Страница 1 из 3
NG капиталка или заменить
Добавлено: Пн июл 15, 2019 1:35 pm
AvantB4
Добрый день.
Прошу помочь с советом.
Подходит время капиталить мотор 2.3 NG. Масло ест, дымит немного, давление на горячую около 1-1.2.
Вопрос в следующем, так бюджет не большой и много вкидывать не хочется, но этого мотора мало для сарая б4 двухногого. Хочется побольше силенок.
Если делать данный двс есть ли способы повысить мощность у него или все пути ведут в AAN'ус?
Добавлено: Пн июл 15, 2019 1:49 pm
_ShurikeN
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 2:02 pm
AvantB4
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan
Склоняюсь больше оставить и делать родной блок.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
20v хорошо конечно, но интересен момент увелечние мощности из родного двс. Подскажите экономически нецелесообразные способы?
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
"на тему вкусов местной ГИБДД" - вот поэтому разного рода свапы меня отталкивают. Авто используется не каждый день.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 3:50 pm
Eisbar
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Я бы на месте ТС подумал бы над капиталкой своего блока с поршневой и дальнейшей установки Лискара или Инвента. Мне кажется это будет более надёжно, чем покупать и ставить кота в мешке.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 3:56 pm
AvantB4
Eisbar писал(а):Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Я бы на месте ТС подумал бы над капиталкой своего блока с поршневой и дальнейшей установки Лискара или Инвента. Мне кажется это будет более надёжно, чем покупать и ставить кота в мешке.
Лискар стоит, не нравится.
Впрыск думаю поменять на другой. Хочется немного прироста динамики.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 4:07 pm
Скиталец
Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 4:20 pm
AvantB4
Скиталец писал(а):Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
Спасибо за совет.
Посмотрел пару проектов низ ng + гбц aan. Задумался....
Добавлено: Пн июл 15, 2019 4:21 pm
_ShurikeN
Eisbar писал(а):А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Принципиально - ничем. По факту же быстрее перечислить детали, обладающие полной идентичностью, чем различия. Разумеется, все можно применять туда-сюда, но многих юзеров это пугает. Для установки столба целиком так вообще без разницы.
Рынок почему-то таков, что сносный столб со стальной крышкой ГРМ и натяжением ремня помпой покупается за цену металлолома в хорошую погоду. Если натяжитель и пластмассовая крышка - сразу порядки 10-25 рублей, ведь это B4 или C4. Хотя по мне так у доресталового мотора скорее больше плюсов.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 5:49 pm
AvantB4
_ShurikeN писал(а):Принципиально - ничем. По факту же быстрее перечислить детали, обладающие полной идентичностью, чем различия. Разумеется, все можно применять туда-сюда, но многих юзеров это пугает. Для установки столба целиком так вообще без разницы.
Рынок почему-то таков, что сносный столб со стальной крышкой ГРМ и натяжением ремня помпой покупается за цену металлолома в хорошую погоду. Если натяжитель и пластмассовая крышка - сразу порядки 10-25 рублей, ведь это B4 или C4. Хотя по мне так у доресталового мотора скорее больше плюсов.
Вот это реально ценная информация.
Добавлено: Пн июл 15, 2019 6:18 pm
Скиталец
AvantB4 писал(а):Спасибо за совет.
Посмотрел пару проектов низ ng + гбц aan. Задумался....
Раз задумался, уже хорошо))
Ну и что думаешь про 10v поршень с 20v головой с технической точки зрения?
Добавлено: Пн июл 15, 2019 10:53 pm
AvantB4
Скиталец писал(а):Раз задумался, уже хорошо))
Ну и что думаешь про 10v поршень с 20v головой с технической точки зрения?
А что тут думать?
Два пути. Недавно наблюдал сборку мотора NG и ГБЦ AAN, как утверждает сборщик, проходит все тютелька в тютельку, мне кажется это неправильный ход, второй вариант поршневая от 7а. Возможно от ДВС 2.6 с Б5, не уверен, поправьте если что.
Я только учусь) поэтому я здесь.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 8:31 am
RVSN
Есть поршня ремонт 1или2не помню, покупал лет 15назад,если интересно в личку
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:03 am
Скиталец
AvantB4 писал(а):А что тут думать?
Два пути. Недавно наблюдал сборку мотора NG и ГБЦ AAN, как утверждает сборщик, проходит все тютелька в тютельку, мне кажется это неправильный ход, второй вариант поршневая от 7а. Возможно от ДВС 2.6 с Б5, не уверен, поправьте если что.
Я только учусь) поэтому я здесь.
Делать можно что угодно. А сам то что думаешь?
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:46 am
AvantB4
Скиталец писал(а):Делать можно что угодно. А сам то что думаешь?
Я не знаю. Я пришел сюда узнать)
Хочется немного повысить мощность родного NG.
Могли бы подсказать варианты?
Добавлено: Вт июл 16, 2019 9:58 am
Slesr
AvantB4 писал(а):Я не знаю. Я пришел сюда узнать)
Хочется немного повысить мощность родного NG.
Могли бы подсказать варианты?
Вариантов всегда два. Сток, он же идеальный сток(когда всё по заводу но идеально лучше)
Второй (а давайте на все деньги)
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:29 am
AvantB4
Slesr писал(а):Вариантов всегда два. Сток, он же идеальный сток(когда всё по заводу но идеально лучше)
Второй (а давайте на все деньги)
интересует второй вариант.
какие спеки примерно?
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:33 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
Насчет давления после капиталки .
После переборки своего мотора тоже не оч был рад. Но сейчас проехав 2-2.5 тыщи получил прибавку в 0.7 бара по давлению масла.
Так что не стоит в превый запуск судить о качестве ремонта.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:34 am
Скиталец
AvantB4 писал(а):Я не знаю. Я пришел сюда узнать)
Хочется немного повысить мощность родного NG.
Могли бы подсказать варианты?
Повысить мощность и откапиталить правильно мотор это разные вещи.
Понять бы для чего? И самое главное понять это хозяину машины.
А уже потом переходить к техническим решениям.
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:49 am
Slesr
CompBoy писал(а):Насчет давления после капиталки .
После переборки своего мотора тоже не оч был рад. Но сейчас проехав 2-2.5 тыщи получил прибавку в 0.7 бара по давлению масла.
Так что не стоит в превый запуск судить о качестве ремонта.
Не выдумывай.
В реале ну не волокешь ты че он тебе пишет нафига ты эту эпическую бредо пену постишь
Добавлено: Вт июл 16, 2019 10:53 am
Slesr
AvantB4 писал(а):интересует второй вариант.
какие спеки примерно?
Как бы начало тебе написали уже.
Всё начинается с" колено блок"
С этим определись хотя-бы