Страница 1 из 1

Тюнинг тормозов.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:40 am
RbnTs
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:55 am
Frooshontey
матерь божья :) :ay:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:58 am
BlindHorse
И тебя, Рубен Сергеевич, с 1 апреля! :da:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:50 am
Edler
чем эс2 хуже майбаха?! )))

Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:16 am
Sechan
Edler писал(а):чем эс2 хуже майбаха?! )))
Ничем, на СУ даже вне конкуренции ))

Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:49 am
dimo61
так на мв140-600 броневике было сделано ещё лет 15 назад ....и типа и не шутка как бы ...

Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:54 am
GanS6
Ептыть :) Рубен Сергеевич, 5 баллов!!!

Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:50 pm
Patriot.msk
Красата!

Добавлено: Чт апр 01, 2010 7:58 pm
KokS177
Я 2 суппорта только на эксклюзивном Бентли купе каком то видел)))

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:04 pm
Edler
KokS177 писал(а):Я 2 суппорта только на эксклюзивном Бентли купе каком то видел)))
какой эксклюзивный бентли, какой бронированный мерседес?! простой серийный майбах идет с двумя суппортами!

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:06 pm
Edler
по теме интересно, Руден Сергеевич, давайте поподробней! не перегревается ли диск и каков эффект, есть ли сравнения к примеру эти с тормозами от эс8?

Добавлено: Пт апр 02, 2010 5:31 am
Sechan
Я так понимаю смысл запихать наиболее мощные тормоза под диск небольшого радиуса.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:57 am
dimo61
Sechan писал(а):Я так понимаю смысл запихать наиболее мощные тормоза под диск небольшого радиуса.
для увеличении усилия два суппорта безсмысленно ....тем более на фото "пантера" ,ставь 345+мм - не хочу ... покрышки раньше потеряют сцепление ...

имхо, с точки зрения перегрева колодок на броневик 140 ставили ....у него сухая масса 3т по классу В6\В7 ....а тормоза нужно было впихнуть в 16" ,тогдашние ....
Изображение


а сейчас просто ставят 8ми 12ти поршневые суппорта,площадь колодки и так гигантская ,и колёса бОльших радиусов есть ,тормозные диски уже как на грузовиках ... 380-400мм :D

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:55 am
Sechan
dimo61 писал(а):для увеличении усилия два суппорта безсмысленно ....тем более на фото "пантера" ,ставь 345+мм - не хочу ... покрышки раньше потеряют сцепление ...

имхо, с точки зрения перегрева колодок на броневик 140 ставили ....у него сухая масса 3т по классу В6\В7 ....а тормоза нужно было впихнуть в 16" ,тогдашние ....
Изображение


а сейчас просто ставят 8ми 12ти поршневые суппорта,площадь колодки и так гигантская ,и колёса бОльших радиусов есть ,тормозные диски уже как на грузовиках ... 380-400мм :D
А на 345й торм диск налзет разве 15" колесо? Речь то не про то что там пантера стоит с вид 17" . Задача если касаемо ралли такова: иметь хорошие энергопоглащающие тормоза и под 17" и под 15" колеса одновременно. А 8-12 поршневые под ~276мм диск будут стоить как половина всей машины ))

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:34 am
dimo61
если мне не изменяет память, передние стойки с раллийки RbnTs стОят не одну тыс ойро .... да и ап-рэйсинг, не сказать чтоб дёшево ,можно было взять ... цена - не определяющий фактор ...


я в 15" поставил 313х26 и 4 поршня .....можно от А8 314х30 так же под 15" ....
с весом эс2 314х30 ,имхо ,с довольно большим запасом по теплоёмкости .....


и потом,лишний суппорт - это лишних 7,5 кг неподресоренной массы ...

бигги на своих ап-рейсинг делал подряд 3 торможения 250-0 ....на тяжёлой эске ...... не перегревал ....