Страница 1 из 5

Подскажите что делать после обрыва грм на aan

Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:23 pm
pasha-aktau
Ремень перескочил машина не заводится везде компрессия 0 . Я пытался ваще завести машину на тросу когда ремень уже был перескочен и раза три прямо трос вырывался и я не понимал что происходит , как будто двигатель блокировался . Подскажите дорогие форумчане чо по рекомендуете контракник или переборка и сколько это примерно встанет . Ну я максимум осилю 2000 $.
ps за 400 $ мне движку переберут

Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:52 pm
Andronoidd
Вскрывать и смотреть последствия, а там дальше думать

Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:32 am
RUBY399
Вскрывать голову-обязательно,а дальше надо смотреть последствия,может быть все и не очень плохо

Добавлено: Вс мар 21, 2010 5:57 am
pasha-aktau
Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:00 am
Гриценко Вячеслав
pasha-aktau писал(а):Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?

Клапана , я думаю, загнуло впускные. Поршневая думаю целая

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:06 am
Гриценко Вячеслав
Клапан впускной VAG от 1134 руб. Заменители от 123 до 1367 рублей за 1 штуку

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:23 am
BlindHorse
pasha-aktau писал(а):Кто нить знает сколько стоят клапана бу новые . Поршневая могла ли расыпаться ?

У вас в KZ свои цены, там и узнавай.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:40 am
pasha-aktau
А какая фирма заменителей хорошая?

Добавлено: Вс мар 21, 2010 9:02 am
Гриценко Вячеслав
pasha-aktau писал(а):А какая фирма заменителей хорошая?

Я не знаю

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:29 am
Гриценко Вячеслав
А вооюще нужно снимать головку, смотреть что произошло, а потом уже думать про запчасти

Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:36 pm
pasha-aktau
Чо тут нет таких у кого ремень грм перескочил раскажите чо еще может быть почему только впускные гнет ,выпускные клапана что ли не гнет я спрашиваю потому , что меня тягали на тросу км 20 и я пытался завестись и у меня аж трос обрывало.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:46 pm
BlindHorse
Ну какого хера спрашивать что у кого и как? Скидывай голову и всё увидишь. Халявы не получится в любом случае.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 5:05 pm
Shatlak
У меня на шестерне срезало шпонку, шестерня сместилась, и двигатель просто заглох. Новая шестерня встала мне в 4500 тенге

Добавлено: Пн мар 22, 2010 6:11 am
Гриценко Вячеслав
Shatlak писал(а):У меня на шестерне срезало шпонку, шестерня сместилась, и двигатель просто заглох. Новая шестерня встала мне в 4500 тенге

Если нет компрессии во всех цилиндрах, то клапана загнуло. По-другому она пропасть не может

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:14 pm
pasha-aktau
5-4-3-2-3 такая вот компресия

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:14 pm
pasha-aktau
короче завтра снимаю голову

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:21 pm
leo18
Если заглох находу, то по-любому загнуло все 10 впускных клапанов. Поршни, скорее всего целые. А вот болты ГБЦ и прокладку можешь сразу покупать.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 4:31 pm
Alex-MS
Короче, народ правильно говорит - вскрытие покажет.
Но 20 км таскать, что трос рвало, так можно и поршня расклепать. Скидывай голову и подробные фото в студию, не забудь поверхность зеркала цилиндров. А там и разговор будет конкретный. Ждём-с.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 6:07 am
Гриценко Вячеслав
Alex-MS писал(а):Короче, народ правильно говорит - вскрытие покажет.
Но 20 км таскать, что трос рвало, так можно и поршня расклепать. Скидывай голову и подробные фото в студию, не забудь поверхность зеркала цилиндров. А там и разговор будет конкретный. Ждём-с.

Да... Когда машина заглохла, то лучше ее не таскать. В таких случаях суетиться не надо. Не надо пытаться завести ее любым способом. Особенно с буксира. Как говорил товарищ Саахов из кинофильма Кавказская пленница "Тарапица не надо!". А вообще я думал, что при загибе клапанов - компрессия "0", А у тебя в одном цилиндре аж 5. Вопрос? А раньше не мерил компрессию? А вообще вскрывать однозначно

Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:47 am
anton 44
у меня была такая хрень. погнуло после неправильной установки ремня. тоже сдуру таскали на веревке, готорую несчастное авто усердно рвало. погнулись впускные клапана(они длиннее и насколько помню под углом к плоскости поршня). До поршней не достало. заменили 10 клапанов и + все работы по башке( выпускные направляющие, мск, плоскость, цепь, притирка клапанов выпуска). в 2 килобакса полюбасу пролезешь. но раз уж скинули голову, так можно и глянуть на поршни, вкладыши колена.