Страница 1 из 1
Не крутиться вентилятор охлаждения радиатора
Добавлено: Пн июл 16, 2007 5:13 pm
Master
Машина S4 2,2T
перестал крутиться вентилятор дополнительный электрический
который на радиаторе
никрутиться никогда даже если кондей включен
или если контакты датчика афтеркулинга замкнуть.
Есть подозрение что это сам электромотор скончался
так как сдохло это после аццкого раллирейда по российским просторам (на юга ездил)
Но надо проверить релюхи и все такое.
Может есть у кого схема электрическая на Ыску а то те что у меня есть
на А6 и на сотку как-то сильно отличаются от действительности.
Если есть в электронном виде - это просто замечательно !!!
Жду .....
Добавлено: Пн июл 16, 2007 8:13 pm
bio19
Подай питание на прямую к вентилятору, и нечего с релюхами мутить.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 7:00 pm
LehaNAH
bio19 писал(а):Подай питание на прямую к вентилятору, и нечего с релюхами мутить.
ага

и как на жЫгулях тумблер поставить

Добавлено: Ср июл 18, 2007 12:33 am
_sky_
попробуй проверь для начала предохранитель - он находится слева от педалей у стойки на 60А вроде, а то я тоже было сначала все датчики и моторчик вентилятора менять хотел а потом понял что в его эл.цепи кончилось

Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:25 pm
Master
_sky_ писал(а):попробуй проверь для начала предохранитель - он находится слева от педалей у стойки на 60А вроде, а то я тоже было сначала все датчики и моторчик вентилятора менять хотел а потом понял что в его эл.цепи кончилось
Можно по подробнее где этот долбаный предохранитель стоит ?
Ящик под рулем открутил предохранителя не вижу
Похоже начинать точно надо с него, так как не на 2-ой не на 3-ей релюхе +12 вольт нету, а судя по схеме должны быть
когда кондей включаешь одна исправно щелкает

а вентилятор стои
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:12 pm
RbnTs
В 90% случаев это значит или капут вентилятору или, если нет 1-й скорости - капут блоку резисторов.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 10:13 pm
FISH 33
У меня точно такая же проблема возникла только прям на югах,снял кинул на прямую убедился что мертвый ,поехал на розборку.Благо снять очень легко.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:47 am
Master
FISH 33 писал(а):У меня точно такая же проблема возникла только прям на югах,снял кинул на прямую убедился что мертвый ,поехал на розборку.Благо снять очень легко.
Так у меня тоже на югах он умер
только понял я это только в москве когда в пробку стоял
а там носился по жаре +36 и незнал что вентилятор не работает
Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:52 am
Master
RbnTs писал(а):В 90% случаев это значит или капут вентилятору или, если нет 1-й скорости - капут блоку резисторов.
а предохранитель мог от этого сгореть ?
но предохранитель точно кончился
я релюхи вынимал 2-ю и 3-ю и на силовых контактах никгде +12 вольт не обнаружил, а они туда напрямую с 30-ой линии заведены через предохранитель
Так где его искать всетаки ???
Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:00 am
_sky_
надо снять облицовку под торпедой у левой передней стойки там будет блок реле (стеклоподьемники и т.п.) и там ближе к перегородки моторного отсека стоит большой предохран это он и есть.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 8:02 pm
Master
_sky_ писал(а):надо снять облицовку под торпедой у левой передней стойки там будет блок реле (стеклоподьемники и т.п.) и там ближе к перегородки моторного отсека стоит большой предохран это он и есть.
Спасибо большое, нашел я его, действительно погорел
А где бы мне теперь такой предохранитель найти ?
что-то он уж очень большой