Страница 1 из 2

Кто понимает что нибудь в процессе сгорания

Добавлено: Чт июн 06, 2019 3:43 am
Гриценко Вячеслав
Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602

Добавлено: Чт июн 06, 2019 12:52 pm
Slesr
Гриценко Вячеслав писал(а):Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602
Не каким образом меньше октанный мотор не заставить смесь гореть синим.

Добавлено: Чт июн 06, 2019 1:32 pm
Bubba100
[quote="Гриценко Вячеслав"]Кто понимает что нибудь в процессе сгорания Мотор М11 был первоначально заточен под бензин с октановым числом 51...56. Такого бензина сейчас , сами понимаете днем с огнем не найти... Заливали А-80... Сейчас и его нет... Залили 92-й. Летчик , это который в кабине сидит, говорит что на 92-м работает жестче чем на 80-м... Так ли это? Если кто подскажет в чем подводные камни применения бензина с высоким октановым числом
https://ok.ru/video/1489833167602На сколько слышал, зависит от степени сжатия в камере сгорания, чем больше степень сжатия, тем выше октан топлива,и на оборот.

Добавлено: Чт июн 06, 2019 5:29 pm
koncedalov
Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...

Добавлено: Чт июн 06, 2019 5:33 pm
BlindHorse
koncedalov писал(а):Вроде есть зависимость октанового числа и скорости распространения фронта пламени - чем ниже октан, тем выше скорость горения (и это не про детонацию, а именно про нормальное горение). Соответственно, если залить 92 бенз в мотор, спроектированный под "51...56", то по пизде пойдут все рассчитанные углы зажигания, фазы грм, геометрия камеры, топливо будет продолжать гореть в выпуске и так далее. Как-то так...
Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.

Добавлено: Чт июн 06, 2019 5:53 pm
_Вадим_
форму поршня менять и камеру повыше сделать....

Добавлено: Чт июн 06, 2019 6:22 pm
Dmitry0000
https://www.drive2.ru/b/429298/ --- узнаем степень сжатия и заливаем правильный бензин,
https://www.drive2.ru/b/1682038/ --- узнаем степень сжатия и ставим правильные свечи.

Добавлено: Чт июн 06, 2019 8:06 pm
EAC
замерьте фактическую степень сжатия, и все станет ясно

Добавлено: Чт июн 06, 2019 11:45 pm
Slesr
Гугл. Степень сжатия 5!!!
Без полного ребилда мотора не чего вообще не получится.
Причём даже если степень будет около туобовая гореть всё равно будет красным.
Что будет на высоте вообще трудно представить

Добавлено: Пт июн 07, 2019 3:48 am
Гриценко Вячеслав
_Вадим_ писал(а):форму поршня менять и камеру повыше сделать....
Ну уж тогда пониже. Чтоб повысить степень сжатия

Добавлено: Пт июн 07, 2019 3:50 am
Гриценко Вячеслав
EAC писал(а):замерьте фактическую степень сжатия, и все станет ясно
Замерять фактическую степень сжатия это как?
Компрессию замерять довольно прикольно... Крутишь винт руками. И измеряешь. 3...5 атмосфер - нормально... Зазор цилиндр поршень на новых деталях - по юбке - 0, 6 мм. По головке поршня - 1, 04 мм

Добавлено: Пт июн 07, 2019 3:53 am
Гриценко Вячеслав
Slesr писал(а):Гугл. Степень сжатия 5!!!
Без полного ребилда мотора не чего вообще не получится.
Причём даже если степень будет около туобовая гореть всё равно будет красным.
Что будет на высоте вообще трудно представить
С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война

Добавлено: Пт июн 07, 2019 8:14 am
Bubba100
Гриценко Вячеслав писал(а):С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
Настолько все так строго, что переделка в пользу даже ?

Добавлено: Пт июн 07, 2019 8:52 am
vit213
Гриценко Вячеслав писал(а):С мотором ничего делать нельзя. Это авиация . Никаких ребилдов. Просто нельзя... Ведем тут целый бой за то чтобы поставить фильтр в масляную систему. Целая война
Тогда варите аппарат, нефть у вас есть, как раз А-60 будете получать.)
Вложение gonim-sami.jpg больше недоступно
Странно, что моторы еще живы, помню в колхозе как 92 пошел, куча техники с погоревшими поршнями-клапанами была

Добавлено: Пт июн 07, 2019 9:25 am
BlindHorse
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-Б)/(A-45)
часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.

То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Авиационный керосин надеюсь не проблема?

Добавлено: Пт июн 07, 2019 10:20 am
yHoMoMeHTo
BlindHorse писал(а):Это ты где вычитал? Или дядя Вася родом из СССР рассказал, когда октан тетраэтилсвинцом поднимали? Скорость горения товарного бензина не зависит от ОЧ.
Привет. А что зависит от ОЧ? Почему в некоторые моторы надо 100й, а некоторые и 92й с радостью кушают.
Мне для расширения кругозора, интересно стало.

Добавлено: Пт июн 07, 2019 10:53 am
Dmitry0000
yHoMoMeHTo писал(а):Привет. А что зависит от ОЧ? Почему в некоторые моторы надо 100й, а некоторые и 92й с радостью кушают.
Мне для расширения кругозора, интересно стало.
пост #7 тебе в помощь!

Добавлено: Пт июн 07, 2019 11:37 am
Гриценко Вячеслав
Bubba100 писал(а):Настолько все так строго, что переделка в пользу даже ?
Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатации

Добавлено: Пт июн 07, 2019 12:04 pm
Slesr
Гриценко Вячеслав писал(а):Наши "замечательные" надзорные органы. Им зацепиться реально. Хоть за что. Любая зацепка - изменение конструкции.. На каком основании? Не сертифицировано? Платите бабки за то чтобы сертифицировать. А это ой ой ой как дорого и долго... А так - запрет эксплуатации
Так примерно и думал.
Надо какого-то спеца по топливу.. Пусть наварит супа

Добавлено: Пт июн 07, 2019 1:26 pm
yHoMoMeHTo
Dmitry0000 писал(а):пост #7 тебе в помощь!
Там опять про скорость горения. А BlindHorse говорит, что это не то. При этом уже не первый раз замечаю в темах, что про бензины он кое-что знает. Потому, хотелось бы помощь не поста #7 с сылкой на сообщество знатоков, а именно BlindHorse, кратко.