херанул задний тормозной шланг. отвернул его от супорта и от трубки и дело встало - штуцер прикипел к трубке. как его разработать, расковырять не знаю боюсь повредить трубку. может кто уже сталкивался с этим? или проще трубку сменить? но её нет в экзисте и даже нет номера. №19 - правильно?
заходил в магазин по вазам, но там что то не подходит ничего. может какие другие есть заменители?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а): но её нет в экзисте и даже нет номера. №19 - правильно?
заходил в магазин по вазам, но там что то не подходит ничего. может какие другие есть заменители?
в магазине для иномарок ,"универсальные" тормозные трубки ... (польские)
№19 ,короткая ,длина на твоём же рисунке и показана,230 мм ...резьба 10х1 на концах ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Чтобы отвернуть можно погреть феном. За гайку ставишь экран металлический, чтобы ничего несгорело. И греешь. Фен дает до 600 градусов. Но трубка стальная. Могла сгнить. Лучше поменять на медную. У нас в магазине висят. Независимо от длины - 500 рублей. Резьба, как уже сказали М10 х 1
меня похоже не совсем поняли...
ключ который затягивается болтиком - есть. им я и отвернул шланг от трубки.
у меня прикипел штуцер к трубке. при установке шланга надо же штуцер вращать, а он не отходит от неё и вращать нечего. если только сам супорт, но с него не получается скинуть трос ручника. думаю срезать трос нах - всё равно менять, и вращать супорт.
вечерком конечно попробую ещё прогреть - может чего и получится...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):меня похоже не совсем поняли...
ключ который затягивается болтиком - есть. им я и отвернул шланг от трубки.
у меня прикипел штуцер к трубке. при установке шланга надо же штуцер вращать, а он не отходит от неё и вращать нечего. если только сам супорт, но с него не получается скинуть трос ручника. думаю срезать трос нах - всё равно менять, и вращать супорт.
вечерком конечно попробую ещё прогреть - может чего и получится...
Можно вот как сделать:
Продаются муфты с такой резьбой типа "мама-мама". Используются для сращивания трубок. Накручиваешь такую муфту и в нее вкручиваешь короткую медную трубку, согнутую в петлю...
Конечно колхоз, но иначе менять длинные трубки под днищем.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
aal555 писал(а):херанул задний тормозной шланг. отвернул его от супорта и от трубки и дело встало - штуцер прикипел к трубке. как его разработать, расковырять не знаю боюсь повредить трубку. может кто уже сталкивался с этим? или проще трубку сменить? но её нет в экзисте и даже нет номера. №19 - правильно?
заходил в магазин по вазам, но там что то не подходит ничего. может какие другие есть заменители?
Один в один была такая херня не на одной машине.Резьба идёт а штуцер прикипел к трубке.Промышленный фен греешь до усрачки и потихоньку ключиком на 11 туда-сюда .Мне помогало всё получалось так.
урв!ура!ура!
всё получилось...
фен я не нашёл. трубок в наших магазинах тоже нет.
купил газовый балон и насадку-горелку типа автогена(объездил кучу магазино что бы такое найти). после первого прогрева штуцер легко отошёл от трубки
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):урв!ура!ура!
всё получилось...
фен я не нашёл. трубок в наших магазинах тоже нет.
купил газовый балон и насадку-горелку типа автогена(объездил кучу магазино что бы такое найти). после первого прогрева штуцер легко отошёл от трубки
А вообще фен помогает, если занимаешься машинкой. Я покупал, по-моему STIL называется. Стоил где-то тысячу всего. Написано 570 градусов. Я засомневался. Стал проверять ртутным термометром. У него на конце 520 градусов. Дошло до упора и с тенденцией дальше. Особенно удобно, когда работаешь под днищем, где все ржавое и особенно там, где нельзя применять большие усилия, как в твоем случае