
dimo61
Aleksandr26 писал(а):Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.

ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:06 am
felb
dimo61 писал(а):ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...


От 4,2 моторов кпп( код-CMG) несколько длиннее передачи, чем CBL.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:35 am
dimo61
felb писал(а):От 4,2 моторов кпп( код-CMG) несколько длиннее передачи, чем CBL.
на пару соток ,после запятой ... те же яйца,вид сбоку ...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:53 am
Aleksandr26
dimo61 писал(а):ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...


Вот теперь совсем все ясно. Большое человеческое спасибо :az:

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:14 am
stMikl
Vetal_36 писал(а):про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.


Зато я УВЕРЕН. Одинаковы АБСОЛЮТНО.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:23 pm
Edler

Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:09 pm
Schulz
А коробка от полноприводной 2.3 как себя поведёт у ААN"а?...И что можно сделать с первичным валом в CBL, если на шестеренки краторы....выкинуть или отдать на плазменное напыление , кстати с ним кто-нибудь сталкивался?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:25 pm
Edler
Schulz писал(а):А коробка от полноприводной 2.3 как себя поведёт у ААN"а?...И что можно сделать с первичным валом в CBL, если на шестеренки краторы....выкинуть или отдать на плазменное напыление , кстати с ним кто-нибудь сталкивался?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=18457&postcount=14