Страница 1 из 6

Из 3В AAN

Добавлено: Ср мар 24, 2010 6:57 am
Гриценко Вячеслав
Ну вот. Проведен небольшой комплекс работ по переделке 3В в AAN. Установлены мозги от AAN, с чипом МТМ, любезно предоставленные Стасом из S-garage. Установлены 5 катушек HUCO. Идею подсказал Patriot.msk. Мне она понравилась. Валера! Тебе отдельное спасибо! Катушки брал почти самые дешевые, так, как было небольшое сомнение в работоспособности системы. Стоимость катушки с разъемом получилась около 1400 рублей. Посмотрим как будут ходить. Если что, с течением времени поменяю на оригинальные. Переделки минимальные. Сфрезеровал выступающие вверх части свечных колодцев на 7 мм. С катушек удалил резиновые уплотнения. Выточил фторопластовые втулочки диаметром 25 на 22,5 мм, чтобы катушки не болтались в колодцах. Долго возился с разъемами. Корпуса разъемов купил, а контактов внутри нет. Ничего подходящего в магазинах и в старой проводке не нашел. Подогнал "мамы" с авиационной техники. Разъем компа пару часов копал, пытаясь вытащить контакты. Не смог, бросил. Тем более все равно паять пришлось бы. Порезал провода, подпаял свои. Добавил контактов со старого разъема. Вчера был первый запуск. Завелась с первого раза, после 3-х недель стояния. Изготовил крышку на катушки. Пришлось делать из титана. Под рукой больше ничего подходящего не нашлось. Крышка пока немного не подходит. Но добью потихоньку. Под крышку планирую завести гофрированный шланг и поставить где-нибудь поближе к холодному месту вентилятор, для охлаждения катушек. Попутно вместо лампочек подсветки приборов впаял 9 светодиодов. Эффекта пока не заметил. Посмотрим в темноте

Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:17 am
Patriot.msk
Поздравляю Слав!
А с распиновкой как решил вопрос? Сюда выложи инфу.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:02 am
crossquattro
Расскажи про катушки подробнее, очень интересно !

Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:40 pm
Serzyk
можешь сразу пару тройку катушек в запас заказать, летом как мухи дохнуть начнут

Добавлено: Ср мар 24, 2010 2:29 pm
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Поздравляю Слав!
А с распиновкой как решил вопрос? Сюда выложи инфу.

Завтра напишу, а сейчас поехал пробовать

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:59 am
anton 44
а почему решил сделать 5 катушек? старая схема по идее надежнее.. как впечатления от переделки косы :) ) ?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:11 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):а почему решил сделать 5 катушек? старая схема по идее надежнее.. как впечатления от переделки косы :) ) ?

Друзья, я не побоюсь этого слова, посоветовали отказаться от трамблера. Был вариант поставить катушки от AAN, но это надо б/у, а у нас в Новосибирске ничего днем с огнем. Опять же надо крышку, которая напрямую не подходит. Возможно мой вариант не самый лучший. Катушки пишут что отказывают. Но для меня был самый простой. А с катушками будем бороться. Я все-таки думаю сделать охлаждение. Но с собой то обязательно возить запасные. Вчера в журнале "За рулем" март 2010 г. читал про Шкоду какую-то, тоже пишут "возите с собой катушку запасную". Наверное с той же оперы. А катушки эти с А8/S8 2007 года 10-ти цилиндровый 5,2 литра двигатель. Валера Патриот мне подсказал эту схему и прислал фотку, как сделано на AAN. В катушке 4 вывода. Прозвонкой не смог ничего найти. 4-й вывод толко звонится на экран. А тут открываю "Турбостарс" и там Рубен пишет "Некоторые модернизации". И фотография 3В с этими катушками. Распиновку Рубен прислал :
1 "+"
2 "-",
3 сигнальный
4 "-" экран.
Я 4-й контакт - экран вывел отдельно и закрепил на двигателе, а 2-й завел под болт крепления компа.
В табличке по переделке 3В в AAN, которую я где не помню скачал почему-то не меняются выводы компа на инжектора. Не совсем понял почему. Я так понимаю инжектора прыскают не все вместе, а каждый по-отдельности и в определенные моменты. Я поменял и сделал как на AAN. Вообще работа по переделке косы для меня достаточно сложная. Имеется ввиду не сама пайка, а чего куда лепить. Долго сидел - думал куда, чего и в какой последовательности. Разбил на три группы: 1. Катушки, 2. Инжектора, 3 Тахометр, датчик высоты, скорость с приборки, вастгейт. Вроде все. Датчик положения коленвала и оборотов КВ поменял разъемы.
Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было. Крышку какую делал под охлаждение катушек немного не подошла. Делал ее при снятой дроссельной заслонке и она мешает. Подрежу немного.
Из планов - первым делом хочу поменять расходомер. Волговский от RS2 или родной. Какой получится

Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:06 am
anton 44
у меня тоже вылезла проблема с показометром давления турбины. так и не понял почему такая хрень.. оставил как есть.

сколько после переделки он у тебя кажет в максималке?

ошибки не вылазили? машина не падала в аварийку?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:21 pm
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Друзья, .
Вчера покатался немного. Машинка конечно едет. Никакого сравнения. Один косячок вылез. Включаешь зажигание, показывает давление наддува 0,2. Прыгает туда-сюда. При нажатии на газ - поднимается, но прыгает. Раньше такого не было.


И расход БУ неправильный показывает)))
А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят

Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:45 pm
anton 44
от этих пинов зависит показометр буста?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:34 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):от этих пинов зависит показометр буста?


в AANе из пина 31 выходит сигнал расхода на трипкомп, а из пина 32 сигнал давления наддува с МАПа, в 3В..... наоборот как думаешь будет от этого зависить показания наддува на трипкомпе?!)))

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:42 pm
anton 44
ясен день ,будет. но у меня по идее эти провода перепаяны. потому расход почти правдивый. а буст один фиг чуть брешет...

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:45 pm
sergeynik
афигеть )))

Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:18 am
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):И расход БУ неправильный показывает)))
А ты менял местами пин 31 и 32 менял? в 3В и AAN мозге они наоборот стоят

31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:04 am
Гриценко Вячеслав
Кстати еще хотел сказать чего. Покрасил крышку и трубу всасывающую. Точнее мне покрасили. Полимерной черной краской. Смотрится даже очень неплохо. Хотел еще всасывающий коллектор, но снимать не стал, так, как там была грязь. Крышку драил-драил, а мне говорят: зачем? Все равно пескоструить. Про полимерную краску два слова. Покупали прошлым летом на крышу вот эту, как она правильно называется ? Металлочерепица, что-ли? В общем гофрированный оцинкованный лист в виде черепицы, покрытый полимерной краской. Продавцы говорят: мы сами прокатываем уже крашенный лист. Я говорю: Не может быть! Он же там мнется очень сильно в вальцах. Они говорят: может, может. Полимерная краска сцепляется с основой практически намертво и даже на вальцах не отлетает.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:08 am
BlindHorse
А технология окраски?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:27 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А технология окраски?

Чесно говоря сам не видел, но рассказывают, что так: краска в виде порошка напыляется в электростатическом поле, а потом запекается в печке

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:39 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Чесно говоря сам не видел, но рассказывают, что так: краска в виде порошка напыляется в электростатическом поле, а потом запекается в печке

А, ну про это знаю...я думал ты в домашних условиях сам покрасил :ab:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:20 am
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):31 и 32 не менял. У меня по моему талмуду они одинаковые. Опять надо разбирать разъем? А как же перекинуть попроще? Наверное не получится без разборки. Показывает при включении зажигания 0,2, на полном газе допрыгивает до 2,5


Можешь в маленьком разъме трипкомпа на приборку перекинуть два провода

Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:21 am
Serzyk
anton 44 писал(а):ясен день ,будет. но у меня по идее эти провода перепаяны. потому расход почти правдивый. а буст один фиг чуть брешет...


НУ чуть брехать и должен, приборка то рассчитана, что сигнал идет с 200кПа МАПа