Страница 1 из 5

Расточка каналов ААN

Добавлено: Чт май 02, 2019 9:38 pm
stalker275
Если расточить седла клапанов и каналы примерно на 1мм при прочих равных турбина будет спулиться раньше, позже или без изменений? У кого какие предположения?

Добавлено: Чт май 02, 2019 10:28 pm
Dmitry0000

Добавлено: Пт май 03, 2019 11:00 am
CompBoy
stalker275 писал(а):Если расточить седла клапанов и каналы примерно на 1мм при прочих равных турбина будет спулиться раньше, позже или без изменений? У кого какие предположения?
за счет чего ?
будет тока позже
портинг отьедает низы.

Добавлено: Пт май 03, 2019 11:02 am
CompBoy
stalker275 писал(а):Если расточить седла клапанов и каналы примерно на 1мм при прочих равных турбина будет спулиться раньше, позже или без изменений? У кого какие предположения?
за счет чего ?
будет тока позже
портинг отьедает низы.

до 450 сил я бы не трогал.
единственная вещь кот . за все отвечает это турбина.

Добавлено: Пт май 03, 2019 12:21 pm
Slesr
CompBoy писал(а):за счет чего ?
будет тока позже
портинг отьедает низы.
За счёт чего? Отьедаёт низы.?
Это из той же области валы с широкими фазами =атмосферные валы работают только после 5000.
Тоесть по вашей клавиатурной логике атмо мотор вообще ехать не должен?

Добавлено: Пт май 03, 2019 12:31 pm
CompBoy
Slesr писал(а):За счёт чего? Отьедаёт низы.?
Это из той же области валы с широкими фазами =атмосферные валы работают только после 5000.
Тоесть по вашей клавиатурной логике атмо мотор вообще ехать не должен?
Низы это момент. Момент это буст .
Валами и портингом ты убьеш момент на низах.

Добавлено: Пт май 03, 2019 1:01 pm
Slesr
CompBoy писал(а):Низы это момент. Момент это буст .
Валами и портингом ты убьеш момент на низах.
Повторяю для тех кто в бронепоезде.
Атмо машины имеют валы с широкими фазами некоторые огромные каналы имеют.
Атмо без низов что-ли?

Добавлено: Пт май 03, 2019 1:06 pm
CompBoy
дофига момента на моторе 7 а ?

170 сил и 220 Нью аж ...

Добавлено: Пт май 03, 2019 2:22 pm
Slesr
CompBoy писал(а):дофига момента на моторе 7 а ?

170 сил и 220 Нью аж ...
В огороде бузина в Киеве дядька.
Откуда известно что момент уменьшится? И на сколько? На1nm на 7nm? Или на 125nm? И как его это падение примотать к оборотам.?
И самое главное кто делал такие изыскания.?

Добавлено: Пт май 03, 2019 7:04 pm
CompBoy
я ездил на одном и том же конфиге с портингом и без.
достаточно ?

Добавлено: Пт май 03, 2019 8:22 pm
Slesr
CompBoy писал(а):я ездил на одном и том же конфиге с портингом и без.
достаточно ?
Это вообще не о чём. В смысле не то что не верю а то что знаю по себе воображение рисует в реальности всё не так.
Что было сделано? На сколько увеличено, чем, кем.
Короче надо что-то более конкретно.

Добавлено: Пт май 03, 2019 11:13 pm
FRUITCAT
Всё проще... Есть пылесос и он может столько, сколько может - ( сие турбина) Но!!! Её можно заставить работать на 90 проц ( в идеальном случае) , а то уже система!!! Правильно должно быть всё!!! Одна и та же улитка в разных сечения будет давать разное давление!!! Меньше сечение_ больше давка, больше сечение меньше давка . Ну и ряды кпп ни кто не отменял. Машина - что орган в Пари Нор Дам...!!!

Добавлено: Пт май 03, 2019 11:39 pm
Скиталец
https://www.youtube.com/watch?v=sY6Io6gvn38
Для тех, кто еще мыслит барами наддува.
Голова подготовлена на 9000+
В атмоверсии 20v (степень, поршня, коллектора, валы), честные абстрактные 300+л.с выдаст.
Хотя мучается на повседневе с 600+ нм наравне с большими дизелями

Добавлено: Сб май 04, 2019 10:08 am
CompBoy
Скиталец писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sY6Io6gvn38
Для тех, кто еще мыслит барами наддува.
Голова подготовлена на 9000+
В атмоверсии 20v (степень, поршня, коллектора, валы), честные абстрактные 300+л.с выдаст.
Хотя мучается на повседневе с 600+ нм наравне с большими дизелями
Зашибись каша. сначала лс потом нью.
Пропускная способность головы -- это мощность . У вас что голова затыкается на 3000 тыщах ???
Портинг даст немного большей загрузки форсунок , а может и не даст. но точно убавит буст . и будет ли уменьшение буста компенсироватся углами неизвестно.
Поэтому удастся ли поехать шустрее с запиленой головой на низах и без др . изменнений ---- мой ответ -- НЕТ.

Добавлено: Сб май 04, 2019 1:52 pm
Slesr
Просто гуру какой-то. Турбины каналы загрузки гейтов.
Каналы не самое узкое место в тракте. Увеличение на очень коротком отрезке. И так далее и тому подобное.
Твой ответ - - - - нет-----. Это что значит? Ты эксперт?
Так рассказывай давай, интересно же.

Добавлено: Сб май 04, 2019 1:57 pm
Скиталец
Комп расскажи еще про портинг, интересно почитать.

Добавлено: Сб май 04, 2019 2:04 pm
CompBoy
поговорите друг с другом --у вас "команда".

Добавлено: Сб май 04, 2019 2:07 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Комп расскажи еще про портинг, интересно почитать.

Если хочешь весело--почитай свою писанину за 15 лет .

тока счас вспомнил. ты ж рекламировал турбину 450 сил и 600 момента на 3000 тыщах. Вот он твой звездный час ))

Добавлено: Сб май 04, 2019 2:23 pm
Slesr
CompBoy писал(а):Если хочешь весело--почитай свою писанину за 15 лет .

тока счас вспомнил. ты ж рекламировал турбину 450 сил и 600 момента на 3000 тыщах. Вот он твой звездный час ))
В чём парадокс.?
Блин тебе сколько лет. Ты же не мальчик надеюсь.
Начни говорить как не мальчик.

Добавлено: Сб май 04, 2019 3:14 pm
Jirniy
Скиталец писал(а):Комп расскажи еще про портинг, интересно почитать.
Когда комп пишет подобные интеллектуальные рассуждения ,где то в Минске во весь голос смеётся один Скиталец)))@jirniy
Хахах