Страница 1 из 6
2.2 не turbo
Добавлено: Чт июл 11, 2019 1:03 pm
Vasya
Собираю мотор на основе ааn. То есть основа вся кроме коленвала взята от ааn включая распределительные валы, но дуть я его не собираюсь и поэтому выпускной коллектор висит от 7а равнодлиник, впуск пока что тоже от ааn. Управлять всем этим делом будет mega squirt 2 extra с распределением зажигания путем трамблёра, тоже временно. Пока это всё ещё в стадии постройки, но к следующему лету планирую поменять Ms 2 extra на ms2 но уже с фазированым впрыском и покатушечным зажиганием, так же обязательно на впуск поставлю 5 дросселей от Левина.
Так вот мне интересно послушать мнения что из этого может получится на выходе в плане динамики и по лошадиному стаду?
Варианты с наддувом и вопросы не проще ли было взять 7а не предлагайте пожалуйста.
Добавлено: Чт июл 11, 2019 1:34 pm
Neman
А поршневая какая стоит?
Добавлено: Чт июл 11, 2019 1:50 pm
Скиталец
Атмо это интересно.
Какая главная концепция проекта?
Добавлено: Чт июл 11, 2019 2:52 pm
Vasya
Поршневая сток ааэн
Добавлено: Чт июл 11, 2019 2:54 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Атмо это интересно.
Какая главная концепция проекта?
Авто повседневный. Главная концепция бодрое передвижение ну и когда никогда любительский драг
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:02 pm
_ShurikeN
Есть поршни и колено от NM б/у.
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:06 pm
Vasya
_ShurikeN писал(а):Есть поршни и колено от NM б/у.
Пока не интересно, но буду иметь ввиду
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:25 pm
Neman
Раз такая песня, есть низ NM живой. Можно головой доукомплектовать.
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:38 pm
Скиталец
Vasya писал(а):Авто повседневный. Главная концепция бодрое передвижение ну и когда никогда любительский драг
Атмо мотор на низкой степени , тяжелых поршнях и овощных валах в драг?
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:52 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Атмо мотор на низкой степени , тяжелых поршнях и овощных валах в драг?
Я ж говорю - любительский. Так с друзьями погоняться когда скучно)))
Добавлено: Чт июл 11, 2019 3:53 pm
Vasya
Neman писал(а):Раз такая песня, есть низ NM живой. Можно головой доукомплектовать.
Да блин?????? где ж я раньше был?!
Добавлено: Чт июл 11, 2019 4:42 pm
Скиталец
А зачем тогда программируемый мозг и дросселя?
Добавлено: Чт июл 11, 2019 4:45 pm
Neman
Ну где был хз, но их днем с огнем не найдешь)) Если что, лежит, цилиндры в масле. Низ в сборе.
А по теме, тоже за степень интересно стало....
Добавлено: Чт июл 11, 2019 5:39 pm
Vasya
Neman писал(а):Ну где был хз, но их днем с огнем не найдешь)) Если что, лежит, цилиндры в масле. Низ в сборе.
А по теме, тоже за степень интересно стало....
То что их не найти я знаю, потому собственно и не пытался
Добавлено: Чт июл 11, 2019 5:43 pm
Vasya
Скиталец писал(а):А зачем тогда программируемый мозг и дросселя?
Программируемый мозг потому что джетроник свое отжил) дросселя думаю дадут свой "шарм" в плане реакции мотора на гашетку и ровной полки момента с низов и до самих верхов.
По поводу степени - есть мысль несколько позже дунуть в этот мотор приводным нагнетателем, но это думаю через пару лет потому как нужно привод поменять автомобилю
Добавлено: Чт июл 11, 2019 6:16 pm
Скиталец
Так по итогу ни верхов ни низов с таким конфигом не будет.
На низах тупая, а на верхах только стонать и реветь.
Добавлено: Чт июл 11, 2019 7:52 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Так по итогу ни верхов ни низов с таким конфигом не будет.
На низах тупая, а на верхах только стонать и реветь.
Тогда не нагнетатель , а турбину спасибо за совет
Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:10 pm
Vasya
Но это не точно. Не хочется с турбиной связываться
Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:12 pm
Vasya
А почему на таком конфиге будет тупая на низах?
Добавлено: Чт июл 11, 2019 8:20 pm
Slesr
Так не бывает это троль или админы стебутся или поднимают интерес)))))).
Ещё могу предложить дизель без турбины и для полной картины двухтактный