Страница 1 из 1

может кто расшифровать лог 1,8т и сказать что к чему

Добавлено: Чт мар 14, 2019 4:48 pm
Nikolyababaj
ошибок по двс нет

Добавлено: Чт мар 14, 2019 8:21 pm
crazycheb
Nikolyababaj писал(а):ошибок по двс нет
на пассат клубе есть целая тема: "все логи расшифровываются здесь". зарегистрируйся, зайди и выложи.

Добавлено: Чт мар 14, 2019 8:36 pm
Nikolyababaj
Да блин, для одного раза регистрироваться....

Добавлено: Чт мар 14, 2019 8:37 pm
Nikolyababaj
crazycheb писал(а):на пассат клубе есть целая тема: "все логи расшифровываются здесь". зарегистрируйся, зайди и выложи.
Из-за одного раза ещё где-то регистрироваться

Добавлено: Чт мар 14, 2019 9:06 pm
crazycheb
Nikolyababaj писал(а):Из-за одного раза ещё где-то регистрироваться
здесь тебе с твоим 1.8т мало кто поможет. я не заставляю. двигатели с пассатами одинаковые, много что нового и полезного узнаешь.

Добавлено: Чт мар 14, 2019 9:30 pm
Nikolyababaj
crazycheb писал(а):здесь тебе с твоим 1.8т мало кто поможет. я не заставляю. двигатели с пассатами одинаковые, много что нового и полезного узнаешь.
Спасибо. Попробую, но дело не в 1.8,у меня и роуд 2.7 есть. И логи одинаково расшифровываются я думаю. Если бы кто-то умел, то и этот бы сделали.

Добавлено: Пт мар 15, 2019 1:48 am
toluk
так а что вообще происходит с мотором? там нечего особо в логах смотреть..

Добавлено: Пт мар 15, 2019 8:53 am
Nikolyababaj
toluk писал(а):так а что вообще происходит с мотором? там нечего особо в логах смотреть..
Как то ленивей разгоняться стал, чем раньше

Добавлено: Сб мар 16, 2019 2:31 am
toluk
нужно посмотреть запрос наддува и фактический, потом на ходу измерить давление топлива, посмотреть откаты угла, а больше там ничего нет, можно ещё лямбду посмотреть, но на неисправном моторе её показания будут следствием чего либо))

Добавлено: Сб мар 16, 2019 4:36 am
Nikolyababaj
toluk писал(а):нужно посмотреть запрос наддува и фактический, потом на ходу измерить давление топлива, посмотреть откаты угла, а больше там ничего нет, можно ещё лямбду посмотреть, но на неисправном моторе её показания будут следствием чего либо))
Где-то до 2800 об/мин разница между запросом и фактом большая, потом выравнивается, но все равно чуть не додувает к примеру 1680 просит 1620 дует. Давление измерю. Спасибо

Добавлено: Сб мар 16, 2019 6:09 pm
toluk
ещё неплохо бы проверить герметичность впуска и проверить N75

Добавлено: Сб мар 16, 2019 6:24 pm
Nikolyababaj
toluk писал(а):ещё неплохо бы проверить герметичность впуска и проверить N75
Опресовку делал, все ок. А вот когда куда клапан дуться должен не пойму...

Добавлено: Вт мар 19, 2019 2:43 pm
toluk
если отключить питание то должны продуваться выход на гейт в выход на холодную часть