Страница 1 из 4
Волшебный болт
Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:47 am
GanS6
Снова побаяню

Я крутил этой регулировочный болт на вастгейте (но немного), вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет
Вопрос такой - а как сильно его можно затягивать и на что это может повлиять (если до упора)? Влияет ли это на смесь или мозги смогут подстроиться? Мотор-то не убью такими экспериментами? Есть ли какое-то оптимальное положение под свою прошивку?
Вообщем прошу поделиться опытом... Или ссылку хоть киньте, где подробно обсуждали.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:03 am
Serzyk
ИМХА все это имеет смысл на бустах выше 1,6 избытка, када уже ВГ преодолевая усилие пружины открывается под давление выхлопных газов, а до этого момента буст регулируется исключительно мозгами через тактовый клапан ВГ! т.е. на стоковой турбине и околостоковых прошивках эфекта никакого небудет!
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:19 am
YanRS
Serzyk писал(а): на стоковой турбине и околостоковых прошивках эфекта никакого небудет!
будет.
Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:29 am
GanS6
YanRS писал(а):будет.
Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.
А мотору ничего не будет от этого? Сдуваться-то вроде тоже позже будет или я не прав?
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:30 am
YanRS
GanS6 писал(а):А мотору ничего не будет от этого? Сдуваться-то вроде тоже позже будет или я не прав?
на тк-шной прошивке у меня за 50 тысяч ничего не случилось
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:32 am
Edler
Народ, а можете поподробнее про него.
Принцип работы, стоит ли ставить, сколько стоит и т.д.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 12:58 pm
GanS6
YanRS писал(а):на тк-шной прошивке у меня за 50 тысяч ничего не случилось
Это хорошо! У меня СМС, но выше 6500 не крутицца (аффтомат). Можно этот болт до упора завернуть?
Добавлено: Вт июл 17, 2007 2:32 pm
YanRS
GanS6 писал(а):Это хорошо! У меня СМС, но выше 6500 не крутицца (аффтомат). Можно этот болт до упора завернуть?
я бы попробовал
Добавлено: Вт июл 17, 2007 3:51 pm
Serzyk
[quote="YanRS"]будет.
Буст раньше начинает расти, примерно на тысячу оборотов.[/QUOT]
**с какой это радости???
например на стоке турбина просыпается дето при 2800, т.е. тут хочешь сказать она до 1800 проснеца?!))))))) и связи шото невижу, пока турба непроснулась ВГ шо зажатый, шо незажатый закрыт..........
Добавлено: Вт июл 17, 2007 5:42 pm
YanRS
Serzyk писал(а):тут хочешь сказать она до 1800 проснеца?!
именно
Добавлено: Вт июл 17, 2007 6:00 pm
Serzyk
YanRS писал(а):именно
прям чудеса какието))))
Добавлено: Вт июл 17, 2007 6:14 pm
Vlan
YanRS писал(а):именно
можно это как-то мотивировать?

Добавлено: Вт июл 17, 2007 8:51 pm
YanRS
Vitaliy_S6 писал(а):можно это как-то мотивировать?
Мотивировать что? Что у меня было так? Даже не представляю, как это можно мотивировать
Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:53 pm
Serzyk
YanRS писал(а):Мотивировать что? Что у меня было так? Даже не представляю, как это можно мотивировать
***скажем так, практику подтвердить теорией....
Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:25 pm
GanS6
Serzyk писал(а):***скажем так, практику подтвердить теорией....
Подтверждаю

Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...
Добавлено: Ср июл 18, 2007 12:56 am
Serzyk
GanS6 писал(а):Подтверждаю

Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...
***чтото я неувидел подтверждения, а лишь субьективные ощущения, каким таким чудом при одинаково закрытом ВГ турбина вдруг станет раньше крутиться?! при разной степени закрученности ВГ буст может только позже сдуваться.. ну или ваще несдуваться а тупо упираться в отсечку!
Добавлено: Ср июл 18, 2007 2:07 am
Edler
GanS6 писал(а):Подтверждаю

Подкрутил, правда не до упора, но почти. Реально машина стало гораздо отзывчее на газ. Не знаю насчет подхвата с 1800 об., но примерно с 2500 отлично едет. Главное теперь коробку не убить...
А где и за сколько купил? че то тоже захотелось 8-O
Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:53 am
YanRS
Serzyk писал(а):***скажем так, практику подтвердить теорией....
Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:23 am
GanS6
YanRS писал(а):Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува
А я просто ощутил разницу

На автомате особенно заметно как машина едет на низах. Сейчас - легко и сразу.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:24 am
YanRS
GanS6 писал(а):А я просто ощутил разницу

На автомате особенно заметно как машина едет на низах. Сейчас - легко и сразу.
о чем и речь
