Страница 1 из 2
в розыске kkk24 очхорбу и samco tcs 147 тож бу
Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:47 pm
anton 44
В общем в связи с залитым маслом впускным патрубком, сизым дымком из попы и рваным патрубком интеркуллер-впуск для а200 3B объявляется розыск следующих девайсов: турба 24 сток, патрубки БУ самка на a200 20v (tcs 147) или на худой конец стоковый патрубок интеркуллер-впуск.
Кстати у эсок и 200к этот патрубок одинаковый? а то экзист их больше уже не предлагает.. что очень грустно.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:55 pm
FLEX
турбина 5000 руб 8-903-527-24-73
Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:10 pm
Koresh
у эсок интеркулер вообще не там где у 200 и патрубки совсем разные...
Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:18 pm
anton 44
Ну насчет нижнего я понял. А верхний? От куллера к впуску,который без сосков
Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:23 pm
anton 44
Кто-нибудь привозил себе на 200ку самку? В какую сумму вышло? На сайте висит цена 114 ойро... Предложения привезти пока крутятся вокруг 12т.р. Нефиговые накладные расходы
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:54 pm
Vetal_36
Не подойдёт ни один патрубок с эски тебе. У нас куллер в крыле, и впуск в другую сторону повёрнут.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 1:24 am
anton 44
Vetal_36 писал(а):Не подойдёт ни один патрубок с эски тебе. У нас куллер в крыле, и впуск в другую сторону повёрнут.
вот же задница..
Добавлено: Вт апр 13, 2010 1:22 am
anton 44
В добавок к турбине разыскивается колено aar и два шатуна на 3b(с весовой группой надо разобраться-пока не знаю как определить..)
Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:04 am
Гриценко Вячеслав
Мне наверное тоже скоро предстоит замена патрубков. Сейчас, когда турбина стала немножко дуть, а машина соответственно немножко ехать, в районе входа турбины - замасливание патрубков снаружи. Где-то похоже выдувает. Трещинка наверное появилась. Точно не определился.
Я вообще-то резинки сам делал, но до гофрированных патрубков пока не добрался. Хотя в принципе больших проблем не вижу. Если конечно они не гнутые, как на входе в турбину. Такой сложновато сделать. От интеркуллера до трубы - такой наверное по-силам. Только электричества нет в гараже с сентября. Как дадут (обещают вот-вот) буду потихоньку варганить. И начну именно с этого патрубка
Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:25 am
BlindHorse
У меня наверное неправильные патрубки. Стоят оригинальные похоже родные ещё. Уже наверное год на СМС+МАП3 и всё цело, сам боялся поначалу после чиповки, что менять придется их.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:43 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Мне наверное тоже скоро предстоит замена патрубков. Сейчас, когда турбина стала немножко дуть, а машина соответственно немножко ехать, в районе входа турбины - замасливание патрубков снаружи. Где-то похоже выдувает. Трещинка наверное появилась. Точно не определился.
Я вообще-то резинки сам делал, но до гофрированных патрубков пока не добрался. Хотя в принципе больших проблем не вижу. Если конечно они не гнутые, как на входе в турбину. Такой сложновато сделать. От интеркуллера до трубы - такой наверное по-силам. Только электричества нет в гараже с сентября. Как дадут (обещают вот-вот) буду потихоньку варганить. И начну именно с этого патрубка
а из чего будешь варганить? я хочу пройтись по грузовым автомагазинам. возможно по диаметру что-нибудь подвернется с какого-нибудь камаза или бычка.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:45 am
anton 44
BlindHorse писал(а):У меня наверное неправильные патрубки. Стоят оригинальные похоже родные ещё. Уже наверное год на СМС+МАП3 и всё цело, сам боялся поначалу после чиповки, что менять придется их.
возможно не такие уж и родные. на моих явно видны следы уставшей резины с кучей микротрещин на изломах + большущая дырень под колечком.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:51 am
anton 44
может кто-нибудь сможет привезти патрубки venair на двухсотку 3b из европы?
Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:31 pm
ini
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:21 am
anton 44
я тебя правильно понял? ты можешь привезти из за 40 евро сверху объявленой цены? предложение за 160 это дороговасто, с доставкой 200 евриков получится-не по бюджету моему. за сотню+доставка поинтереснее.
Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:24 am
anton 44
в дополнение к вышеизложенному в розыске колено неточеное aar nf и 2 шатуна 55й весовой группы.
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:16 am
ini
anton 44 писал(а):я тебя правильно понял? ты можешь привезти из за 40 евро сверху объявленой цены?
я тупо могу тебе заказать и потом выслать с москвы.
если ты про навар, то могу сказать что на на клубнях не навариваюсь, потом

буду рад.)
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:46 am
a200tq
anton 44 писал(а):я тебя правильно понял? ты можешь привезти из за 40 евро сверху объявленой цены? предложение за 160 это дороговасто, с доставкой 200 евриков получится-не по бюджету моему. за сотню+доставка поинтереснее.
Кроме шуток-походи по грузовым запчастям, посмотри патрубки от камаза. Я на таких пару лет проездил только потом они порвались)
Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:01 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):а из чего будешь варганить? я хочу пройтись по грузовым автомагазинам. возможно по диаметру что-нибудь подвернется с какого-нибудь камаза или бычка.
Я вулканизирую из сырой резины. И придется еще армировку подматывать наверное. Только надо прессформу сделать. Это немного сложновато для гофрированного патрубка. Но сделать можно. Просто надо повозиться. А сырая резина стоит 200 рублей за килограмм
Добавлено: Пт апр 16, 2010 1:55 pm
a200tq
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вулканизирую из сырой резины. И придется еще армировку подматывать наверное. Только надо прессформу сделать. Это немного сложновато для гофрированного патрубка. Но сделать можно. Просто надо повозиться. А сырая резина стоит 200 рублей за килограмм
Хых-наш ответ самко, как грицца)