Страница 1 из 1

ДМРВ

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:03 am
Denri
Решил всё же проверить свой датчик заменой на ГАЗовский. Итак:

датчик ИВКШ 407.282.000-01, 1650 руб.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Диаметр труб уже на 10 мм, поэтому пришлось наколхозить приличное кол-во скотча, чтобы сравнять с 70-и до 80-и.




Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

штангенциркуль не очень новый, но показывает правильно ))

Изображение


Изображение

Под капотом выглядит довольно прилично, как родной :)

Изображение


Изображение


Изображение



Изображение


Шайбы стандартных болтов крепления не достают до трубки, пришлось вставить небольшие удлиненные шпильки, держин нормально.


Разъем подошел один в один. По ощущениям двигатель стал работать чуть ровнее. Хотя может и самовнушение. Обнулил комп, не выдержал сразу поехал кататься. По ощущениям все ок, по расходу вроде как поменьше, при довольно динамичной езде расход за полтора часа составил 15.2 л. по компу. Теперь в раб.время проверю, как будет с расходом в пробках. При простое на световоре на хх несколько раз загоралась лампочка чек энжин. 2341. Пропадала при небольшом нажатии на газ.

Покатаюсь несколько дней отпишусь, чего-как ;)

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:47 am
Denri
Кстати, регулировка имеется. Видимо крутить не стоит? ;)

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:12 am
Van Helsing
Для 230 сил потребуется примерно 690 кило водуха в час, делай выводы.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:07 am
Гриценко Вячеслав
Van Helsing писал(а):Для 230 сил потребуется примерно 690 кило водуха в час, делай выводы.

Вот и у менэ тоже стоит волговский. Чего-то я от него не в сильном восторге. Сдам пустые бутылки и первым делом куплю от RS 2

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:43 pm
StЁpa
Думаю, как вариант, можно кинуть в багж про запас на дальние поездки.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:26 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Думаю, как вариант, можно кинуть в багж про запас на дальние поездки.


По-моему 2.2т отлично ездит без расходомера.

Могу ошибаться.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:46 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):По-моему 2.2т отлично ездит без расходомера.

Могу ошибаться.


не ошибаешься)) я месяца 3 ездил, только на холодную плохо очень заводится и ХХ нету пока не прогреется немного, а на прогретую в движении практически незаметно

Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:54 pm
Avtor
Denri писал(а):Кстати, регулировка имеется. Видимо крутить не стоит? ;)


Это чувствительность.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:23 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):По-моему 2.2т отлично ездит без расходомера.

Могу ошибаться.


он без чего хош отлично ездит.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:04 pm
Владимир Васильевич
вот есчеб без бензина ехала хорошо)))

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:15 am
Гриценко Вячеслав
Появились в продаже ДМРВ RS2 VAG0 * * * N
Pасходомер
358 488,22р.Правда елкатс, чего-то глючит. Позавчера цена была 8 с копейками, вчера 9 ровно, сегодня 8 с половиной. Срок поставки 35 дней. Есть в наличии на складе поставщика в необходимом(?) количестве. 35 дней, где же этот склад?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:43 am
dimo61
зачем тебе это склад? покупай у сергейника ,у него дешевле всех ...

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:54 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):зачем тебе это склад? покупай у сергейника ,у него дешевле всех ...

А сикока у него стоит?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:02 am
dimo61

Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:14 pm
Гриценко Вячеслав
Дима спасибо за инфу. Я сейчас попытаюсь, может чего получится, в Германии надыбать. А так конечно недорого 6800 руб. Так получается?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 7:26 pm
SXpro
Patriot.msk писал(а):По-моему 2.2т отлично ездит без расходомера.

Могу ошибаться.


Я расходомер снимал, с турбы - так не работает.
НО отключать разъём не пробовал...

Это кстатии гениальная идея!!!! для моего вып. паучка и турбы, а то я расходомер и нулевик еле впихнул :(
в дальнейшем думал резать крыло...